Господа моделисты,коллеги!Недавно,приобрел две интересные модели от ICM,японские бипланы Ki-10-1 и 2 соответственно.Ранее плохих отзывов об этих агрегатах не слышал.Начал сборку Ki-10-2,стыковка просто ужасная,"гаечки,как говориться в пазки не входят",дело конечно поправимое.Но!Начав рыться в справочниках "разнюхал",что самолеты Японии в то время содержались в плохом состоянии.Так вот,можно ли плохую стыковку выдать за шварочные узлы,по пачкать немного мотор,колеса,обшарпанные крылья.Будут ли "швы" смотреться естественно?Возможно,посоветуйте что-то еще по сборке,краске самурая)
…что самолеты Японии в то время содержались в плохом состоянии.
Под «содержанием в плохом состоянии», видимо, подразумевается массовое повреждение ЛКП (сколы/обдиринг)? Но это явление приняло массовый характер в 1944-45 гг., а у Вас машина конца 30-х годов.
Bani105 писал(а):
…можно ли плохую стыковку выдать за шварочные узлы…
Не очень понял, что есть «шварочные узлы», но что-то подсказывает, что фиговые швы под краской не спрячешь.
Bani105 писал(а):
…Возможно,посоветуйте что-то еще по сборке,краске самурая)
!Начав рыться в справочниках "разнюхал",что самолеты Японии в то время содержались в плохом состоянии.
Фигня. В самой Японии - в прекрасном состоянии, пылинки сдували. Вот в Китае - да, грязненькие были, особенно в периоды интенсивных боев. Но к тому времени Тип 95 перевели во вторую линию, они не часто летали.
Цитата:
можно ли плохую стыковку выдать за шварочные узлы
Нет, все такие узлы скрывались под обшивкой и снаружи были не видны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы