Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/24 Porsche Carrera GT - Красный(#8678) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8678.html
Удачно! Смотрится! Плюс 1.
^
    
Den2000

Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Качество ЛКП практически нереально оценить по фоткам. По моему опыту: иногда кажется, что ЛКП, вроде, ничего так, а когда заставишь человека переснять, открывается вся картина. Так и тут, фото не очень хороши, а ЛКП, кажется, неплохое (кроме расшивки). Но как окажется на самом деле - судить сложно.
^
    
ekha

Спасибо Вам за комментарии.
Про расшивку я написал, что жалею, что не обзавелся черной, заказал, возможно скоро появиться. Хотя в реалии она смотрится темно-серой и так не бросается в глаза, как на фото.
В выходные буду фотографировать Ferrari F60 (1/20), сделаю несколько макроснимков Порша.

Добавлено спустя 31 минуту 13 секунд:

ekha

Вот, на скорую руку с телефона фотографии:

# # # # #
#

Добавлено спустя 8 часов 22 минуты 33 секунды:

Уважаемые Друзья!

Если кто-то заминусовывает статью, прошу Вас писать причину. Хочется знать причину, для того, чтобы работать над ошибками! Заранее Вам благодарен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Максим_omsk писал(а):
Вот, на скорую руку с телефона фотографии:

Смотрится, вроде, неплохо. Даже идеально. Но я говорю, исходя из опыта, не все места все равно видно. Бывает, например, так, что в одном месте площадью 2 кв.см. потом обнаруживается либо сухой опыл, либо какой-то другой косяк. Либо вообще вся модель в рисках мелких.

Но если у Вас вся модель именно такая, как на фотках, то отлично. Что мне особенно нравится - это отсутствие переливов лака и при этом полное отсутствие шагрени (судя по фоткам). Очень круто.
Каким лаком пользовались?

Когда придет к Вам черная смывка, пролейте ей расшивку. Это практически спокойно можно делать на готовой модели. Это все-таки не тренировочная работа, а вполне себе хорошая модель. Так что рекомендую не губить ее расшивкой.

Далее по фоткам. Фотосъемка - это такой же этап работ над моделью, как и покраска с полировкой. Учитесь снимать и обязательно потом обрабатывать фото в редакторах.

Ну, и просто важное пожелание. Черной смывкой слегка-слегка нужно обязательно проходиться по хромированным и серебристым деталям (диски, блок цилиндров и т.д.). В противном случае детали смотрятся игрушечно. А смывка придает объем, имитируя тени в углублениях. Но тут надо знать меру - если переборщить, то будет имитация не объема, а подтеков масла и прочей грязи.

Максим_omsk писал(а):
Если кто-то заминусовывает статью, прошу Вас писать причину. Хочется знать причину, для того, чтобы работать над ошибками! Заранее Вам благодарен.

Я лично Вам никакую оценку не ставил. Но, думаю, Вам минусят из-за качества фото.
^
    
ekha

Спасибо Вам за очередной ответ!

Про ЛКП - у меня в этом вопросе есть некоторый бзик, хочется добиться глянца реального авто, поэтому очень много времени трачу на вышкуривание. Обычно долго и упорно шлифую шкуркой 2500, при осмотре на "дневной свет" - видно приматированную глянцевость, но полиролями файн и финиш она выводиться до зеркала. А потом вакса и получается почти реальный глянец. Никакими другими шкурками, кроме 2500 для ЛКП не пользуюсь, т.к. нет желания потом бороться с рискам от зерна, а зерно иногда отрывается крупным фрагментом, и наделывает бед.
Я даже шпаклевку шкурю 1000 и 2000.
Лак TS-13, другие не пробовал, т.к. результат очень устраивает, и шкуриться и полируется очень здорово. Хотя в ошкуривании почти нет надобности - я нашел для себя пропорцию лака с растворителем под свой аэр, компрессор и опыт. При моем смешивании 3 части лака, 1 часть 646, после пары мокрых слоев, шкуркой можно пользоваться только местно, для удаления пылинок.

Фотографии - это моя беда, с моделями быстрее получается справиться, чем с фотоаппаратом... Еще работать и работать в этом вопросе.

Смавка: это же опять потом придется файном все проходить и ваксить... Не готов я сейчас к этому, боюсь модель угробить.
Я смывку после окончательной полировки наношу, даю просохнуть часов 12, потом Х20 смываю излишки, а оставшийся беловатый налет от Х20 и небольшие разводы - сполироваываю еще одним проходом финишной полироли. Потом промывка с Фейри, и все - дальнейшая сборка.

Да, сегодня еще на сайте и Селика должна появиться, там, к сожалению тоже, эта проклятая серая смывка...
^
    


в игноре у 7 пользователей
По моему крыша косячно вышла. На основных фотках плохо видно, а на доп не понятно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Максим_omsk писал(а):
Про ЛКП - у меня в этом вопросе есть некоторый бзик

Ну, экстерьер у автомобиля - это практически самое главное. Многие любят автомобили именно за внешность.

Максим_omsk писал(а):
1 часть 646

Советую попробовать 650. Он намного менее летучий. За счет этого лак должен ложиться с меньшей шагренью и лучше растекаться.

Максим_omsk писал(а):
это же опять потом придется файном

Максим_omsk писал(а):
а оставшийся беловатый налет от Х20 и небольшие разводы - сполироваываю еще одним прошодом финишной полироли.

Что-то странно. Я никогда не полирую после смывки. Никакого налета тоже не бывает. Правда, я использую уайт-спирит от Тиккурилы. Но Х20 тоже пробовал - таких проблем не было. Единственное, я смывку делаю до ваксы. Но все равно проблем таких не должно быть.
^
    
Tima123

Крыша... С ней отдельная история, так сказать, дали на сдачу... Вообще не хотел, чтобы она была, и не задумывал ее как часть модели.
Ее функция - защита салона от оседающей пыли, поэтому грунтовалась, красилась, лакировалась она после всей модели, и с некоторым меньшим прилежанием. Так что ее можно воспринимать как технологическую "накидку".
^
    
ekha:
Советую попробовать 650. Он намного менее летучий. За счет этого лак должен ложиться с меньшей шагренью и лучше растекаться.

Спасибо за совет, на 646 уже "набил руку". Как и говорил ранее ЛКП получается почти финишным, и требует легкого ошкуривания и потом двух этапной полировки.
Прилагаю фотографии с будущей модели. На ней 3 слоя краски и 3 слоя лака (слои "мокрые"). Первичный результат думаю будет заметен.
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я тоже на 646 набивал руку. Устал набивать - перешел на 650.
^
    
ekha писал(а):
Я тоже на 646 набивал руку. Устал набивать - перешел на 650.


Я Вам открою страшную тайну, до Селики (Лексус, Порш), и Селика частично, вообще на ацетоне деланные. На Селике была набивка руки (646), зато болид F60 получился здорово. Как вы считаете, выложенные фотографии Тойоты 86 - качество ЛКП после покраски (до наведения финиша) - нормальное?
#
646 - пользуюсь вот этим:
#

Обшарил крупные строительные магазины - не нашел 650! Опять 646 пользовался.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Максим_omsk
По этой фотке ничего не понять. А по тем, что выше, кое-что видно. Качество ЛКП там требует еще работы: шкурка+полировка. Но могу сказать, что там нет ничего невыполнимого - вполне обычная поверхность после TS-13. Так что зеркало вполне можно получить.
В общем, выкладывать в таком виде нельзя, но у меня такая поверхность иногда получается, и она успешно выводится в зеркало.

Конечно, если бы был 2К лак и 650 растворитель, то работы было бы меньше.
^
    
Я тормозные диски сверлил !

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
YAMAHA писал(а):
Я тормозные диски сверлил !

ОК. Но зачем орать?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy