Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Доброго всем дня. Возникли вопросы по Хеншелю. Подходящей темы не нашел. Плодить не стал. Все остальные про собираемые модели. В них разрозненные вопросы. Я бы просил администрацию переименовать тему,например: "Вопросы по Hs-123". Так как машина востребованная и интересная, а нормальных чертежей можно сказать вообще нет и остальной информации мало
И так, вопрос:
Присутствует ли окно наблюдения в полу кабины пилота как у Ju-87. Как это выглядит и зависит ли от модификаций. На моделях я этого не видел.
Это снаружи:
Это изнутри:
А так выглядит в графике:
Графика с со стороны шпангоута кабины ничего не показывает, а с обратной стороны стоит оборудование
Друзья добрый день. не хочу заводить отдельную тему, подниму эту. Вопрос такой, в литературе встречаются упоминания о том что летом 1941 года на хеншели стали подвешивать контейнеры с пушками MG-FF но фото и чертежей подтверждающих это я нигде не нашел, может быть кто то может помочь информацией?
Друзья добрый день. не хочу заводить отдельную тему, подниму эту. Вопрос такой, в литературе встречаются упоминания о том что летом 1941 года на хеншели стали подвешивать контейнеры с пушками MG-FF но фото и чертежей подтверждающих это я нигде не нашел, может быть кто то может помочь информацией?
Фоток на Ибее встречается достаточно, не помню ни одной отличной от стандартного вооружения 4х50кг
Друзья добрый день. не хочу заводить отдельную тему, подниму эту. Вопрос такой, в литературе встречаются упоминания о том что летом 1941 года на хеншели стали подвешивать контейнеры с пушками MG-FF но фото и чертежей подтверждающих это я нигде не нашел, может быть кто то может помочь информацией?
Да и вообще не припоминается каких-либо контейнеров подвесных с MG-FF, тем более в 1941 году...
В небольшой польской книжке про Хш-123 альбомного формата ( не хочу лезть искать ее ) этот большой люк на нижней поверхности фюзеляжа перед ногами пилота вполне справедливо трактуется как люк доступа к радиоаппаратуре. Иначе как снизу к ней не подобраться при техобслуживании.
В небольшой польской книжке про Хш-123 альбомного формата ( не хочу лезть искать ее ) этот большой люк на нижней поверхности фюзеляжа перед ногами пилота вполне справедливо трактуется как люк доступа к радиоаппаратуре. Иначе как снизу к ней не подобраться при техобслуживании.
Нашел на просторах интернета вот такую модель Henschel Hs 123 A-1 trop. "T6+DP" of VI./2. StG, Tmimi (Libya), July 1941
хотя насколько я понял из перевода она основана то же только на письменных источниках.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Вот в этой книге
на стр 27 утверждается что под крыльями вместо бомб могли подвешиваться два контейнера с пушками Rheinmetall-Borsig (Oerlikon)MG FF калибра 20 мм с запасом боеприпасов. В период войны в боевых частях несколько самолетов были приспособлены для сброса бомб весом 250 кг, подвешенных на сцепке ETC 500 с центральным креплением под фюзеляжем в месте дополнительного бака с топливном баке
Добавлено спустя 36 минут 13 секунд:
На сайте военное обозрение в статье Авиация против танков часть 12 так же упоминаются подвесные контейнеры с MG/FF, а так же, что на часть машин в крыло установили встроенные пушки MG 151/20
Нашел на просторах интернета вот такую модель Henschel Hs 123 A-1 trop. "T6+DP" of VI./2. StG, Tmimi (Libya), July 1941
хотя насколько я понял из перевода она основана то же только на письменных источниках.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Вот в этой книге
на стр 27 утверждается что под крыльями вместо бомб могли подвешиваться два контейнера с пушками Rheinmetall-Borsig (Oerlikon)MG FF калибра 20 мм с запасом боеприпасов. В период войны в боевых частях несколько самолетов были приспособлены для сброса бомб весом 250 кг, подвешенных на сцепке ETC 500 с центральным креплением под фюзеляжем в месте дополнительного бака с топливном баке
Это чья-то шутка наверное. T6+DP это 6 штаффель "Иммельман" с котом Феликсом с зонтиком на эмблеме, которую и видно на этой модели. В 41-м в Ливии этот штаффель летал на давно на Штуках, конкретно машина T6+DP - знаменитая Берта со змеёй по фюзеляжу. Про максимальную нагрузку 123 уже обсуждалось в других местах, по документам, что были в наличии, никаких 250 под фюзеляжем несуществует. Повторюсь, фоток военных полно, но я ниразу не встречал даже намёка на МГФФ или бомбу 250. Даже фоток где совместно 4х50 + бак под фюзеляжем мало - либо одно, либо другое. Выше я так понял про окно на брюхе спрашивали - в основном на довоенных фото в полёте что-то там попадается, и на нескольких военных сделавших стойку подобное видел, но, не навсех
Да это понятно, какие 123 в Африке? Кстати, "подвесные пушки" смахивают на бомбы с "стержнями Динорта" - может от мутных фоток с ними растут ноги у этих подвесов
Коллеги, нет ли у кого подробной информации по подвесным контейнерам WB 81A, WB 81В с тремя 7,92-мм пулемётами MG.81Z
и особенно по WB 20 с двумя 20-мм пушками MG/FF
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы