Добавлено: Вт Сен 22, 2015 8:00 am
Заголовок сообщения:
Вырезаете сначала с припуском обычными ножницами, потом маникюрными прямыми. Излишки примерно более 1мм толщиной обрезаете также, маникюрными. Все остальное долго и нудно сошлифовываете, елозя фонарем по наждачке, образующийся при этом на торцах облой удаляете модельным ножом.
Как-то так))
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 10:46 am
Заголовок сообщения:
В одном видео импортном мужик внутрь фонаря набивал блу-так и потом по контуру осторожно ножом прорезал. Не знаю насколько действенно, но вот тоже имеет право на жизнь.) Ну и шкурка да ,наше всё.
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 2:29 pm
Заголовок сообщения:
Все зависит от фонаря, его сложности, если граница четкая или имеется канавка на границе фонаря и остального пластика, то очень аккуратно острым ножом, цанговым (типа ольфы или приличный китайский нонейм, скальпель со сменными лезвиями) не спеша, сильно не надавливая проходимся разок другой, можно потом обухом (разворачиваем тупой стороной по направлению резания) и продираем, и чередуем продирание/резание пока фонарь не отделится. Лишнее надфилем/шкуркой стачиваем, по опыту советую фонарь заклеить тамиевским скотчем, а то надфиль может соскочить и дирануть лишнего.
Есть в природе различные микро/мини пилки... от той же тамии для цангового ножа. Можно взять бритву и сделать насечки по типу пилки. Но этот инструмент не надежный, лезвие гнется.
А если граница нечеткая (например самопальный самодавленый), то необходимо использовать различные шаблоны.... Была когда то в ходу такая лента "Dymo" еси не ошибаюсь. Если фонарь давился по родному пластиковому, то его и используем как шаблон для вырезания.
И если нет уверенности в себе, то берите запасные фонари, ну если есть такая возможность.
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 10:21 pm
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Вырезаете сначала с припуском обычными ножницами, потом маникюрными прямыми. Излишки примерно более 1мм толщиной обрезаете также, маникюрными. Все остальное долго и нудно сошлифовываете, елозя фонарем по наждачке, образующийся при этом на торцах облой удаляете модельным ножом.
Как-то так))
Это самый верный способ загубить фонарь. При такой шлифовке, обязательно какой нибудь край завалится.
Надо резать сразу по нужной линии, но не за один проход, а пять-шесть. Наметить четко линию реза, затем острым ножом стараясь не прорезать сразу на всю толщину, в 5-6 проходов отделить фонарь. Такое количество проходов нужно для того, чтобы фонарь не перекосило при резе и случайно не заехали в сторону.
При таком способе последующей обработки кромок не требуется. Подгонки (если фонарь точен) как правило тоже. Микрощели по краям как правило ликвидируются небольшим прижатием фонаря к месту, за счет эластичности.
Зависит еще от качества фонаря конечно.
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 10:30 pm
Заголовок сообщения:
Однако... как всё сложно. Есть у меня один фонарь от Роб Таурус, и что-то после прочитанного он меня пугает. Эх... а ведь было время молодое вакушек от МАВИ, когда кромсал эти фонари бритвенным лезвием и не парился
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 11:28 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Уокер
Тогда сразу вопрос, как лучше вакушку- фонарь
приклеить.
Это смотря к чему. К полистиролу я лично предпочитаю дихлорэтаном (очень аккуратно нужно работать). Установить фонарь на место, зафиксировать бумажным скотчем например и в щель запускать осторожно дихлорэтан тоненькой кистью.
К смоле суперклеем. порядок такой же, закрепить в щель на кончике ножа суперглюк микрокаплями. Фонарь во втором случае обязательно футурить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы