Добавлено: Вс Июл 05, 2015 7:29 pm
Заголовок сообщения: SPAD VII (SH)1/48 Готово
Итак ,что есть:
Что хочется
Приоритет,если есть в книге_- самолету Смирнова.
ПОМОЩЬ!!!
Матчасть.
Грубо говоря-Спад Смирнова-постройка Блерио,150 л.с двигатель так выглядит кабина,такой нос,такие "щечки",
радиатор такой-то ,такие лючки есть,таких нет..
А то потом пойдут махачи на 5 страниц....
Не хочу.Модель и так не простая.
Спады уже здесь были,так что "поможите,люди добрые...."
Ух ты! Какая красота!
Спад очень не прост в моделироании.
Михаил, удачи в этом не легком деле.
По поводу советов думаю, что ты все найдешь сам в книге Aviatik Vintage Aircraft "Spad VII C 1".
Все варианты по своему хороши. С интересом буду наблюдать.
Есть Смирновская машина.
Сергей Труфанов в описании декали все указал, машина произвдства Блерио, как сказал Дима
Mig-29 открывай Aviatik Vintage Aircraft "Spad VII C 1", там все найдешь, эта книга есть в сети.
Удачи!
Есть Смирновская машина.
Сергей Труфанов в описании декали все указал, машина произвдства Блерио, как сказал Дима
Mig-29 открывай Aviatik Vintage Aircraft "Spad VII C 1", там все найдешь, эта книга есть в сети.
Удачи!
Спорим, не соберет? Это невозможно собрать за две недели.
Миш, обрати внимание, что там по хорошему надо крыло переделать, удалить фотолюк, верхняя часть капота отличается. регулирующих решеток перед радиатором не было, сам радиатор скорее всего был восьмигранный. Дальше - в книжках смотри, КМК в 4+ отличия нагляднее представленны, бо в одном месте все.
Спорим, не соберет? Это невозможно собрать за две недели.
Миш, обрати внимание, что там по хорошему надо крыло переделать, удалить фотолюк, верхняя часть капота отличается. регулирующих решеток перед радиатором не было, сам радиатор скорее всего был восьмигранный. Дальше - в книжках смотри, КМК в 4+ отличия нагляднее представленны, бо в одном месте все.
За две недели??? Даже не собираюсь....
Крыло,посмотрю.
Фотолюк,или все три лючка,включая хвостовой?
Верхняя часть капота-что смогу.
Радиатор-не смогу,поставлю обычный,летний.
И еще раз,если можно,то хоть плохинькие,но фото и рисунки давайте с объяснениями.Реально со стрелками-сделать то и это..
На фото Спада И.В.Смирнова хрен чо поймешь.
У меня с матчастью Спада плоховато,я его почти не делал...
Не сцы, Миш - ща разберемси. Вот тебе для ориентиру фотка аппарата близкого выпуска, известный германский трофей SFA S.1471, на 12-ой странице в 4+ его можешь найти. На что обращаю внимание: вогнутые выштамповки на нижнем капоте (хм, я бы назвал это "теркой для сыра"). Входное отверстие капота "зимнее" или "летнее" - КМК пофиг, пишут, что они шли в ЗиП оба с каждой машиной, пока жалюзи не проставили.
На этой серии уже вполне мог быть полноценный люк доступа к костылю вместо Т-образного разреза на шнурках на совсем ранних - но с другой стороны: справа он был только на с/л постройки "Жермон" и "де Марсей", последний (причем КМК послевоенного выпуска) и представляет SH, бо в Праге такой есть живьем. Хотя КМК, что-то вроде шнуровки под стабилизатором заметно.
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 7:12 am
Заголовок сообщения:
seabearСпасибо! Поможет.
Spit Любитель Максим Былкин
С нетерпением жду декалей на новые Спады и Ньюпоры.
Неплохо бы сделать декали на Поздние Ньюпоры типа Мери,черно-полосатый(он кстати ,25 или 27?), и т.д.
Это так,губу раскатал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы