Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-15E 1:72 Hephasto / DimaADA [ГОТОВО]

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго всем времени суток!
Желание делать модели периодически побеждает лень. А некоторый внутренний перфекционизм не дает застрять в развитии на одном месте и заставляет обращаться к более опытным коллегам по цеху за советом и наставлением. Тем более, что прямо перед глазами (на этом сайте) есть масса примеров такого мастерства, до которого мне как до луны пешком. Вот по этим вполне понятным причинам я и решил во второй раз собрать модель под руководством наставника, в качестве которого снова согласился выступить DimaADA. Благодарность ему за это.
На сей раз объектом издевательств станет модель F-15E в масштабе 1:72 от academy. Дополнения не предполагаются.
В процессе постройки намереваюсь закрепить навыки покраски аэрографом (в том числе в труднодоступных местах), по возможности освоить технику прешейдинга.
В наличии имеется собственно модель, аэрограф Miol непоймикакой, компрессор тоже Miol (без ресивера), набор красок MrColor, грунтовка тамия, шпаклевка тамия, пара кисточек, надфиль, разные наждачки 220...1500, ручная минидрель, скрайбер.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приступаем. С Богом и удачи:)
Начинаем в соответствии с инструкцией, если нет других предложений. Однако не забудь собрать всю модель на скотч, чтобы определить заранее возможные трудности.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Извините, что встреваю - у меня случайным образом нарисовалась невостребованная маска на фонарь для этой модели. Если заинтересует - стучитесь в лику.
^
    
Собрал модель на скотч, кроме килей, стабилизаторов и всякой мелочи.
#
Собралось все довольно точно, кроме конформных баков. КТБ прилегают отвратительно, с огромными щелями.
# #
Не уверен, что можно это нормально склеить. Глядя на это безобразие, у меня зарождается мысль не цеплять их вообще, а собрать F-15D. Правда, в этом случае декаль не подойдет. В общем, думаю пока.
Приборные панели тупо плоские. Сами приборы даны двумя декалями. Причем, как водится, декали не соответствуют деталям ни по форме, ни по размеру. Я немного поколхозил - вырезал из жестянки накладку на переднюю приборку по форме декали и из литника сделал выступающую панель в центральной части приборки. Получилось как-то так:
# #
Также сточил кромку козырька передней приборной панели - она была толщиной миллиметра полтора:
#
В наборе даны детали, имитирующие каналы воздухозаборников. Задумка вроде и похвальная, а вот реализация погубила всю идею на корню. Во-первых, по обеим сторонам каждого канала будут продольные швы, обработать которые не представляется возможным. Во-вторых, каналы не стыкуются с деталями ВЗ - там зазор в пол-сантиметра.
# #
Все это через воздухозаборники отлично видно. Шпаклевать это? Или выкинуть нафиг эти каналы?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Hephasto писал(а):
Собралось все довольно точно, кроме конформных баков. КТБ прилегают отвратительно, с огромными щелями.

Мда, засада. Вот что, сегодня прекрасную работу выложили именно этой модели. Надеюсь, что ты видел её. Можешь у человека в личке или прямо в теме задать вопросы по сборке. Думаю, что он не откажет в ответе.

Hephasto писал(а):
Не уверен, что можно это нормально склеить. Глядя на это безобразие, у меня зарождается мысль не цеплять их вообще, а собрать F-15D. Правда, в этом случае декаль не подойдет. В общем, думаю пока.

Вообще, с учетом исходника, это в целом правильная мысль, так как в этом случае снимаются вопросы несоответствия исходника прототипу. Но декаль - не единственное, о чем стоит подумать при переориентации на Д-шку. Также необходимо озаботиться вопросами кабины пилотов, так как на Е-шке там экраны стоят, а на Д-шке - будильники. Короче, передние панели обоих пилотов кардинально отличаются. А это весьма серьезный косяк будет, и очень хорошо видимый. Поэтому тут надо хорошо подумать. В твоем случае самый простой способ вытянуть кабину на Д-шку - это купить соответствующие травление Part. Есть у них такой наборчик специально под эту модель. Заодно и с травлением поучишься работать. Поэтому твои изыскания на счет приборки из жести - это хорошо, но пока не ясно, пригодится ли. Думай.

Hephasto писал(а):
В наборе даны детали, имитирующие каналы воздухозаборников. Задумка вроде и похвальная, а вот реализация погубила всю идею на корню. Во-первых, по обеим сторонам каждого канала будут продольные швы, обработать которые не представляется возможным. Во-вторых, каналы не стыкуются с деталями ВЗ - там зазор в пол-сантиметра.
# #
Все это через воздухозаборники отлично видно. Шпаклевать это? Или выкинуть нафиг эти каналы?


Знаешь, я в свое время именно из-за этих каналов модель покупал, чтобы использовать их в своём проекте, а ты "выкинуть"! Филонить не будем, а будем думать, как с них конфетку сделать;)
Во-первых, собери до конца все детали каналов, тогда будет окончательно ясно, что там и как. Во-вторых, обрати внимание сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_978521.html#978521
Здесь я показывал свои доработки этих каналов. Дело в том, что при виде спереди они имеют прямоугольную форму, а должны быть приблежены к квадрату. Обрати на это внимание, возможно получится доработать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
DimaADA писал(а):
Вот что, сегодня прекрасную работу выложили именно этой модели

Дим, а мне честно говоря, не очень она.... Конечно, доработки - слов нет! Но как-то всё не жизненно смотрится, ИМХО (извиняюсь, за флуд).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kent писал(а):
Конечно, доработки - слов нет! Но как-то всё не жизненно смотрится, ИМХО

Да, согласен с этим. Жизненности в работе действительно не хватает. Визиринга не достает.
^
    
Ты купил не самую дешевую модель ради двух корявых деталюшек? О_о Суров. А куда ты дел остальную часть модели, позволь поинтересоваться?
Я два вечера провозился с этими каналами - удлинял их плоскими кусочками литника до границы стыковки фюзеляжа и воздухозаборников. Сточил кромки заподлицо с торцом нижней половины фюзеляжа. Зашпаклевал щели, затер наждачкой. Все это для нижней половинки каналов. Для вехней половинки не стал, так как она не будет видна из-за щитка - регулятора потока воздуха. Получилось как-то так:
# # #
Можно красить каналы, наверное. Судя по фотографиям, ближняя часть красится в цвет самолета, а дальняя - то ли в белый, то ли не красится вообще. А вот где именно граница цветов проходит - неясно. Есть предположение, что граница проходит по стыку деталей фюзеляжа и воздухозаборников.
Также собрал носовую часть с ванной кокпита, только кресла не вклеивал. В носовой конус засыпал свинцовых грузил, зафиксировал пластилином.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Hephasto писал(а):
Ты купил не самую дешевую модель ради двух корявых деталюшек? О_о Суров. А куда ты дел остальную часть модели, позволь поинтересоваться?

Да, академ покупался специально ради каналов ВЗ. Модель обошлась мне тогда примерно в 120 гривен, что было на тот момент около 15 долларов. Дело в том, что создание канала ВЗ - очень непростая задача. И если есть готовый рецепт, то целесообразно потратить средства, чтобы не делать их самому. Вот, к примеру, когда я строил Су-47, то там каналы ВЗ пришлось ваять полностью с нуля, так как альтернативы нет никакой. Можешь посмотреть у меня в подписи статью, где это подробно описано. Трудозатраты, мягко говоря, немалые. Процентов 20 от всей модели. А на свою будущую, F/A-18F, я недавно купил смоляные каналы ВЗ за 18 у.е.:
http://xmold-modeling.com/products-page/scale1-72/172-fa-18ef-super-hornet-seamless-a ir-intakes-for-hasegawa-kit/
У меня такой подход. Делаю максимально детализировано и правдоподобно. Но долго. А затраты в пересчете на затраченное время получаются небольшими в конечном итоге.
А остальную часть модели я никуда не девал. Пошла на запчасти. Пару деталек я из неё еще выдергивал, а так лежит.

Hephasto писал(а):
Сточил кромки заподлицо с торцом нижней половины фюзеляжа. Зашпаклевал щели, затер наждачкой. Все это для нижней половинки каналов.

Вот это дело. Продолжай в том же духе.

Hephasto писал(а):
Судя по фотографиям, ближняя часть красится в цвет самолета, а дальняя - то ли в белый, то ли не красится вообще.

Белые они.

Hephasto писал(а):
Есть предположение, что граница проходит по стыку деталей фюзеляжа и воздухозаборников.


#

Трудно на 100% сказать где именно. Давай идти таким путем, как ты сказал.

Hephasto писал(а):
Также собрал носовую часть с ванной кокпита, только кресла не вклеивал. В носовой конус засыпал свинцовых грузил, зафиксировал пластилином.


Так а что решил с кабиной, с модификацией?
^
    
Вклеил штатную кабину с штатными декалями. Отдельную кабину покупать не хочу - даже если я ее где-то найду, ехать она сюда будет недели две. А клешни чешутся. Поэтому все-таки делаю Е. Так я крашу каналы?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, крась. Жаль, что при таком порядке сборке, как ты выбрал, у них останется продольный внутренний шов. Но ничего уже с этим не поделаешь.
^
    
Ты хочешь сказать, что был какой-то способ обработать внутри эти швы?
Собрал я эти каналы. Ужас, честно говоря. 3 дня возни, а результат сомнительный. Продольные швы олично видно, торчащие пни ниш шасси тоже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конечно, у меня же они обработаны. Посмотри внимательно.
Когда я их делал, то склеил две детали, потом при помощи ватной палочки нанес шпаклю вдоль всех швов, а потом обрабатывал их. Обрабатывал специально сделанным для этой цели инструментом. Можно и бормашинкой, что быстрее, но у меня её тогда не было.
^
    
А можно поподробнее про бормашину? Что за инструментом ты пользуешься? У меня есть дремель, но он очень высокооборотистый (минимальные обороты 2000 об/мин) и прикосновение любым инструментом к пластику на таких оборотах приводит к плачевным результатам. Да и имеющимися насадками вглубь канала далеко не пролезешь.
P.S. Я сейчас склеил половинки фюзеляжа. Шпаклюю-шлифую швы. Модель я несколько перехвалил - не так уж хорошо фюзеляж сошелся.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Женя, сейчас за бормашинку ничего сказать не могу. Дело в том, что она не моя. Я её беру у своего знакомого тогда, когда у меня в ней возникает необходимость. Кажется это тот же Дремель или какая то подобная элементарная фигня, которая стоила в свое время около 30-40 долларов. Чтобы были ниже обороты, я её подключаю через длинный редуктор (такой "шланг" с вращающимся внутри гибким валом, который позволяет держать в руке не всю эту "дуру", а только вращающуюся на конце шланга насадку). Этот редуктор съедает оборотов за счет трения в шланге. Больше особо за бормашинку ничего казать не могу. Нужные насадки делал самостоятельно или покупал, так как в комплекте с этой бормашинкой ничего полезного для моделиста вообще не было.
Мне бы специальную бормашинку для моделистов купить, но пока нет такой возможности. Она стоит очень приличных денег, а всунуть их в сегодняшний семейный бюджет никак не выходит.
^
    
2000 вроде для платика норм ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Точно не знаю, Кирилл. Вот здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=1510&postdays=0&postorder=asc&&st art=20

пишут, что нормально. Хотя мне чего то кажется, что это все таки много. Я просто по большей части использую бормашинку при работе с металлом, поэтому неудобств не испытываю. В последний раз по пластику работал тогда, когда каналы ВЗ на Су-47 делал. Но там приходилось принимать меры для того, чтобы понижать обороты.
^
    
Зашпаклевал и затер видимые щели на стыке половинок фюзеляжа. Нарезал прямоугольные лючки на носу по бокам.
# # # #
Следующий шаг?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжай обрабатывать остальные швы. Ну и приступай к монтажу воздухозаборников. Заранее подумай о том, как их изнутри красить будешь и в какой последовательности будешь делать все операции.
^
    
Вот мне как раз хотелось бы получить инструкцию, как их изнутри нормально покрасить. Я собирался их собрать, зашпаклевать щели и после этого красить. При этом мне неясно, как быть с границей цветов. Глубоковато там, чтобы маску клеить. Или собрать их отдельно от фюзеляжа и окрасить, а после этого уже приклеивать к фюзеляжу и надеяться, что нормально станут.
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy