Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Привет народ.Оживим тему.После покупки,компрессор включался несколько раз,работал нормально,простоял пару лет в покое.Но вот,пришло время ему поработать,а мануметр показывает почти ноль.При этом работает ровно,низкое давление выдувает.Если зажать выход воздуха,начинает расти давление.Снял крышку,а там прокладка как будто с оторванной частью посередине,или так должно быть?Что с ним,он же новый.
VESKER
Как вариант, сугубо для проверки, можно недостающую часть прокладки заменить автогерметиком. Если поможет, то тогда заказывайте оригинальную прокладку, или делайте самодельную, из аналогичного материала.
А вообще конечно интересно, как он раньше работал. Если предположить, что часть прокладки выдавило, то она по идее должна остаться внутри полости, или же ее в ресивер унесло????
P.S. Не могу сориентироваться, как происходит движение воздуха в этом компрессоре (свой разбирать неохота)
прокладка как будто с оторванной частью посередине,или так должно быть?
Менять прокладку. Вот 1206, но детали одинаковые
Спасибо.Компрессор поработать не успел,а прокладки уже полетели)
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Илья_Велижанин писал(а):
VESKER
Как вариант, сугубо для проверки, можно недостающую часть прокладки заменить автогерметиком. Если поможет, то тогда заказывайте оригинальную прокладку, или делайте самодельную, из аналогичного материала.
А вообще конечно интересно, как он раньше работал. Если предположить, что часть прокладки выдавило, то она по идее должна остаться внутри полости, или же ее в ресивер унесло????
P.S. Не могу сориентироваться, как происходит движение воздуха в этом компрессоре (свой разбирать неохота)
Если у Вас один клапан стоит,то и перегородка должна быть без прокладки.Забор воздуха идет через двигатель.Если поставить прокладку на перегородку,или не будет подачи воздуха или не будет работать реле давления.По моему принцип работы данного компрессора с общими камерами.
Если у Вас один клапан стоит,то и перегородка должна быть без прокладки.Забор воздуха идет через двигатель.Если поставить прокладку на перегородку,или не будет подачи воздуха или не будет работать реле давления.По моему принцип работы данного компрессора с общими камерами.
У меня jas 1203 ll,там в чёрной металлической пластине под крышкой цилиндра один клапан,со стороны реле.Если прокладка должна быть такая,где же причину искать?
Можно поподробнее. Хочется самому понять, что там произошло (имею аналогичный аппарат, рейсталинговый II)
Больше нечего добавить, всё описал.
если честно писатель из вас так себе, без обид, но после третьего прочтения глаз зацепился за
Цитата:
Если зажать выход воздуха,начинает расти давление
я правильно понимаю что вы включаете компрессор без подключенного аэрографа и удивляетесь что воздух в ресивер не накачивается и давление не растёт? так он и не должен (если вы конечно вентиль на выходе не перекроете), подключите аэрограф и будет вам счастье.
если честно писатель из вас так себе, без обид, но после третьего прочтения глаз зацепился за
Цитата:
Если зажать выход воздуха,начинает расти давление
я правильно понимаю что вы включаете компрессор без подключенного аэрографа и удивляетесь что воздух в ресивер не накачивается и давление не растёт? так он и не должен (если вы конечно вентиль на выходе не перекроете), подключите аэрограф и будет вам счастье.
Мой писательский талант не для широкого круга, это да
Аэр не подключал
Здравствуйте коллеги . Появилась проблема с компрессором JAS 1203 . Вроде включается и нагоняет давление как положено , не где травит воздух , но иногда при повторном включении гудит как будто не хватит силы для запуска . Бывает погудел несколько секунд и запустился , а иногда приходится отключить питание и снова включить чтобы он заработал . Я грешу на пусковой конденсатор или может быть другая проблема . Подскажите если кто сталкивался с этим .
У меня такая же ерунда с компрессором, как у г-на Нарика. Уже третье реле давления меняю за 5 лет, сегодня пришло третье, сразу поставил, пробовал, раз из пяти-шести дергается. Причём он так работал с момента покупки. Конденсатор менял на аналогичный, все контакты пропаяны, механизмы смазаны, в цилиндре зеркало, все работает как часики, а пуск барахлит. Разобрал одно из реле- криминала не увидел, контакты чистые, пружинка пружинит, контакт нормально пружинит и как следует нормально замкнут. Самое поганое, что при подключении с тому же сетевому фильтру с компом при каждом пуске тухнет монитор, раньше такого не было. Решил уже на это забить, достал он меня... Или кондер побольше поставить, но не электрик я, потому хз к чему это приведёт.
Мне кажется для такого типа аэра это типовое поведение, как вибрации на уаз патриот.
Что то наводит на мысль о проблеме с обмотками двигателя,но тут "медицина" бессильна,только замена двигателя(т.е. компрессора).
Может у кого другие мысли по этой проблеме?
Что то наводит на мысль о проблеме с обмотками двигателя,но тут "медицина" бессильна,только замена двигателя(т.е. компрессора).
Может у кого другие мысли по этой проблеме?
Я могу на работе взять мегер, попробовать прозвонить на корпус, возможно результат будет. Вряд ли мне его перемотают, уж больно мелкий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы