Добавлено: Пн Май 15, 2017 7:17 am
Заголовок сообщения:
Борода
Добрый день , а откуда информация про Финов.И в каких годах было?Там вроде в 82-83 посадили МиГ-25 е и 23 убрали, но не утверждаю , что точно.
Отец служил там с 79 по 82 года, сегодня его память понапрягаю.
Mig-29
Стоит С в Киеве возле соломенской, правда за последнее десятилетие не сильно он лучьше стал от стояния на улице, машина из инжинерно летного училища, ранее стояла в ангаре, туда по не до конца проверенным данным попала из Чернигова.
Добавлено: Пн Май 15, 2017 8:12 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Добрый день , а откуда информация про Финов.
Я не утверждал, что С-ки служили в Финове. По информации из сети наши пригнали один борт №87 для испытания АТУ (убей - не понимаю, зачем АТУ надо было испытывать именно в ГДР? ), поломали его (вот он - весь в стропах от АТУ)...
...и передали немцам; а те подшаманили его и отправили в качестве учебного пособия при подготовке т/с...как-то так...
Вот - буржуины обсуждают:
Цитата:
The plane was handed over to the soviet air force on 16. october 1970. It was designated as samoljot tipa 22 (aircraft type 22) production number was 220001013.
What meant, that it was the 13th aircraft of the first seria of type 22.
The plane was flown for a short periode by the soviet forces in Germany, 16th Air Army. Then it was used for testing the plane emergency landing device (MiG-Catcher).
For the tests, it was said, the plane was armed to the maximum load and was sent with full AB power into the net. Obviously so the soviets wanted to see wheter the net can stop a full loaded MiG, while a start break.
The result was, that the radar nose was destroyed, the swing wing mechanism was heaviely damaged, the tailplane was set out of order.
In this condition the plane was sold as scrap to the GDR in mid 70th. The GDR sent the plane to the Flugzeugwerft Dresden for overhaul.
After a first repair the plane was sent to Kamenz, where the LSK operated a school for officers and pilots.
1980, the plane was transfered to MTS Bad Düben. There the plane was completly overhauled by the local technicians and teachers to make it operable for ground crew training. For this reason it was used till 1990.
The tactical number was 08. It was the original soviet number, which was not changed during LSK time.
Добавлено: Пн Май 15, 2017 7:28 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29
Я имею ввиду ту что стоит( стояла) на территории академии зсу, там С ка была.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Борода
Поговорил с отцом, на момент его там пребывания в Финове только М стояли, и одна машина МЛ, под командующего была. Да несколько спарок.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Насчет подвесок что то мне сдается что это балласт для имитации прерванного с полным вооружением, если эту машину действительно под растерзание на АТУ отдали
Добавлено: Пн Май 15, 2017 9:07 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29
В свое время я не сделал валк о чем скорее жалею,сейчас туда точно не попадешь, из всего есть пара фоток где я на фото во время выпуска, поискать магу но там инфы точно О.
Добавлено: Пн Май 15, 2017 11:51 pm
Заголовок сообщения:
fsl
Сергей, специально искать не нужно. Инфы по этой машине достаточно. SilverGhost отснял эту машину достаточно подробно.
А вообще, я кажется уже видел фото с этой площадки у наших черновицких. Спрошу, может кто и сможет быстро найти.
Добавлено: Вт Май 16, 2017 7:57 am
Заголовок сообщения:
Aardvark
Сережа , с 2010 стараюсь держаться как можно дальше от этой структуры, до 10 го года туда даже учась там попасть было проблемным, не дай бог опаздаешь сразу на ковер к начальнику факультета, в возрасте под 40 как то напрягало.
Добавлено: Вт Май 16, 2017 9:51 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Не ожидал, что у академии зсу такой сайт и такой музей.
Ну о том, что там есть музей я давно знал, еще с того момента когда по тв прокрутили
сюжет про тройку и шерман. А вот о мигариках я был совершенно не в курсе.
fsl писал(а):
Сережа , с 2010 стараюсь держаться как можно дальше от этой структуры, до 10 го года туда даже учась там попасть было проблемным, не дай бог опаздаешь сразу на ковер к начальнику факультета, в возрасте под 40 как то напрягало
Зато теперь можно нанять экскурсовода, и вл время экскурсии встретившись с кем-то
из, как-нибудь эдак:
😆
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
ЗЫ.
Mig-29 писал(а):
Инфы по этой машине достаточно. SilverGhost отснял эту машину достаточно подробно.
ЗЫ.Инфы, много не бывает.Кроме того не удивлюсь если там есть какие-то отличия
в сравнению с той что отснята Андреем.
Добавлено: Вт Май 16, 2017 3:56 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark
Ты знаешь Сереж как так сложилось что все кто служил тогда успели уволится еще до 13 года, да и не злопамятный я, люди поддерживали определенный порядок, в общем пустое это. Но в этлт музей пока ходить не буду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы