Добавлено: Сб Окт 17, 2015 8:41 am
Заголовок сообщения:
Сергей, очень классно получилось!
Фюзеляж и крылья просто супер! Оттенок полотна подобран очень правдоподобно и модуляции цвета выполнены мастерски.
С окраской РН не согласен. РН был как бы отличительным знаком Павлова. Он сменил около десятка ЛА и на большинстве его машин РН был красным с белой стрелой. Но я не настаиваю. Это просто мой взгляд на окружающую действительность.
Еще один момент мимо которого пройти не могу.
Это шины!
Они у тебя, как и капот - шаровые. Это будет бросаться в глаза и снижать общее эстетическое восприятие от модели.
Было бы не плохо немного изменить оттенок серого, сдвинув его в более теплую область спектра. Мышиный серый для шины машины очень подойдет.
Полотно действительно как с фотографий сошло - особенно потемнения на фюзеляже, в местах, где проглядывают нервюры. Было бы очень интересно узнать технологию =)
Красиво, слов нет. Классный цвет полотна и тонировка.
Но вот по поводу выделения нервюр на верхней поверхности крыла светлым. если смотреть фото. то чаще картина выглядела так ( конечно, аппарат не новый должен быть. по выходу с фабрики ребра как раз таки светлые)
Коллеги, привет!
Рад, что Вы все смотрите и своевременно поправляете мои "околохудожественные перегибы"
Увы, у меня самого невсегда находиться время поучаствовать в дискуссиях и что-то вовремя подсказать
Надеюсь, Вы за это на меня не в обиде.
Сначала работа над ошибками:
1. Нервюры сделал сверху выпуклыми. Максим, спасибо за критику (своевременную) и фото.
2. Колеса перекрасил. Дима, все правильно, спасибо!
3. Шнуровке добавлена темная бечевка. На предыдущих фото ее нет, но она планировалась.
Дима, касательно цвета РН - согласен, но переделывать не хочу, т.к. решил, что дискуссию о цветах не продолжать, когда перешел к покраске, а то ничего не доделаю.
Как делалось?
1. Эффект полотна.
- В белую XF-2 TAMIYA была добавлена H318 MR.HOBBY до слабо-кремового оттенка. Это базовый цвет.
- После высыхания - футура или глянцевый лак в 2 слоя (блестеть не должно!)
- Наносим маски на нервюры сверху и ничего снизу
- Заправляем в аэрограф MIG Neutral Wash и в два слоя на растоянии 20 см от крыла распыляем на оное. Сушим (можно феном) на 95% - сухо, но мажется ватной палочкой при легком нажиме.
- Вдоль нервюр ватной палочкой стираем на 65-70% смывку (не снимая масок сверху) и только в областях между нервюр снизу. Сушим насухо.
- Снимаем маски. Наносим один слой смывки для стабилизации цветности. Сверху глянцевый лак. Остальная смывка в темных точках (элероны, места креплений расчалок и пр.). Финишируем полуматовым лаком.
2. Шнуровка
- По сути я с ней ничего не делал (это штатная шнуровка, которую дает РОДЕН), просто максимально сохранял ее на протяжении всех мех.операций
- выделение сделано просто простым карандашом. Дело в том, что грифель твердый и когда вы проводите им по выпуклости в горизонтальной плоскости он оставляет совершенно ровный яркий след на точках максимальной выпуклости - что нам и надо
- только пальцами касаться этой линии не надо - размажется. Фиксируем лаком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы