Очень удачно сделано и отснято - мои поздравления. Один момент: жёлтые полосы на носках крыла смывались или закрашивались, жёлтый цвет характерен для люфтваффе в качестве ЭБО на Восточном фронте
Второй момент: 26 ГвИАП - полк ПВО, так что бомбодержатели тут излишни:wink:
С уважением - Олег.
При общей неплохой окраске и отличной имитации сколов, всё же, есть недочёты, режущие глаз. Увы...
Дверцу не стоило делать рабочей - петли переразмерены и сама дверца не откидывается до нужного, почти вертикального, положения. Рама козырька остекления должна иметь чёткое разделение с бронировкой центрального топливного бака.
Тонкое остекление - это очень хорошо! Но у того же козырька и у сдвижной части должны быть рамы, хорошо заметные при открытой кабине.
На лопастях сколы до "металла" неуместны - лопасти были деревянные, насколько я знаю. Рыжие следы выхлопа больше напоминают пыль, но не копоть.
Но, повторюсь, окраска хорошая, а сколы даже очень хороши!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И плохо видно - на правой консоли нет имитации крыльевого АНО? На левой чётко видно красное "стёклышко"...
Спитфайр - красавец, Максим !
Деки эдуардовские или ИСМ ?
Привет Франтишек! спасибо за отзыв! деки - эдуардовские.
P.S. Миша передал от тебя шеврон "Stalin's Falcons". Огромное спасибо. Приятно тронут.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
omega писал(а):
Очень удачно сделано и отснято - мои поздравления. Один момент: жёлтые полосы на носках крыла смывались или закрашивались, жёлтый цвет характерен для люфтваффе в качестве ЭБО на Восточном фронте
Второй момент: 26 ГвИАП - полк ПВО, так что бомбодержатели тут излишни:wink:
С уважением - Олег.
Олег, спасибо за отзыв! по желтым полосам - слишком доверился эдиковской инструкции и не стал копать фотки. про бомбодержатели - то же самое, фоток брюха этих девяток нет, а голова не включилась
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Вячеслав_Демченко писал(а):
При общей неплохой окраске и отличной имитации сколов, всё же, есть недочёты, режущие глаз. Увы...
Дверцу не стоило делать рабочей - петли переразмерены и сама дверца не откидывается до нужного, почти вертикального, положения. Рама козырька остекления должна иметь чёткое разделение с бронировкой центрального топливного бака.
Тонкое остекление - это очень хорошо! Но у того же козырька и у сдвижной части должны быть рамы, хорошо заметные при открытой кабине.
На лопастях сколы до "металла" неуместны - лопасти были деревянные, насколько я знаю. Рыжие следы выхлопа больше напоминают пыль, но не копоть.
Но, повторюсь, окраска хорошая, а сколы даже очень хороши!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И плохо видно - на правой консоли нет имитации крыльевого АНО? На левой чётко видно красное "стёклышко"...
Приветствую Вячеслав, спасибо за отзыв и еще большее - за комментарии. Про реализацию работающей дверцы кабины не жалею, хотя была мысль приклеить ее намертво в открытом положении, когда понял, что отвесно вниз, как ей положено, она висеть не будет. Но решил оставить. Ну а петли едва ли можно сделать масштабными в 1/48 - на оригинале они весьма мелкие. По поводу сколов на винте - прокол. Закрашу. Что касается цвета копоти, то она при разном освещении на разных фото - разного цвета. Может и подпылил чуть рыжим. Зеленое АНО справа - на месте, хотя фото его нечеткое, согласен.
Симпатично. Эдуард сделал мдель, которая собирается "от балды" и позволяет сконцентрироваться на окраске.
Меня, честно, окраска не очень впечатлила, хотя и выполнена качественно. Но с достоверностью - на мой вкус и цвет, не очень.
Сколы хороши, но неуместны - с него что, ломиком зимой лед скалывали?
А тактического номера не было?
Выпущены невыпускаемые на земле закрылки?
Стрела на фото со значком гвардия не просматривается, один ли и тот же это борт?
Британцы прислали машину без своих ОЗ? Или добавили в комплект красочки аутентичной для их закраски?
Добавлено: Вс Авг 09, 2015 6:03 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Spitfire - Советская девятка в победной ливрее
ВладВал, Narvik, lavka, спасибо за отзывы!
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
lavka писал(а):
Симпатично. Эдуард сделал мдель, которая собирается "от балды" и позволяет сконцентрироваться на окраске.
Меня, честно, окраска не очень впечатлила, хотя и выполнена качественно. Но с достоверностью - на мой вкус и цвет, не очень.
Сколы хороши, но неуместны - с него что, ломиком зимой лед скалывали?
А тактического номера не было?
Выпущены невыпускаемые на земле закрылки?
Стрела на фото со значком гвардия не просматривается, один ли и тот же это борт?
Британцы прислали машину без своих ОЗ? Или добавили в комплект красочки аутентичной для их закраски?
Александр, как я уже отмечал, полного фото борта Мациевича у меня нет, также как, судя по всему, нет его по крайней мере в широком доступе. Два представленных фото (с участием самого Мациевича) говорят о наличии самолета в 26 ГвИАП со стрелой и знаком "Гвардия", который принадлежал комполка. Но во многом образ модели весьма собирательный, парадно-победный, если хотите. Поэтому модель нельзя оценивать как безусловный исторический образец.
По поводу "неуместности сколов", честно говоря, не понял - есть много фото Спитов с большим количеством сколов в районе центроплана и по передним кромкам. Их рисунок и размер - самый разный. Ну а насчет "невыпускаемых на земле" закрылок, тоже не могу согласиться:
Но я рад оставленным комментариям и проявленному интересу к работе.
С уважением.
Добавлено: Пн Авг 10, 2015 11:05 am
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Британцы прислали машину без своих ОЗ? Или добавили в комплект красочки аутентичной для их закраски?
Они свои ОЗ закрашивали своей штатной краской, перед передачей машин. О чем есть фотографии. Касательно V - даже процесс накраски красных звезд с трафаретами заснят, и занят этим был английский персонал. Все Б/У машины перед передачей ремонтировали / капиталили. А IX так даже новые были. Прежде чем язвить - учим историю, смотря на доступные фото, для этого их достаточно. Ну и про закрылки уже сказали.
omega писал(а):
Один момент: жёлтые полосы на носках крыла смывались или закрашивались
Не смывались и не закрашивались. Это не ОЗ, это зона для нанесения мазззззи антиоблединительной. Просто не красили.
Это не ОЗ, это зона для нанесения мазззззи антиоблединительной
Цитата:
The yellow leading edges stripes were applied early in the war (WW 2) initially on the British fighters to help identify the British aircraft over Britain during the Battle of Britain so that ground gunners would not shoot down their own aircraft. As the air war progressed after D-Day, allied fighter aircraft carried yellow leading edge stripes to again help allied gunners (on the ground and in the air) identify friendly aircraft. In the case of the P-51 in its escort role with the bombers, the yellow leading edges stripes also helped the gunners on our B-17's and B-24's identify the P-51's from the German fighters, particularly in the matter where the profile of the P-51 is similar to the Messerschmidt Bf-109. Some German fighter aircraft had yellow noses, but those were not so easily confused with the yellow leading edge stripes of the allied aircraft. Later in the war (August 44), the yellow leading edge paint on RAF P-51's was removed to improve airflow over the wing.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы