Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-23С в масштабе 1:48 из Миг-23M от фирмы Trumpeter

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Дима, как всегда здорово! Остался "последний бой" - окраска. Удачного завершения
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода
Александр , это пилон под Р-3Р.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Пардон, коряво выразился- это апу под р-3р

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода писал(а):
Mig-29 писал(а):
Щучинский борт

А что это у него подвешено под живот?
#

А еще на правой консоли этого экземпляра установлена прицельная станция «Дельта» опытной радиокомандной ракеты "воздух-земля" Х-23. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Сенеж писал(а):
Дима, как всегда здорово! Остался "последний бой" - окраска. Удачного завершения

Спасибо Михаил. Буду стараться.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода
Добрый день , а откуда информация про Финов.И в каких годах было?Там вроде в 82-83 посадили МиГ-25 е и 23 убрали, но не утверждаю , что точно.
Отец служил там с 79 по 82 года, сегодня его память понапрягаю.
Mig-29
Стоит С в Киеве возле соломенской, правда за последнее десятилетие не сильно он лучьше стал от стояния на улице, машина из инжинерно летного училища, ранее стояла в ангаре, туда по не до конца проверенным данным попала из Чернигова.
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl
Сергей, ты имеешь в виду машину с б/н 01? Так это вроде как М-ка.
^
    


в игноре у 16 пользователей
fsl писал(а):
Добрый день , а откуда информация про Финов.

Я не утверждал, что С-ки служили в Финове. По информации из сети наши пригнали один борт №87 для испытания АТУ (убей - не понимаю, зачем АТУ надо было испытывать именно в ГДР? Shocked ), поломали его (вот он - весь в стропах от АТУ)...
#
...и передали немцам; а те подшаманили его и отправили в качестве учебного пособия при подготовке т/с...как-то так...
Вот - буржуины обсуждают:
Цитата:
The plane was handed over to the soviet air force on 16. october 1970. It was designated as samoljot tipa 22 (aircraft type 22) production number was 220001013.
What meant, that it was the 13th aircraft of the first seria of type 22.
The plane was flown for a short periode by the soviet forces in Germany, 16th Air Army. Then it was used for testing the plane emergency landing device (MiG-Catcher).
For the tests, it was said, the plane was armed to the maximum load and was sent with full AB power into the net. Obviously so the soviets wanted to see wheter the net can stop a full loaded MiG, while a start break.
The result was, that the radar nose was destroyed, the swing wing mechanism was heaviely damaged, the tailplane was set out of order.
In this condition the plane was sold as scrap to the GDR in mid 70th. The GDR sent the plane to the Flugzeugwerft Dresden for overhaul.
After a first repair the plane was sent to Kamenz, where the LSK operated a school for officers and pilots.
1980, the plane was transfered to MTS Bad Düben. There the plane was completly overhauled by the local technicians and teachers to make it operable for ground crew training. For this reason it was used till 1990.
The tactical number was 08. It was the original soviet number, which was not changed during LSK time.

И сейчас вроде как он стоит в музее в Финове...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):

А в Финове (ГДР) был всего один борт № 87 (с.н.220001013), не понятно за каким фигом туда посланный...
Возможно это он и есть, тока перекрашенный..

Возможно. У меня тоже только 08 борт на снимках.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Борода писал(а):
убей - не понимаю, зачем АТУ надо было испытывать именно в ГДР?

А может, немцы какие другие веревки придумали. Smile А что это у 87-го за подвески?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Mig-29
Я имею ввиду ту что стоит( стояла) на территории академии зсу, там С ка была.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Борода
Поговорил с отцом, на момент его там пребывания в Финове только М стояли, и одна машина МЛ, под командующего была. Да несколько спарок.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Насчет подвесок что то мне сдается что это балласт для имитации прерванного с полным вооружением, если эту машину действительно под растерзание на АТУ отдали
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl
Цитата:
Я имею ввиду ту что стоит( стояла) на территории академии зсу, там С ка была.

Сергей, я этой машины не видел и поиски в И-нет не дают результата.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Mig-29
В свое время я не сделал валк Embarassed о чем скорее жалею,сейчас туда точно не попадешь, из всего есть пара фоток где я на фото во время выпуска, поискать магу но там инфы точно О.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl
Сергей, специально искать не нужно. Инфы по этой машине достаточно. SilverGhost отснял эту машину достаточно подробно.
А вообще, я кажется уже видел фото с этой площадки у наших черновицких. Спрошу, может кто и сможет быстро найти.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Mig-29 писал(а):
поиски в И-нет не дают результата.

Внезапно, тупо поиск по академии зсу, в. течении минуты:
http://nuou.org.ua/pro-universytet/fotohalereia/terytoriia-universytetu.html







fsl писал(а):
сейчас туда точно не попадешь,

Серьезно?
Військово-історичний музей Національного університету оборони України імені Івана Черняховського відкритий для відвідування кожного робочого дня з 9.00 до 17.00, в суботу з 9.00 до 12.00, вихідний день – неділя.
За необхідності для відвідувачів музею є можливість харчування у їдальні університету. Середня вартість комплексного обіду – 25 гривень.
Для організації групової екскурсії відповідальній особі необхідно зробити попередню заявку (Додаток).
З питань організації групових екскурсій та за додатковою інформацією прохання звертатися до посадових осіб університету:
старшого офіцера відділу по роботі з особовим складом університету підполковника Андріяки Андрія Миколайовича, тел.: 066-189-99-94; 097-352-39-38, 044-271-08-01;
завідувача музею університету працівника ЗС України Ткаченка Михайла Олеговича, тел.: 093-235-62-48
.
Не, определенныным посетителям типа меня, туда конечно вход еще какое-то время будет заказан...но это не
навсегда!😉😆

ЗЫ. Там еще походу интересненькая 29, ощенно ранняя с килями стоит
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark
Спасибо Сергей. Не ожидал, что у академии зсу такой сайт и такой музей.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Aardvark
Сережа , с 2010 стараюсь держаться как можно дальше от этой структуры, до 10 го года туда даже учась там попасть было проблемным, не дай бог опаздаешь сразу на ковер к начальнику факультета, в возрасте под 40 как то напрягало.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Mig-29 писал(а):
Не ожидал, что у академии зсу такой сайт и такой музей.

Ну о том, что там есть музей я давно знал, еще с того момента когда по тв прокрутили
сюжет про тройку и шерман. А вот о мигариках я был совершенно не в курсе.
fsl писал(а):
Сережа , с 2010 стараюсь держаться как можно дальше от этой структуры, до 10 го года туда даже учась там попасть было проблемным, не дай бог опаздаешь сразу на ковер к начальнику факультета, в возрасте под 40 как то напрягало

Зато теперь можно нанять экскурсовода, и вл время экскурсии встретившись с кем-то
из, как-нибудь эдак:

😆

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

ЗЫ.
Mig-29 писал(а):
Инфы по этой машине достаточно. SilverGhost отснял эту машину достаточно подробно.

ЗЫ.Инфы, много не бывает.Кроме того не удивлюсь если там есть какие-то отличия
в сравнению с той что отснята Андреем.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Aardvark
Ты знаешь Сереж как так сложилось что все кто служил тогда успели уволится еще до 13 года, да и не злопамятный я, люди поддерживали определенный порядок, в общем пустое это. Но в этлт музей пока ходить не буду.
^
    


в игноре у 30 пользователей
fsl писал(а):
все кто служил тогда успели уволится еще до 13 года,

Вот это правильное!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сделал основные стойки шасси.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уф-ффф...
Ну вот, наконец то и финиш. Smile

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
Дима, поздравляю с завершением модели!
Отлично получилось!
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy