Добавлено: Чт Июл 02, 2015 12:31 pm
Заголовок сообщения: шасси для настоящих ВС
Всем привет!
Вопрос к знатокам, работающим/работавшим в авиационной промышленности (нужно по работе):
не секрет, что для разных самолетов-вертолетов шасси производятся разными заводами и, как правило, ассортименты заводов-производителей шасси не пересекаются.
Какова вероятность того, что шасси для определенного типа ВС (например, для Су-27 или Ил-96) передадут для производства на другой завод?
Сколько времени может понадобится новому заводу для освоения новой продукции и заказчику для ее испытания?
Спасибо
При производстве ВС (воздушного судна) Госзаказом определяются исполнители работ,субподрядчики. У них есть план выпуска продукции- от писсуаров для Су34 до цельноповоротного стабилизатора для Ту160. Однако шасси,как особо важный и нагруженный элемент,обычно производит основной подрядчик- головное предприятие (объединение) по выпуску готовой продукции и сдающей её представителю заказчика- военному представителю (военное ВС). А вот заготовки для "ног" и амортизаторы могут производить,а амортизаторы и производят,специализированные узкопрофильные предприятия. Но в нашем дурдоме может быть всё...
Цитата:
Сколько времени может понадобится новому заводу для освоения новой продукции и заказчику для ее испытания?
Не поддаётся учёту.Очень много составляющих. Если предприятие ранее выпускало авиапродукцию,или похожую по технологии цивильную-совсем немного времени. Есть нормы освоения новой продукции, составляются практически отдельно под каждый случай.
Крайне редкий случай изготовления шасси для одной машины на разных заводах - шасси для Ан-148 (Гидромаш и Южмаш). И не от хорошей жизни, как понимаю...
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 12:46 pm
Заголовок сообщения: Re: шасси для настоящих ВС
sirotin_vasya писал(а):
Всем привет!
Вопрос к знатокам, работающим/работавшим в авиационной промышленности (нужно по работе):
не секрет, что для разных самолетов-вертолетов шасси производятся разными заводами и, как правило, ассортименты заводов-производителей шасси не пересекаются.
Какова вероятность того, что шасси для определенного типа ВС (например, для Су-27 или Ил-96) передадут для производства на другой завод?
Сколько времени может понадобится новому заводу для освоения новой продукции и заказчику для ее испытания?
Спасибо
1. В разработке/производстве шасси обычно участвует не одно, а несколько предприятий - одни делают шины, другие стойки, третьи тормозные диски...иногда под началом головного предприятия ответственного за шасси, иногда россыпью, а ответственный головник по самолету...
2. Выбор разработчика/производителя шасси происходит на стадии ОКР, поэтому вероятность, что шасси или иной ответственный агрегат серийно производящегося ЛА передадут другому предприятию равна почти нулю, ибо объем работ и их стоимость по подверждению характеристик ЛА после смены изделия крайне велики. Кроме прочего, в РФ, обычно, почти все предприятия - монополисты, сферы влияния давно поделены...
3. Но, если вдруг такой случай происходит, то всё зависит от: финансирования, квалификации персонала, соответствия оборудования предприятия...административного нажима)))...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы