Добавлено: Пт Авг 14, 2015 12:34 pm
Заголовок сообщения: Проблема при окраске
Добрый день!
При окраске своей первой модели столкнулся с такой проблемой: после нанесения 2-3-го слоя краски на окрашенной поверхности появляются точки, маленькие и не очень.
Первый раз уже все смыл, начал второй раз- обрадовался на 1 слое, 2 тоже вроде ничего, решил 3 и последний раз - и снова они появились. Чуть не запустил кобру в полет.
Ощущение-что частицы растворителя плавят краску до грунтовки, образуя этакий кратер. Краска-Ганза водный акрил, растворитель - родной для водного акрила Ганза, грунт- Сурфейсер 1200.
Снова смывать? И в чем моя ошибка?
Что используется в качестве компрессора,насколько там есть возможность попадания масла.
А зачем ганзу в три слоя дуть,краска очень укрывистая,блеск и глянец надо создавать лаком.Да и сохнуть она внутри будет очень долго.
Что используется в качестве компрессора,насколько там есть возможность попадания масла.
А зачем ганзу в три слоя дуть,краска очень укрывистая,блеск и глянец надо создавать лаком.Да и сохнуть она внутри будет очень долго.
Что используется в качестве компрессора,насколько там есть возможность попадания масла.
А зачем ганзу в три слоя дуть,краска очень укрывистая,блеск и глянец надо создавать лаком.Да и сохнуть она внутри будет очень долго.
Компрессор с ресивером Jas 1203
коллега вас спрашивал-зачем 3 слоя краски?
вы проигнорили вопрос.
у вас там расшивка уже почти залита..
Как я понял возможность попадания конденсата или капелек масла исключена. Проблемам на мой взгляд в том, что вы наносите слишком много краски и не даете ей просохнуть, между слоями, по этой причине она растворяет грунт или просто нижней слой образуя пузырьки или точки, судя по фото "брюхо" на "Кобре" просто залито краской. Смойте все, нанесите один слой краски, тоненький, и дайте ей просохнуть, минимум 30-40 мин. если понадобиться немного подкрасите еще, но думаю в этом не будет необходимости. И по поводу цвета нижних поверхностей на Кобре, они не могли быть голубыми. Посмотрите модели на сайте Р-39х, почитайте статьи.
Спасибо всем за ответы, по поводу брюха- гляну матчасть, красил как написано в инструкции к модели (сейчас понимаю, что был не прав .Смывать заново, ээх...
Сурфейсер, конечно акрил не растворяет, я писал "что до грунта.."
Как я понял возможность попадания конденсата или капелек масла исключена.
не факт. у меня конденсат этим летом образовался прямо в шланге, хотя влагоотделитель на компрессоре есть.
возможно у коллеги такая-же проблема.
я боролся так - открутил аэр, поставил давление на максимум и выдул все что было в шланге.
Ещё одно замечание - скорее всего, краска слишком густая. Поэтому, поверхность вся мелкими бугорками, как кожура апельсина. Этого нельзя допускать. Разводите жиже и наносите более тонкие слои. Это же касается грунта и лака.
Критичен силикон, которым обрабатывают поршни. Результат - как раз эти самые кратеры.
Век - живи, век - учись.
Вот никогда бы не подумал. Правда, сам пользую только акрилоуретановую Ганзу (ту, которую называют ВОНЮЧЕЙ или ЭМАЛЬЮ), она такие вещи не даёт. Возможно из-за более ядрёного разбавителя.
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 12:23 am
Заголовок сообщения:
ekha писал(а):
Критичен силикон, которым обрабатывают поршни. Результат - как раз эти самые кратеры.
Ох блин, вон оно как, то же с такой штукой мучился, а ларчик-то просто открывается.
А смывать этот силикон чем-то можно, желательно так, что бы резинка не распухала? В моей окрестности - двухкомпонентных 1мл шприцов не видел, если и есть - то шифруются =), хотелось бы эти научиться приводить к рабочему виду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы