Качество ЛКП практически нереально оценить по фоткам. По моему опыту: иногда кажется, что ЛКП, вроде, ничего так, а когда заставишь человека переснять, открывается вся картина. Так и тут, фото не очень хороши, а ЛКП, кажется, неплохое (кроме расшивки). Но как окажется на самом деле - судить сложно.
Спасибо Вам за комментарии.
Про расшивку я написал, что жалею, что не обзавелся черной, заказал, возможно скоро появиться. Хотя в реалии она смотрится темно-серой и так не бросается в глаза, как на фото.
В выходные буду фотографировать Ferrari F60 (1/20), сделаю несколько макроснимков Порша.
Добавлено спустя 31 минуту 13 секунд:
ekha
Вот, на скорую руку с телефона фотографии:
Добавлено спустя 8 часов 22 минуты 33 секунды:
Уважаемые Друзья!
Если кто-то заминусовывает статью, прошу Вас писать причину. Хочется знать причину, для того, чтобы работать над ошибками! Заранее Вам благодарен.
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 8:47 am
Заголовок сообщения:
Максим_omsk писал(а):
Вот, на скорую руку с телефона фотографии:
Смотрится, вроде, неплохо. Даже идеально. Но я говорю, исходя из опыта, не все места все равно видно. Бывает, например, так, что в одном месте площадью 2 кв.см. потом обнаруживается либо сухой опыл, либо какой-то другой косяк. Либо вообще вся модель в рисках мелких.
Но если у Вас вся модель именно такая, как на фотках, то отлично. Что мне особенно нравится - это отсутствие переливов лака и при этом полное отсутствие шагрени (судя по фоткам). Очень круто.
Каким лаком пользовались?
Когда придет к Вам черная смывка, пролейте ей расшивку. Это практически спокойно можно делать на готовой модели. Это все-таки не тренировочная работа, а вполне себе хорошая модель. Так что рекомендую не губить ее расшивкой.
Далее по фоткам. Фотосъемка - это такой же этап работ над моделью, как и покраска с полировкой. Учитесь снимать и обязательно потом обрабатывать фото в редакторах.
Ну, и просто важное пожелание. Черной смывкой слегка-слегка нужно обязательно проходиться по хромированным и серебристым деталям (диски, блок цилиндров и т.д.). В противном случае детали смотрятся игрушечно. А смывка придает объем, имитируя тени в углублениях. Но тут надо знать меру - если переборщить, то будет имитация не объема, а подтеков масла и прочей грязи.
Максим_omsk писал(а):
Если кто-то заминусовывает статью, прошу Вас писать причину. Хочется знать причину, для того, чтобы работать над ошибками! Заранее Вам благодарен.
Я лично Вам никакую оценку не ставил. Но, думаю, Вам минусят из-за качества фото.
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 9:11 am
Заголовок сообщения:
ekha
Спасибо Вам за очередной ответ!
Про ЛКП - у меня в этом вопросе есть некоторый бзик, хочется добиться глянца реального авто, поэтому очень много времени трачу на вышкуривание. Обычно долго и упорно шлифую шкуркой 2500, при осмотре на "дневной свет" - видно приматированную глянцевость, но полиролями файн и финиш она выводиться до зеркала. А потом вакса и получается почти реальный глянец. Никакими другими шкурками, кроме 2500 для ЛКП не пользуюсь, т.к. нет желания потом бороться с рискам от зерна, а зерно иногда отрывается крупным фрагментом, и наделывает бед.
Я даже шпаклевку шкурю 1000 и 2000.
Лак TS-13, другие не пробовал, т.к. результат очень устраивает, и шкуриться и полируется очень здорово. Хотя в ошкуривании почти нет надобности - я нашел для себя пропорцию лака с растворителем под свой аэр, компрессор и опыт. При моем смешивании 3 части лака, 1 часть 646, после пары мокрых слоев, шкуркой можно пользоваться только местно, для удаления пылинок.
Фотографии - это моя беда, с моделями быстрее получается справиться, чем с фотоаппаратом... Еще работать и работать в этом вопросе.
Смавка: это же опять потом придется файном все проходить и ваксить... Не готов я сейчас к этому, боюсь модель угробить.
Я смывку после окончательной полировки наношу, даю просохнуть часов 12, потом Х20 смываю излишки, а оставшийся беловатый налет от Х20 и небольшие разводы - сполироваываю еще одним проходом финишной полироли. Потом промывка с Фейри, и все - дальнейшая сборка.
Да, сегодня еще на сайте и Селика должна появиться, там, к сожалению тоже, эта проклятая серая смывка...
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 9:21 am
Заголовок сообщения:
Максим_omsk писал(а):
Про ЛКП - у меня в этом вопросе есть некоторый бзик
Ну, экстерьер у автомобиля - это практически самое главное. Многие любят автомобили именно за внешность.
Максим_omsk писал(а):
1 часть 646
Советую попробовать 650. Он намного менее летучий. За счет этого лак должен ложиться с меньшей шагренью и лучше растекаться.
Максим_omsk писал(а):
это же опять потом придется файном
Максим_omsk писал(а):
а оставшийся беловатый налет от Х20 и небольшие разводы - сполироваываю еще одним прошодом финишной полироли.
Что-то странно. Я никогда не полирую после смывки. Никакого налета тоже не бывает. Правда, я использую уайт-спирит от Тиккурилы. Но Х20 тоже пробовал - таких проблем не было. Единственное, я смывку делаю до ваксы. Но все равно проблем таких не должно быть.
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 9:26 am
Заголовок сообщения:
Tima123
Крыша... С ней отдельная история, так сказать, дали на сдачу... Вообще не хотел, чтобы она была, и не задумывал ее как часть модели.
Ее функция - защита салона от оседающей пыли, поэтому грунтовалась, красилась, лакировалась она после всей модели, и с некоторым меньшим прилежанием. Так что ее можно воспринимать как технологическую "накидку".
ekha:
Советую попробовать 650. Он намного менее летучий. За счет этого лак должен ложиться с меньшей шагренью и лучше растекаться.
Спасибо за совет, на 646 уже "набил руку". Как и говорил ранее ЛКП получается почти финишным, и требует легкого ошкуривания и потом двух этапной полировки.
Прилагаю фотографии с будущей модели. На ней 3 слоя краски и 3 слоя лака (слои "мокрые"). Первичный результат думаю будет заметен.
Я тоже на 646 набивал руку. Устал набивать - перешел на 650.
Я Вам открою страшную тайну, до Селики (Лексус, Порш), и Селика частично, вообще на ацетоне деланные. На Селике была набивка руки (646), зато болид F60 получился здорово. Как вы считаете, выложенные фотографии Тойоты 86 - качество ЛКП после покраски (до наведения финиша) - нормальное?
646 - пользуюсь вот этим:
Обшарил крупные строительные магазины - не нашел 650! Опять 646 пользовался.
Максим_omsk
По этой фотке ничего не понять. А по тем, что выше, кое-что видно. Качество ЛКП там требует еще работы: шкурка+полировка. Но могу сказать, что там нет ничего невыполнимого - вполне обычная поверхность после TS-13. Так что зеркало вполне можно получить.
В общем, выкладывать в таком виде нельзя, но у меня такая поверхность иногда получается, и она успешно выводится в зеркало.
Конечно, если бы был 2К лак и 650 растворитель, то работы было бы меньше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы