Добавлено: Вт Июл 28, 2015 11:54 am
Заголовок сообщения:
А мне понравилась модель, чистенько и аккуратно! Поздравляю!
Люблю болиды Ф-1, у самого лежит Феррари 2010 сезона - ждет "выпрямления" моих рук
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Максим_omsk
Врядли кто-то, кто ставит минусы будет показывать свое лицо.
Некоторые ставят минусы вовсе не из-за того что статья или модель этого заслуживают. Скорее просто "любят" автора. у меня тоже есть 2-3 преданных "фаната" моего творчества
Работайте над качеством фото. Например, если модель отличная, то я никогда не смогу этого сказать с такими снимками. Могу лишь только предполагать о ее качестве.
Вот и в данном случае я предполагаю, что модель хорошая (мат. часть не знаю, поэтому без нее сужу).
Есть пара нюансов:
- швы на шинах;
- шов на антикрыле (не уверен, но кажется, что его там быть не должно);
- в двигателе не хватает смывки.
Работайте над качеством фото. Например, если модель отличная, то я никогда не смогу этого сказать с такими снимками. Могу лишь только предполагать о ее качестве.
Вот и в данном случае я предполагаю, что модель хорошая (мат. часть не знаю, поэтому без нее сужу).
Есть пара нюансов:
- швы на шинах;
- шов на антикрыле (не уверен, но кажется, что его там быть не должно);
- в двигателе не хватает смывки.
Спасибо за советы! Про смывку - это все ещё тянется старая песня... Помните? Лексус, Порш, Селика...
Двигатель. Он смыт, но всё той же, серой смывкой, и радиаторы ей же. Сейчас заканчиваю Тайоту 86, вот она уже в черной смывке.
По швам на колесах - насмотрелся фотографий, и частично сошкурил поверхность колес, но не до бесшовного состояния.
А шов на антикрыле - он конструктивно предусмотрен. Подкрепляю фотографиями.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Валера Золотухин
Читал, что Вы читали лекцию о приемах фотографирования моделей, у Вас нет видеоурока? Если есть, то поделитесь ссылкой пожалуйста?
Порой модель проще построить, чем нормально ее сфотографировать...
имхо не стоит выделять расшивкой щели, которые каждый автолюбитель стремится сделать как можно более незаметными. то есть не выделять бампера, пороги... а только то, что "открывается" на настоящей машине. капоты, двери, багажники, лючки.
а вот по радиатору смывкой пройтись нужно просто в обязательном порядке.
имхо не стоит выделять расшивкой щели, которые каждый автолюбитель стремится сделать как можно более незаметными. то есть не выделять бампера, пороги... а только то, что "открывается" на настоящей машине. капоты, двери, багажники, лючки.
а вот по радиатору смывкой пройтись нужно просто в обязательном порядке.
согласен с тобой!
а то с такими зазорами авто на авто.ру не продать
явно битый будет
Это тогда что-то из серии, если танк вообще не тонировать, например. Расшивку нужно выделять обязательно. Лучше пусть будет толстая в переводе в масштаб, чем если ее не будет вообще. Достаточно ее сделать шириной 0.2 мм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы