Когда-то в детстве собирал модели, но не красил. Сейчас вернулся к моделизму, планирую под управлением Василия/inkvizitor собрать Мсту, покрасить и т.п. Сборка из коробки.
Содержимое коробки внушает количеством деталей, подробный обзор есть, например, по этой ссылке -http://youtu.be/4cdPiiBDb0Y
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 6:55 pm
Заголовок сообщения:
Вадим! Подтверждаю курирование постройки "Мсты". Выкладывайте фото исходного набора и комплекта имеющихся инструментов и приступайте к сборке. С чего начать - пишите в теме, работать в режиме вопрос- ответ будем здесь!
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 10:00 am
Заголовок сообщения:
Фото деталей из набора:
При необходимости могу отфотографировать отдельные литники более крупно потом.
Фото инструкции по сборке:
Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
Клея, которыми пользовался в последнее время, предпочтение отдаю зеленому от Тамии:
Инструменты, шпатлевки, маски:
Разнообразные шкурки зернистостью от 400 до 2000 фотографировать не стал. Был опыт работы с фототравлением, клей контакта себя не плохо проявил.
Аэрограф H&S Evolution, компрессор JAS 1203
Еще есть "плюющийся" аэрограф JAS 1142, надо у него прокладку поменять, возможно под грунтовки и лаки использовать.
Еще есть грунтовки от Тамия, Ганзы в баллонах, акриловые краски от Тамии (пользуюсь ими из-за наименьшей пахучести), также есть краски от Ганзы.
По сборке: планирую идти по инструкции, т.е. собрать колеса, а дальше мелочевку на нижней частей корпуса танка.
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 12:43 pm
Заголовок сообщения:
inkvizitor
пару моделей (КВ от Моделиста, Пантеру от Хобби Босс) собрал с весны, когда решил вспомнить юные года. Инструменты сфотографировал, пинцеты в кадр не попали.
По рабочему месту - отдельный стол, освещение местное по средством вот такой лампы:
Добавлено: Пн Сен 28, 2015 1:18 pm
Заголовок сообщения:
1. Подготовил катки к сборке (пункт 1 инструкции):
Вопрос - что делать со стыком от пресс-форм на боковой поверхности колес?
2. Начал клеить мелочевку на низ корпуса (пункты 2-4)
3. Собрал пружины из пунктов 3 и 4:
Вопрос - их, а также детали А7 и А8 (см. пункты 3 и 4) если сейчас приклеить, то не будет ли потом проблем с покраской? Аналогичный вопрос по приклеиванию деталей А2 и G35, G36 из пункта 4 инструкции.
4. Предварительно состыковал деталь Е3 с низом корпуса, получается небольшая ступенька, так и должно быть?
И как правильнее клеить - приклеить Е3 к низу корпуса, а потом уже на Е3 клеить мелочевку или делать так, как предлагается в пункте 2 инструкции?
5. Обработал деталь верхней части корпуса, провел стыковку с низом и все нормально, кроме носовой части:
Правильно ли сделать следующее: приклеить верхнюю часть к нижней, обработать это место соединения, а уже потом клеить мелочевку на верхнюю часть (в инструкции предлагается делать наоборот - сначала клеим мелочевку, а уже потом соединяем верхнюю часть и нижнюю)?
6. На днище корпуса есть 2 следа от толкателей. Обработал шкуркой их немного, надо выводить поверхность дальше?
PS На выходных купил в первый раз Mr. Hobby Mr. Cement S, есть какие-то тонкости его применения?
Добавлено: Пн Сен 28, 2015 6:34 pm
Заголовок сообщения:
Вадим, шов на грузошинах можно оставить как есть у Вас на фото, в жизни на катки вулканизируется резина и остается след стыка литьевых форм. - то есть можно "в ноль" не зачищать.
Пружины амортизаторов клейте на корпус. Они защитного цвета и окрашиваются как весь корпус.
по п. 4 - да небольшая ступенька есть.
по сборке ходовой - вначале собирайте ходовую часть, но верхнюю и нижнюю половины корпуса не склеивайте. Катки на балансиры не клейте - грузошины катков удобнее красить если катки не приклеены к балансирам.
"Мелочевку" на нижнюю деталь корпуса устанавливайте всю, кроме серег буксирных тросов. Я выложу фото своего менговского Т-90 - на них будет видно как устанавливать серьги а в них сами тросы
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
На фото в п.5 зачистите швы стыков прессформ на серьгах крепления трала.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Тамиевскому клею абсолютно справедливо отдаете предпочтение.
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 3:27 pm
Заголовок сообщения:
Василий,
деталь Е3 вклеил, как сказали.
inkvizitor писал(а):
Катки на балансиры не клейте - грузошины катков удобнее красить если катки не приклеены к балансирам.
"Мелочевку" на нижнюю деталь корпуса устанавливайте всю, кроме серег буксирных тросов.
Собрал и примерил, не приклеивал опорные и верхние катки:
После первой поклейки балансиров и примерки катков выяснилось, что корпус ровно не стоит. Пришлось переклеивать, вторая попытка представлена на фото выше. Еще раз переделывать надо?
Серьги буксировочных тросов - детали B8 из пункта 2 инструкции?
inkvizitor писал(а):
На фото в п.5 зачистите швы стыков прессформ на серьгах крепления трала.
Убрал их.
1. Начал собирать трал, основную деталь надо будет серьезно шпаклевать, столько следов от толкателей:
После того, как соберу трал, планирую переходить к верхней части корпуса. Мне на нее приклеивать "мелочевку" в том же порядка, что дает инструкция?
2. Еще вопрос о том, когда клеить габаритные сигналы (детали GP9) из пункта 3 инструкции? И как красить эти детали GP9?
За прошедшую неделю полностью собрал траки из набора. Хорошо, что каждый трак состоит всего лишь из 2 частей:
Слева - отделил детали от литников, подготовил к сборке; справа - Спустя некоторое количество часов работы:
Крупным планом подготовленные траки (места соединения траков с литниками обработал может и не очень хорошо, но данные места на собранных гусеницах не будут видны):
Примерил подготовленные траки на кондукторе:
При помощи шпаклевки Тамия и шкурки 800 постарался убрать впадины-следы от толкателей (слева - до, справа - после):
Нормально вывел поверхность или надо еще работать над ней?
Для пробы собрал один ящик, что делать с образовавшимися стыками? Шпаклевать в ноль или слегка, чтобы убрать непроклеянные места?
Вадим. Следы толкателей на приспособлении для самоокапывания надо доработать. После покраски "кружочки" будут видны.
Советую шпаклевать так: наносите немного шпаклевки потом ее обрабатываете жидким тамиевским клеем и образовавшуюся массу зубочисткой аккуратно раскатываете по поверхности. Клей придает большую прочность шпаклевке и уменьшает усадку и время высыхания. когда масса окончательно полимеризуется обрабатываете надфилем и мелким наждаком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы