Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Oбзор Belfix 1/72 F-4К/M Phantom II(#8800) - обсуждение

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8800.html
Интересная статья, вопрос ее актуальности не ясен.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Swift

Скорее исторический вопрос, что есть исходник - модель ФРОГа или модель Хасигавы.

У них в давние времена модели пересекались, учитывая то, что ФРОГ более старая фирма, могу предположить, что Хасигава паковала модели ФРОГ,
^
    


в игноре у 9 пользователей
Pavel_P писал(а):
могу предположить, что Хасигава паковала модели ФРОГ,

А скорее всего фроговские пресс-формы достались Хасе (как было с некоторыми другими моделями).
Если бы у них была своя модель, она бы дожила до наших дней (по крайней мере до 90-х годов). Но уже тогда у Хаси был только F-4E и его варианты (EJ, F).
Речь, конечно, о "старой" Хасе, не о новых "королевских" Фантомах Wink
^
    
Вот Хасегавовский Фамтом в упаковки ФРОГа:
http://frog.cocardes.com/mcdonnell-f-4k-m-phantom-ii-ref-f262-moule-hasegawa
^
    


в игноре у 8 пользователей
Wild Weasel

А может быть Фроговская оснастка поработала в Японии а потом оказалась в Минске?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Pavel_P писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/8800.html
Интересная статья, вопрос ее актуальности не ясен.

Спасибо.
На сайте есть разные обзоры Фантомов в 72м масштабе. Монограм, Хасегава, Ревелл, Фуджими, но обзор этой модели Фрог/Novo/Веlfix oтсутствовал. Поэтому и было принято решение дополнить обзоры Фантомов в 72м.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Pavel_P писал(а):
Wild Weasel

А может быть Фроговская оснастка поработала в Японии а потом оказалась в Минске?

Дело было так: Фрог с 1968 года выпускала раннюю модель Хасегава в своей коробке. Затем Фрог переделал пресс-формы, убрав клёпку, ниши шасси, добавив подставку, заменив фигурки пилотов и расположение деталей на литниках.
Новая модель получила и новый дизайн коробки. Боксарт был скопирован на экспортной коробке Novo и на коробке фабрики Мир.
Вот эта поздняя модель и попала в виде пресс-форм в Минск. Только выпускалась без подставки. В 1976 году фирма Фрог прекратила своё существование.
^
    
Den2000
Статья интересная!
Может только надо было добавить фото коробок ФРОГ,Минска,НОВО,Корпака,Восточного Экспресса. Дабы показать историю модели.

Вот список моделей Хасегавы,которую с 1968 по 1974годы перепаковывал ФРОГ:
F260 Vought Corsair II 1968
F261 Northrop F-5 Freedom Fighter 1968
F262 Phantom II 1968
F263 Mig 21 1968
F264 Saab Viggen 1969
F265 N.A. Bronco 1968
F266 BAC Lightning F.6/53 1968
F268 Lockheed F-104 Starfighter 1968
F269 Republic F-105 Thunderchief 1968
F270 Grumman Mohawk 1969
F271 A-4 Skyhawk 1971
F272 Grumman A-6 Intruder 1969
F273 Hawker Harrier GR.1 1970
F274 Nakajimi Renzan Rita 1968
F275 RA-5C Vigilante 1969
F276 Kawanashi H8K2 Emily 1969
F277 Boeing B-47E Stratojet 1969
F278 Focke Wulf 190 1:32 1972
F280 F-100 Super Sabre 1970
F281 Grumman Hellcat 1:32 1973
F282 RF-101C Voodoo 1970
F284 Lockheed Neptune P2V-7 1973
F286 Convair Delta Dagger 1970
F287 Mitsubishi Zero 1:32 1972
F288 Messerschmitt Bf 109E 1:32 1972
F289 Messerschmitt 262A 1:32 1972

Для трёх из них потом были сделанны собственные формы.
F262 Phantom II
F266 BAC Lightning F.6/53
F273 Hawker Harrier GR.1

Ну,а то то,что из перечисленного я смог приобрести. Есть литники запечатанные,по видимому так их и привозили в Англию из Японии,а там уже упаковывали. На всем известном сайте если посмотреть,то встречаются и модели ФРОГа в упаковке Хасегавы с указанием,что внутри лежит ФРОГ.

#
^
    


в игноре у 9 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Pavel_P писал(а):
могу предположить, что Хасигава паковала модели ФРОГ,

А скорее всего фроговские пресс-формы достались Хасе (как было с некоторыми другими моделями).
Если бы у них была своя модель, она бы дожила до наших дней (по крайней мере до 90-х годов). Но уже тогда у Хаси был только F-4E и его варианты (EJ, F).
Речь, конечно, о "старой" Хасе, не о новых "королевских" Фантомах Wink

И Хасегава и Фрог выпускали разные модели Фантомов. Как ранние, так и поздние.
Ранняя модель (самая первая) была разработана в 60х годах. Как палубный американский вариант. Фирма Хасегава позже оснастила эту модель другими соплами, декалью и коробкой. Получился британец. Но вооружение не меняли. Отсюда и нетипичный состав подвески для FGR.2 /FG.1 Вritish Phantom.
Фрог выпускал именно эту старую модель в конце 60х .
А позже, её изменённую версию с подставкой.

Материал для статьи о тех моделях (Хасегава/Фрог) , и наших ( Мир и экспотртная модель NOVO ) у меня есть. Могу выложить ещё одну статью. Если она будет интересна. Там будут не только сухопутные FGR.2 но и палубные FG.1.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Павел П - Интересная статья, вопрос ее актуальности не ясен.
Полностью соглашусь.
Зачем показывать модель выпускающуюся в 60х года. Более 50 лет назад!
Чисто с исторической точки зрения - соглашусь. Но тогда зачем ее в чертежи то вгонять?
В общен не очень ясна концепция - зачем?
^
    


в игноре у 9 пользователей
INTRUDER.SP писал(а):
Den2000
Статья интересная!
Может только надо было добавить фото коробок ФРОГ,Минска,НОВО,Корпака,Восточного Экспресса. Дабы показать историю модели.





Те модели всё-таки отличались. Поэтому их обзор надо выложить отдельно. Статья уже подготовлена.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Re: Oбзор Belfix 1/72 F-4К/M Phantom II

Андрей Бавыкин писал(а):
Павел П - Интересная статья, вопрос ее актуальности не ясен.
Полностью соглашусь.
Зачем показывать модель выпускающуюся в 60х года. Более 50 лет назад!
Чисто с исторической точки зрения - соглашусь. Но тогда зачем ее в чертежи то вгонять?
В общен не очень ясна концепция - зачем?

На различдых модельных сайтах высказываются противоположные мнения о геометрии этой модели.
Так что на всякий случай сравнил. А так сама модель годится разве что для ретро-форумов, для любителей антиквариата.
^
    
А вот если в статье не указать,насколько модель соответствуе протатипу...
То на scalemodels.ru получишь ещё больше люлеё! Very Happy
А так человек постарался указать её копийность,что плюс для статьи!
И не пятьдесят! Этой форме только сорок! Wink
^
    


в игноре у 9 пользователей
Фирма ФРОГ зародилась в 1932 году. В 1933 начала производить модели из дерева. С 1955 года и по 1976 год выпускала пластиковые модели. Которые позже перевыпускались в других странах с её пресс-форм.
^
    
Не совсем уже в тему. Но раз эта тема была задета. ФРОГ ещё и корабли от Хасегавы перепаковывал:
F131 Sport Fishing Cruiser (1/35 approx.) F131 1970-1972
F132 USS Missouri (1/455) 1971-1974
F133 DKM Bismarck (1/435) 1971-1974
F134 Tirpitz (1/435) 1971-1973
F136 HMS Vanguard (1/445) 1970-1973
Фото из каталога:
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Den2000 писал(а):
Фирма ФРОГ зародилась в 1932 году. В 1933 начала производить модели из дерева.

Как я слышал, ФРОГ начинала с летающих моделей. Собственно, название FROG является сокращением от Flight Right Off The Ground, что было предметом гордости фирмы.
^
    


в игноре у 9 пользователей
[quote="Сплендис"]
Den2000 писал(а):

Как я слышал, ФРОГ начинала с летающих моделей. Собственно, название FROG является сокращением от Flight Right Off The Ground, что было предметом гордости фирмы.

Да, вначале, в 30х, были летающие. В 40х-50x добавились ещё и стендовые, нелетающие, из дерева. А с середины 50х пластиковые.
^
    
Den2000 писал(а):
Да, вначале, в 30х, были летающие. В 40х-50x добавились ещё и стендовые, нелетающие, из дерева. А с середины 50х пластиковые.

Уже в 30-е были стендовые пластиковые (деревянных стендовых Фрог вроде бы не делал...) Правда, это был не полистирол, какой-то другой пластик. Вот здесь можно увидеть те модели:
http://www.frogpenguin.com/
^
    


в игноре у 25 пользователей
Мда...Минский Фантом-предмет детских терзаний...спасибо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо за обзор! Читал и рыдал. Тема ни разу не моя, но вспоминая Минский Фантом, вспоминал, сколько их перепортил, КАК их нужно было поискать (нет, не в свободной продаже (ни разу не встречал), на т.н. Клубе), Как на них искали декали от НОВОвского Хариера, чтобы сделать "американца", СКОЛЬКО они стоили в Москве в свое время...
А на счет "Да кому нужен НОВО-ФРОГ..."
Да. Фикс. Да, Трумпетер. Да, "фу-фу-фу, ,быть таким".
Ммммммммм
Ну вот тут, как то, Коллега MID сотворил...
^
    


в игноре у 9 пользователей
Redstar_72 писал:
Уже в 30-е были стендовые пластиковые (деревянных стендовых Фрог вроде бы не делал...)
=======================
Была целая серия деревянных стендовых моделей, вот например
FROG/РЕNGUIN GRUMMAN HELLCAT 1946 г.
#
^
    
Эххх... еще один взрыв ностальгии.... я свой первый минский Фантом купил в Латвии на отдыхе, летом 1984 года... Магазинчик был где-то между Дзинтари и Майори...
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy