Добавлено: Сб Май 30, 2015 11:08 pm
Заголовок сообщения:
Обязательно утяжелите ему задок, чтобы рулевая тележка опиралась на почву. Я к днищу с внутренней стороны приклеил здоровую гайку, а в боковины клал железные рубли (чтобы не катались, мятые газеты пихал - вполне себе держат.)
Добавлено: Вс Май 31, 2015 9:58 am
Заголовок сообщения:
Михаил, там с гусями беда, на них краска не держится (у меня по крайней мере), если только красить на собраном....
Как вариант тонировать тамиевской пудрой. Результат гораздо лучше (проверено).
Добавлено: Вс Май 31, 2015 11:19 am
Заголовок сообщения:
Гусеницы и вправду дерьмовые. Их достаточно сложно отделить от литников, не отрезав лишнего, а потом навесить, как надо: но на толстом слое цианакрила держаться будут. Что касается окраски - я грунтовал серой тамийевской, потом тщательно сушил, красил и тонировал пигментами от Уайлдера. Если активно не трогать, то вроде как и держится...
Добавлено: Вс Май 31, 2015 11:45 am
Заголовок сообщения:
badger Никаких щелей.А то знаю себя....Начну там,сям...Из коробки,так из коробки!
Матвей_Глухарь А рулевой тележки там нет.Это спецвариант для сектора Газы...
Там вообще ничего нет,кроме держателей для пуансонов сверху.
Насчет гусениц-знаю.И груз-знаю.Использую железный лом и обрезки металлических цепочек на пластилине.
Первый ,"мужик",его видно на фото танка Лебеденко.Он там для размера снят.
Михаил, там с гусями беда, на них краска не держится (у меня по крайней мере), если только красить на собраном....
Как вариант тонировать тамиевской пудрой. Результат гораздо лучше (проверено).
Я надел некрашенные на уже покрашенную модель, потом задул всё матовым лаком и обработал пигментами - порошком (ржавчиная для гуслей) и тамиевской пудрой. Получилось вполне естественно, лак на резине держится нормально. Только резину приклеить надо обязательно - чтоб не елозила и не топорщилась.
Serg1962Принято к сведению .Разумный совет!
Продолжаю.
Добавлено спустя 15 часов 11 минут 16 секунд:
Ну вот...
Покрасил я было танк,как вдруг возник вопрос...
А как,собственно его дальше красить?
Смотрите.Танки старые,далеко не первой молодости,на фронт шли,если не ошибаюсь,из учебки или запаса.
Их перекрашивали? Если да,то они дожны быть чистыми.
Если нет,то рельсы,наваренные сверху,были покрашены,или красить под металл?
Помогите,пожалуйста,а то что-то не понятно мне...
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 11:35 am
Заголовок сообщения:
Вот фотка "нового" танка: http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205236086 - если хотите делать чистый. Но, ИМХО, танки на то и танки, чтобы быть грязными. Мне кажется, что боксарт вполне так себе ничего, и если не делаете какой-то конкретный экземпляр, то можно просто повторить картинку с коробки.
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 11:54 am
Заголовок сообщения:
Сожалею, что заметил уже после окончания, но возможно кому-то подскажет в будущем:
Палестинские единички не имели кронштейнов оси пружин хвоста. Рельсы для демонтажа спонсонов вопреки Мастербоксу - не чисто палестинская особенность, применялись они также и в Европе. Но в бой с ними не ходили. Они не были приварными, а вполне себе съёмными. Для Палестины, правда, есть одно фото, где машина с рельсами на ходу, но совсем не в бою. Кроме того, все палестинские единички имели бонки крепления дополнительной брони на крыше корпуса. Конкретно Киа-Ора получила (не сразу)расширители траков, как на Мк2 и пластину защиту от песка на внутренних ветвях гусениц спереди. Декаль от Мастребокса на них - за гранью добра и зла. Шрифт не соответствует, Отацель - это самец, а не самка, Оле-Лукойе написано с ошибкой. Кроме того, названия писались и на лобовых деталях брони корпуса.
Теперь по окраске: танки эти окрашивались свежей краской поверх уже основательно высохшей заводской серой. Поэтому из-за песка, ветра и прочих абразивностей, включая лазание по танку и перевозку всякого хабара, свежая краска слетала довольно легко и танки выглядели весьма пёстро. Вплоть до того, что начинали проступать белые заводские номера в задней части крпуса. Кроме того, нижние поверхности корпуса, а возможно и спонсонов, вообще не перекрашивались и оставались серыми, правда, с потёками новой краски. Далее - на некоторых фотографиях видны некрупные пятна камуфляжа. Возможно, что наносились они свежей коричневой краской поверх выцветшей, а может и вообще какой-нибудь другой, к примеру, зелёной, поскольку растительности там, где они действовали, хватало.
AlphaSix Вы,знаете,тема настолько интересная,что я бы на Ваше месте открыл бы специальную ветку,или даже
написал бы статью!
С фотографиями,если можно рисунками,объяснениями и т.д.
Очень бы помогло!!!
И огромное Вам спасибо!!!
AlphaSix Вы,знаете,тема настолько интересная,что я бы на Ваше месте открыл бы специальную ветку,или даже
написал бы статью!
С фотографиями,если можно рисунками,объяснениями и т.д.
Очень бы помогло!!!
И огромное Вам спасибо!!!
Вам тоже спасибо!
Я сейчас тоже именно палестинскую единичку ковыряю, так что о подробных разъяснениях тоже уже подумывал.
С ними ведь какой парадокс - с одной стороны, танков было немного и, соответственно, фотоматериал по ним довольно богатый - каждая машина по нескольку раз сфотографирована, чего нельзя сказать о европейских собратьях. С другой же - вся документация роты Е погибла вместе с кораблём, на котором личный состав возвращался в Европу, поэтому очень многое неизвестно вообще. Даже такая вещь, куда собственно делись эти танки после завершения кампании - то ли вернулись домой (но и там их судьба неизвестна), то ли были оставлены в Египте и там порезаны. Даже заводские номера известны всего лишь для двух машин, и то по случайным фотографиям:на одной, как я уже писал, номер проступил из-под стёршейся краски, на другой же написан мелом на тележке для перевозки спонсона, и то неизвестно к какому именно танку он относится, кроме того, что это самец.
Очень надеюсь эту модель завершить и тогда действительно все аргументы и материалы приведу.
В принципе,можно связаться с национальным музеем военной технки в Каире.
Мне то они вряд ли ответят, а с Россией свяжутся вполне
Сначала удивился, почему они Вам не ответят, но потом быстро понял )))
Мысль хорошая. Хоть шанс и очень не велик, ведь этим вопросом занимались и английские бобры гораздо побобрее. Правда, попробую черкнуть им, всяко ведь бывает, а вдруг какие-нибудь неведомые материалы там есть......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы