Дим , реально 23 очень, очень, ОЧЕНЬ сложная в копировании машина. Причем там совершенно ДИКОЕ количество отличий от версии к версии.
Вот на своей модельке С-ки ты начал расширять фюзель в районе центроплана , а надо было сужать воздухозаборник от центроплана к передней кромке вз. Плюс радиусы в поперечнике. Там момент такой - оживальность вз а плане сверху на с практически отсутствует , выглядит оживальность с разных ракурсов только за счет сужения самих вз. Но это далеко не все - там очень сложное сопряжение внутренней стенки воздухозаборника и клином сдува погранслоя. Причем, как сверху, так и снизу , вот:
Тут и м и мл , но суть та же. Моё имхо - переделывать на всех , ибо в 72 даже это заметно, а уж в 48 так и подавно глаз резать будет. А отсутствие радиусов в поперечнике - вообще портит восприятие. Скратчбилдить заборники надо - оживальность в плане сверху на исходном пластике не устранить.
Да не там ничего сложного, если заранее продумать и примерять все этапы Особенно насмешило о сложности сопряжения внутренней стенки ВЗ с клином- что там сложного то?