Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Угостите люминисцентной краской!

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фарцовка -> Отдам даром или бартер
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги! В совершенно немодельных целях (для обозначения указателей положения скоростей на велике, не вижу их в ночное время) требуется немного люминисцентной краски, буквально на 4 небольших мазка. Цвет требуется поярче. Взамен могу угостить медицинским спиртом (для моделизма, немного Smile )

P.S. Поскольку в вопросе не разбираюсь, прошу знающих людей разъяснить целесообразность мероприятий, может и бессмысленно все это. Confused
^
    


в игноре у 6 пользователей
Мотип в баллончиках бывает.
^
    


в игноре у 17 пользователей
bubon2010
Может тут
^
    


в игноре у 7 пользователей
Zemelya писал(а):
bubon2010
Может тут

Зеленая, желтая и малиновая - это понятно. А зачем светящаяся в темноте защитная?
^
    
Вам нужна люминофорная краска (светонакапливающая),идет она или в виде порошка-пигмента или уже готовая с лаковой основой."Ревелл"выпускает такую под названием"night color",время послесвечения около 20 минут.Но,слой должен быть плотный.Лучше спросить в рекламных фирмах,есть виниловая самоклейка с люминофором(используют для печати схем эвакуации и т.п.),она светится практически всю ночь.

С уважением,Андрей.
^
    


в игноре у 6 пользователей