Добавлено: Сб Июн 27, 2020 10:39 am
Заголовок сообщения:
В общем, постанова такая: переделывали декаль. На задней кромке кенгуру серый оттенок сходит на нет. Этот момент сначала упустили. Новые декали уже готовы. Мое мнение - 19-20 июля 2020 года начнут продажи.
Обновление информации:
1) По Airbus A319 1/72: завершается работа по 3D проектированию. Доделывают мелочи - имитацию заклепок, лючков и пр. по фюзеляжу.
2) Заимел черновик инструкции B738. Выкладываю. Жаль, что резиновых колес не будет.
Там присутствуют все соответствующие бренду надписи, или само наличие резины важно?
По модели, жаль что упростили кабину при том, что дали механизм разворота передней стойки, можно было бы декой кабину оживить, площадь стекол довольно большая, и задние стенки видно лучше, чем например оверхедпанель которую дали, но это скорее вопрос времени для афтемаркет фирмочек.
На сайте у них висит 110$ без доставки. 7.700 руб.
Я на их продукцию деньги коплю. А что делать!
Добавлено спустя 11 часов 59 минут 45 секунд:
[quote="fsl"]
Vig-gen писал(а):
jetcat писал(а):
Круто. ждем! жаль что с резиной подкачали...
Экипажевская резина для Ту-160 подходит.
Наличие фирменных надписей, их цвет и размер на покрышке дело случая, а не закономерность. Зачастую эти надписи просто не видно. Это зависит даже не от изготовителя, а от конкретной партии покрышек. А так же от уровня сертификации производства покрышек. Главное наличие чертежных, серийных и партийных номеров
Добавлено: Чт Июл 30, 2020 10:00 am
Заголовок сообщения:
Vig-gen писал(а):
1) Boeing 738 1/72 выйдет в конце апреля этого года.
2.
Коллега может хватит уже делать заявления о точном выходе, когда выйдет тогда и выйдет.
ПС я не учу , что делать но прогнозы Ваши уж больно неправдивые.
Добавлено: Пн Авг 03, 2020 9:59 am
Заголовок сообщения:
1) Сергей, все мы заложники перфекционизма и ответственности. Разум все же говорит, что наше терпение будет вознаграждено точностью и деталировкой отливок.
2) Есть хорошая новость о вариантах комплектации модели: можно будет построить модель раннего Boeing 737-800 с обычными законцовками крыла без winglets и с надбровными окнами. Обычные законцовки будут в наборе. Срез крыла изготовлен под оба варианта законцовок. Окантовка окон над лобовыми стеклами уже имеется.
3) Продолжу тему о колесах. По слухам ResKit выпустит партию смоляных колес для модели.
4) Что делать поклонникам резины? Делать замеры колес и искать замену c помощью масштабной линейки! Согласно каталога размер основных колес Н44.5Х16.5-21, то есть, диаметр 111,76 см. Допустимая ширина от 40,64 до 53,34 см. В "пределах допусков" только основные колеса Equipage Ту-160 где-то 111,3 см. Revell Concord около 111 см.
5) Размерность носовых колес 27Х7.75-15, то есть диаметр 68,68 см. Допустимая ширина от 17,78 см. до 38,1 см. Не подошло ни одно колесо. В поисках…
Добавлено: Пн Авг 03, 2020 10:42 am
Заголовок сообщения:
Vig-gen
Все это понятно, Но каждый раз говоря о том что модель готова, Вы жаждующих доводите до оргазма, а потом наступает очередной облом в виде отсрочки, как то не по товарищески
И в модификациях не говорите чего не знаете, за годы производства на 800 ке были разные варианты и по винглетам( они кстати доклепывались по желанию эксплуатанта по счету раз) так что тут лучше ориентироваться на фото выбранного борта, принимая во внимание когда он выпущен , эксплуатировался , и так далее ибо за время работы вносились корректы В виде разных элементов отличных от ранних, а на некоторых все оставалось без изменения.
Добавлено: Пн Авг 03, 2020 10:59 am
Заголовок сообщения:
1) Сергей, я не изготовитель и не разработчик модели. Я даже не из Украины. А из Саратова. Поэтому нахожусь в таком же положении как и все остальные моделисты.
2) Не понял, что я сказал про модификации не так? Вы отрицаете простые законцовки и eyebrow windows? Или о чем ваш второй пост?
Vig-gen
Если Вы не имеете отношение зачем тогда уже третий раз говорить про то что модель готова, и по поводу насчет в таком же положении ведь Ваши слова о работе напрямую с производителем мало кто в таком же положении тут присутствует.
Тот кто в теме о чем мой пост понял, кто нет воспользуется моим советом смотреть на фото.
Вкратце кроме винглетов и чистой законцовки на НЖ есть еще и шарклеты и наличие бровей не зависит от законцовок, а еще и двигатели есть другие по форме так что надо быть внимательным.
Вторая новость - плохая (после хорошей новости о выпуске CRJ-900): пресс форма дала трещину. Иной производитель даже не обратил бы на это внимание. Но такова политика качества BPK models!
Согласно официального сообщения производителя пресс форму будут переделывать. Назван срок - 40-50 дней. Это в лучшем случае, если повезет. На моей памяти такое первый раз что бы изготовитель брался за переделку пресс форм! Вчера на продажу выставлены только два кита с бракованными отливками. Продались за 30 минут.
странная ситуация. форма оч не дешевая, перетончили стенку? они же не первый раз проектируют. да и к моменту выхода модели должно было быть отлито н-ное количество китов наверняка. уже задумываюсь, может ну его... этот боинг
Случайно выяснилось, что продажа ожидаемого Boeing 737-800 Qantas началась. Но только через магазин на сайте производителя. Организовать оптовую закупку не получится. И скидок не будет.Дефект пресс-формы устранен путем пайки. Этого хватило только на 30 китов. Что будет дальше:поживем-увидим! Наверняка будут заказывать новую персс-форму.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы