Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

шасси для настоящих ВС

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!
Вопрос к знатокам, работающим/работавшим в авиационной промышленности (нужно по работе):
не секрет, что для разных самолетов-вертолетов шасси производятся разными заводами и, как правило, ассортименты заводов-производителей шасси не пересекаются.
Какова вероятность того, что шасси для определенного типа ВС (например, для Су-27 или Ил-96) передадут для производства на другой завод?
Сколько времени может понадобится новому заводу для освоения новой продукции и заказчику для ее испытания?
Спасибо
^
    
При производстве ВС (воздушного судна) Госзаказом определяются исполнители работ,субподрядчики. У них есть план выпуска продукции- от писсуаров для Су34 до цельноповоротного стабилизатора для Ту160. Однако шасси,как особо важный и нагруженный элемент,обычно производит основной подрядчик- головное предприятие (объединение) по выпуску готовой продукции и сдающей её представителю заказчика- военному представителю (военное ВС). А вот заготовки для "ног" и амортизаторы могут производить,а амортизаторы и производят,специализированные узкопрофильные предприятия. Но в нашем дурдоме может быть всё...
Цитата:
Сколько времени может понадобится новому заводу для освоения новой продукции и заказчику для ее испытания?

Не поддаётся учёту.Очень много составляющих. Если предприятие ранее выпускало авиапродукцию,или похожую по технологии цивильную-совсем немного времени. Есть нормы освоения новой продукции, составляются практически отдельно под каждый случай.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Крайне редкий случай изготовления шасси для одной машины на разных заводах - шасси для Ан-148 (Гидромаш и Южмаш). И не от хорошей жизни, как понимаю...
^
    


в игноре у 2 пользователей
sirotin_vasya писал(а):
Всем привет!
Вопрос к знатокам, работающим/работавшим в авиационной промышленности (нужно по работе):
не секрет, что для разных самолетов-вертолетов шасси производятся разными заводами и, как правило, ассортименты заводов-производителей шасси не пересекаются.
Какова вероятность того, что шасси для определенного типа ВС (например, для Су-27 или Ил-96) передадут для производства на другой завод?
Сколько времени может понадобится новому заводу для освоения новой продукции и заказчику для ее испытания?
Спасибо

1. В разработке/производстве шасси обычно участвует не одно, а несколько предприятий - одни делают шины, другие стойки, третьи тормозные диски...иногда под началом головного предприятия ответственного за шасси, иногда россыпью, а ответственный головник по самолету...
2. Выбор разработчика/производителя шасси происходит на стадии ОКР, поэтому вероятность, что шасси или иной ответственный агрегат серийно производящегося ЛА передадут другому предприятию равна почти нулю, ибо объем работ и их стоимость по подверждению характеристик ЛА после смены изделия крайне велики. Кроме прочего, в РФ, обычно, почти все предприятия - монополисты, сферы влияния давно поделены...
3. Но, если вдруг такой случай происходит, то всё зависит от: финансирования, квалификации персонала, соответствия оборудования предприятия...административного нажима)))...
^
    
van_dimm
danil1973
Summoner
Коллеги, спасибо, очень помогли! Smile
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy