ICM, т.к. там правый борт отзеркален с левого, а это не верно.
Да и других моментов хватает.
Цитата:
Кстати, никто не обратил внимание на форму гондол ICM-овских движков? Они как раз ближе к НК-8 - "бочки" без намека на цилиндричность!
Цитата:
расположение дверей, иллюминаторов, расшивки, обтекателей по одному борту не соответствует действительности
деталировку по сравнению со Звездой можно отправить в мусорку
про мотогондолы уже написали
ну и дальше смотреть крыло и хвост.
Цитата:
Самая главная проблема ICMовского Ил-62М - это борта, а именно правый борт сделан зеркальной копией левого, в реальности не рядом.
Далее, деталировка движков на уровне Пластикарта, практически отсутствует расшивка на крыле и стабилизаторе. Это из того, что видно невооруженным взглядом.
Цитата:
Фюзеляж ICM до кучи еще и короче чем нужно.
Цитата:
... Неверный излом крыла на виде спереди (по верхней стороне, вместо нижней) на переходе от центроплана к внешней консоли. Странная "ломаная" нижняя дужка профиля крыла за наплывом (вместо плавного изгиба). Неверна форма в плане стабилизатора: избыточная стреловидность по задней кромке - надо спиливать клином и соответственно перерезать щель руля высоты. Ну, остальное мелочи... Mr. Green
Да, обзор от Д. Колесника был в "М-Хобби", но автор тоже заметил далеко не всё.
Только насчет достоверности я бы не обольщался - в лучшем случае срисуют какую-нибудь буржуйскую декаль, а ни в одной из существующих сегодня декалей на эту а/к не учтена разница в шрифтах и размерах регистраций DM- и DDR- (полагаю, "два варианта" означают именно это). Пожалуй, только разработчики декалей Пластикарта это отслеживали (нынешняя Рейфра - увы...)
Пластикарт:
(Правда, с размером и эти промахнулись - регистрация DM- должна быть крупнее)
Рейфра и все прочие:
Кроме того, регистрация DDR- на крыле наносилась только снизу (впрочем, запас карман не тянет)
Плюс разница в шрифте логотипа (Рейфра даже на это забила)...
Добавлено: Чт Авг 06, 2015 11:59 am
Заголовок сообщения:
Раз мы отошли от темы в сторону окрасок, то лично мне вообще очень нравятся без серого низа - поздние ЛОТ, Малев, Кубана (даже без Че)...
Ну а если с серым низом и читлайном - то только поздний советский Аэрофлот! Только хардкор!!!
Может потому, что других на "аэрофлотах" я и не летал (даже на современном, так сложилось), а ранних окрасок даже не видел живьем... Да и мое знакомство и увлечение авиацией началось именно с позднего советского Аэрофлота
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы