Добавлено: Ср Сен 02, 2015 11:32 am
Заголовок сообщения:
Когда же наконец наши научатся подавать товар лицом!
"Это ж вам Козюльский не привоз, а юнайт оф таки зе стейт оф америка!" (Ширли-Мырли)
Это ж блин аэрошоу, которое раз в несколько лет проводится! За самолётами ухаживать надо, не только подкрашивать и хранить, но и наводить марафет к выставкам ... А таким макаром только настроение портить и злопыхателей плодить.
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 1:11 pm
Заголовок сообщения:
Рад, что не поехал.
По наполнению экспозиции очень близко к МАКСу года так 1999 или 2001.
Интересное наблюдение: между нами теперешними (2015 год), нами вчерашними (1980-е, когда было создано большинство из представленных образцов и идей) и нами позавчерашними (Ишаки и Дакота) сейчас почти равное расстояние.
Т.е. от нас до МиГ-31 / Су-27/ МиГ-29 приблизительно 30 лет, а от них в свою очередь 40 до поршневых.
Надо попробовать найти дома журнал Крылья Родины года 93 или 95.
Там была статья и даже макет Ми-38.
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 1:29 pm
Заголовок сообщения:
Comanche
Антон, это общее падение темпов развития авиации
В 50-60-е годы создавались такие космолеты (SR-71, XB-70), что сейчас их создание уже невозможно по экономическим соображениям
Я бы сказал - нынешний макс был больше всего похож на кризисный 1999-й
Те кого я в 1995 году застал в летном/опытном состоянии и сейчас продолжают стоять на максе...
>Как ни пыхти, а салон-2015 был убогонький..... По Сеньке и шапка
и это ещё не со зла, и на профильном ресурсе, страшно представить что будут перетирать "светила" ЖЖ, в стиле "нету плашек 3/8 дюйма!!!"
Тратили деньги, ресурсы, время на салон, а девиденты будут извлекать наши "оппоненты"...
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 4:44 pm
Заголовок сообщения:
SVova
прототип Ту-154М принадлежит ЛИИ Громова, борт летный с 1978 г. и за ним следят, так как это подопытный кролик ЛИИ. красили его лет 10-15 назад.
http://russianplanes.net/reginfo/2891
МиГ-25БМ красился последний раз на заводе, когда был выпущен в 80-х года. техничка родная, краски ровно 1 слой до грунта.
Учитывая что он делает в ЛИИ - это ранний образец БМ, принадлежащий ОКБ Микояна.
Борт последний раз летал лет 20 назад, хранился не в ангаре. В середине августа его как и другие самолеты (Ту-155, 1.44, миг-27, су-15, ту-144, м-55, вмт) отмыли волонтеры.
Мыли и готовили где то неделю. если интересно, есть фотоотчеты на фейсбуке, могу скинуть.
Уже 4 года ходит информация о создании музея на территории аэродрома. Сейчас вроде зашевелились впервые с 2011 года на эту тему. Возможно в следующем году или 2017 дойдут руки до дела и сделают эту площадку.
Поэтому собрали с миру по нитке и притащили и на без того унылую статику (для постоянного посетителя) старые самолеты, чтобы разбавить "исторической экспозицией" и довести длину статики до крайней асфальтовой дорожки к павильонам. Кто не видел 1.44, попугайский миг-27 и ту-155 наверное было интересно.
поэтому глупо заявлять про "подачу товара лицом", если этому товару столько же лет сколько мне и вам, а не летает он уже лет 20. и он представляет лишь чисто исторический интерес, но не более.
Парк Патриот вообще "отличился" с подачей товара лицом на исторической экспозиции. таких блевотных заборных окрасов еще поискать... Поэтому хорошо что на МАКСе не начали красить чем и кем попало, как это произошло в Кубинке
Собственно у меня лично претензии к тому как КБ Миг отнеслось к 1.44. 2-3 раза перекрашен, хранился не в ангаре. Сейчас су-47 последние года 3 стоит на улице. А суховский ангар занят пятью Т-50.
У некоторых были претензии к виду Ка-52К, но вертолетов всего сейчас летает 4 штуки и они на испытаниях болтаются, поэтому заюзаны в хвост и гриву. Один из них показали в Патриоте, морском салоне и на МАКСе. и все.
А то что салон будет унылым, это ванговалось еще в прошлом году в связи с различными событиями, санкциями и прочим.
Глупо ждать тут Грипенов, Еврофайтеров, Торнадо, амеровских палубников, раптора, В-2 и прочую технику.
Если было бы все хорошо, мы бы увидели стандартный набор самолетов: патруль де франс, фречче триколоре, С-5, КС-135/10, В-52, Ф-15Е, А-10С, Ф-16Д, Ф-16С, Рафаль. Но кого этим набором сейчас удивишь? все это было тут и не раз и не два, а местами и не 3.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Что касается авиашоу, то лучшее шоу было на 100-летие ВВС в 2012 году.
все остальное (после Скниловской катастрофы 2002) что было и до и после - унылище.
В 90-х программа была довольно интересной и необычной, но Скниловская катастрофа 2002 года повлияла потом на саму программу авиашоу на МАКСе
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 4:55 pm
Заголовок сообщения:
Первый раз с 92 года не пошел на МАКС. Вроде и живу рядом. Уже предыдущий МАКС как-то намекал, что следующий лучше не будет. Как-то комплексно одно на другое наложилось - перенос даты проведения, санкции, аппетиты организаторов. Что говорить, все-таки зарубежная техника занимала большую площадь статической выставки. Сейчас ее вынуждены были заполнять всем тем, что уцелело от разделки. Почему лет 10-15 назад не задумались о "летающих легендах", когда много интересных аппаратов было еще "живо". Но, радует, что еще хоть что-то сохранили.
Погода уже второй год оставляет желать лучшего. А ведь буквально за неделю до МАКСа на выходных мне посчастливилось прокатиться на велосипеде вокруг территории ЛИИ, понаблюдать полеты со всех ракурсов, одновременно загорая и попивая винишко... Ну и из-за прежних неумеренных аппетитов организаторов многие проекты на МАКСе не сложились, как в предыдущие годы. Говорю так, потому как в некоторых принимал непосредственное участие.
Жаль, хотелось бы прежней атмосферы...
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 5:00 pm
Заголовок сообщения:
Gall
собственно из-за этих аппетитов военные хотели перетаскивать авиасалон в Кубинку. Тут военным приходится платить как и всем другим. А в кубинке все свое.
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 11:24 am
Заголовок сообщения: Фоторепортаж МАКС-2015
Извините что беспокою, ЖЖ Деева нашел.Всё встало на свои места, это второй летающий. На подскоках, пролётах и съемках присутствовал лично, т.е. мелентьевского.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы