Сильно не пачкал - не люблю грязные самолеты, не танк все-таки.
К этому времени BW-364 был не столько грязный, сколько "поношенный". , но это просто "информация к размышлению". Фара была только под левым крылом (две фары стояло на "британских" MK I) и кабина окрашивалась "алюминий".
Цитата:
Только имитацию полотна на рулевых поверхностях стоило переделать (или хотя бы сошлифовать эти нервюры).
На мой взгляд хасегава тут не особо противоречит тому что было...
Спасибо за отзывы! Имитация полотна и правда грубовата, особенно когда освещение падает так, что имитация начинает отбрасывать тень). А остекление в модели само по себе прозрачное, да еще и в футуре искупал.
Ydmitry, спасибо! Камуфляж из осветленного черного (я использовал xf-1, но это, кмк, без разницы) и ганзовского тоже чуть осветленного зеленого 303 (fs34102). Низ ганза серый 325 (fs26440).
Добавлено: Чт Авг 06, 2015 9:11 am
Заголовок сообщения:
Daniil800 писал(а):
Камуфляж из осветленного черного (я использовал xf-1, но это, кмк, без разницы) и ганзовского тоже чуть осветленного зеленого 303 (fs34102). Низ ганза серый 325 (fs26440).
Я считаю, что хорошо подобраны цвета, смотрится гармонично, при том, что по тем временам остались только ч.б. фото и записи.
А желтый-это Гюнза 113 (RLM04) или 4 ? В какой пропорции высветляли?(примерно)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы