Добавлено: Вс Июл 19, 2015 9:42 pm
Заголовок сообщения: leFH18 ACE + deutsche artillerie revell 1/72 - ГОТОВО
Приветствую, уважаемое сообщество. решил принять участие в конкурсе вот с такими наборами:
Ствол от RB, подковы traks&troops.
Коробка с лошадками лежит оочень давно, а гаубицу приобрел недавно (из ревелловского набора она ну совсем не в дугу).
В матчасти коней (лошадей) совершенно не разбираюсь. Буду благодарен за советы и коментарии.
Приветствую!
Отчитаюсь немного.
Вот что готово на данный момент:
Колеса решил использовать из набора ревелл, т.к. родные "прорезиненые", а нам такие не подходят.
Пластик ревелл - полиэтилен, со всеми вытекающими. Асевский очень даже приятный, обычный ЛНД.
Относительно много времени уходит на зачистку/подгонку, но другого и не ожидалось.
Набор АСЕ вроде как и деталирован неплохо, но некоторой мелочевки не хватает.
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 7:10 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Приподнимем немного.
Само орудие собирается без особых проблем, обычные заморочки, связанные с ЛНД.
Принялся за сам возик и лошадок. Как уже писал выше, пластик обрабатывается не ахти, но и тут ничего страшного.
Сборку почти закончил. Особых проблем не было, но некоторые элементы оочень не хотели стыковаться.
Лошадок/коней продолжаю обрабатывать: нож-грунтовка-нож-грунтовка.
На фигурках людей некоторые части амуниции заменил на прейзеровские.
Дело идет к покраске
Приятоного просмотра.
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 2:35 am
Заголовок сообщения:
Я имел в виду уздечки . У гера офицера от удила к седлу , а у тех что стоят в упряжи - дополнительные уздечки от удил к середине ремней что сходятся впереди лошади и соответственно от удил к седлу .
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 11:57 am
Заголовок сообщения:
Возик и гаубицу задул в базовый цвет.
Фигурки попробовал окрашивать ганзовским акрилом. Работать кистью с этой краской как-то не особо, поэтому базу задул из аэрографа, дальше буду
пробовать кисточкой, если не получится - помою и вернусь к Валлехо.