могу предположить, что Хасигава паковала модели ФРОГ,
А скорее всего фроговские пресс-формы достались Хасе (как было с некоторыми другими моделями).
Если бы у них была своя модель, она бы дожила до наших дней (по крайней мере до 90-х годов). Но уже тогда у Хаси был только F-4E и его варианты (EJ, F).
Речь, конечно, о "старой" Хасе, не о новых "королевских" Фантомах
Спасибо.
На сайте есть разные обзоры Фантомов в 72м масштабе. Монограм, Хасегава, Ревелл, Фуджими, но обзор этой модели Фрог/Novo/Веlfix oтсутствовал. Поэтому и было принято решение дополнить обзоры Фантомов в 72м.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Pavel_P писал(а):
Wild Weasel
А может быть Фроговская оснастка поработала в Японии а потом оказалась в Минске?
Дело было так: Фрог с 1968 года выпускала раннюю модель Хасегава в своей коробке. Затем Фрог переделал пресс-формы, убрав клёпку, ниши шасси, добавив подставку, заменив фигурки пилотов и расположение деталей на литниках.
Новая модель получила и новый дизайн коробки. Боксарт был скопирован на экспортной коробке Novo и на коробке фабрики Мир.
Вот эта поздняя модель и попала в виде пресс-форм в Минск. Только выпускалась без подставки. В 1976 году фирма Фрог прекратила своё существование.
Для трёх из них потом были сделанны собственные формы.
F262 Phantom II
F266 BAC Lightning F.6/53
F273 Hawker Harrier GR.1
Ну,а то то,что из перечисленного я смог приобрести. Есть литники запечатанные,по видимому так их и привозили в Англию из Японии,а там уже упаковывали. На всем известном сайте если посмотреть,то встречаются и модели ФРОГа в упаковке Хасегавы с указанием,что внутри лежит ФРОГ.
могу предположить, что Хасигава паковала модели ФРОГ,
А скорее всего фроговские пресс-формы достались Хасе (как было с некоторыми другими моделями).
Если бы у них была своя модель, она бы дожила до наших дней (по крайней мере до 90-х годов). Но уже тогда у Хаси был только F-4E и его варианты (EJ, F).
Речь, конечно, о "старой" Хасе, не о новых "королевских" Фантомах
И Хасегава и Фрог выпускали разные модели Фантомов. Как ранние, так и поздние.
Ранняя модель (самая первая) была разработана в 60х годах. Как палубный американский вариант. Фирма Хасегава позже оснастила эту модель другими соплами, декалью и коробкой. Получился британец. Но вооружение не меняли. Отсюда и нетипичный состав подвески для FGR.2 /FG.1 Вritish Phantom.
Фрог выпускал именно эту старую модель в конце 60х .
А позже, её изменённую версию с подставкой.
Материал для статьи о тех моделях (Хасегава/Фрог) , и наших ( Мир и экспотртная модель NOVO ) у меня есть. Могу выложить ещё одну статью. Если она будет интересна. Там будут не только сухопутные FGR.2 но и палубные FG.1.
Павел П - Интересная статья, вопрос ее актуальности не ясен.
Полностью соглашусь.
Зачем показывать модель выпускающуюся в 60х года. Более 50 лет назад!
Чисто с исторической точки зрения - соглашусь. Но тогда зачем ее в чертежи то вгонять?
В общен не очень ясна концепция - зачем?
Den2000
Статья интересная!
Может только надо было добавить фото коробок ФРОГ,Минска,НОВО,Корпака,Восточного Экспресса. Дабы показать историю модели.
Те модели всё-таки отличались. Поэтому их обзор надо выложить отдельно. Статья уже подготовлена.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Re: Oбзор Belfix 1/72 F-4К/M Phantom II
Андрей Бавыкин писал(а):
Павел П - Интересная статья, вопрос ее актуальности не ясен.
Полностью соглашусь.
Зачем показывать модель выпускающуюся в 60х года. Более 50 лет назад!
Чисто с исторической точки зрения - соглашусь. Но тогда зачем ее в чертежи то вгонять?
В общен не очень ясна концепция - зачем?
На различдых модельных сайтах высказываются противоположные мнения о геометрии этой модели.
Так что на всякий случай сравнил. А так сама модель годится разве что для ретро-форумов, для любителей антиквариата.
А вот если в статье не указать,насколько модель соответствуе протатипу...
То на scalemodels.ru получишь ещё больше люлеё!
А так человек постарался указать её копийность,что плюс для статьи!
И не пятьдесят! Этой форме только сорок!
Фирма ФРОГ зародилась в 1932 году. В 1933 начала производить модели из дерева. С 1955 года и по 1976 год выпускала пластиковые модели. Которые позже перевыпускались в других странах с её пресс-форм.
Не совсем уже в тему. Но раз эта тема была задета. ФРОГ ещё и корабли от Хасегавы перепаковывал:
F131 Sport Fishing Cruiser (1/35 approx.) F131 1970-1972
F132 USS Missouri (1/455) 1971-1974
F133 DKM Bismarck (1/435) 1971-1974
F134 Tirpitz (1/435) 1971-1973
F136 HMS Vanguard (1/445) 1970-1973
Фото из каталога:
Фирма ФРОГ зародилась в 1932 году. В 1933 начала производить модели из дерева.
Как я слышал, ФРОГ начинала с летающих моделей. Собственно, название FROG является сокращением от Flight Right Off The Ground, что было предметом гордости фирмы.
Как я слышал, ФРОГ начинала с летающих моделей. Собственно, название FROG является сокращением от Flight Right Off The Ground, что было предметом гордости фирмы.
Да, вначале, в 30х, были летающие. В 40х-50x добавились ещё и стендовые, нелетающие, из дерева. А с середины 50х пластиковые.
Да, вначале, в 30х, были летающие. В 40х-50x добавились ещё и стендовые, нелетающие, из дерева. А с середины 50х пластиковые.
Уже в 30-е были стендовые пластиковые (деревянных стендовых Фрог вроде бы не делал...) Правда, это был не полистирол, какой-то другой пластик. Вот здесь можно увидеть те модели:
http://www.frogpenguin.com/
Спасибо за обзор! Читал и рыдал. Тема ни разу не моя, но вспоминая Минский Фантом, вспоминал, сколько их перепортил, КАК их нужно было поискать (нет, не в свободной продаже (ни разу не встречал), на т.н. Клубе), Как на них искали декали от НОВОвского Хариера, чтобы сделать "американца", СКОЛЬКО они стоили в Москве в свое время...
А на счет "Да кому нужен НОВО-ФРОГ..."
Да. Фикс. Да, Трумпетер. Да, "фу-фу-фу, ,быть таким".
Ммммммммм
Ну вот тут, как то, Коллега MID сотворил...
Redstar_72 писал:
Уже в 30-е были стендовые пластиковые (деревянных стендовых Фрог вроде бы не делал...)
=======================
Была целая серия деревянных стендовых моделей, вот например
FROG/РЕNGUIN GRUMMAN HELLCAT 1946 г.
Эххх... еще один взрыв ностальгии.... я свой первый минский Фантом купил в Латвии на отдыхе, летом 1984 года... Магазинчик был где-то между Дзинтари и Майори...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы