Классный Як !
Прогресс не стоит на месте не только у производителей моделей, но и у чертежников - подтверждение обновления графики примерно раз на десятилетие ("М-Х" 2015 г.). Без намека на матчасть.
а кто подскажет: фюзеляж модификации "Т" в 72-м чем отличается у ВЭ от ІСМ ?
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 1:17 pm
Заголовок сообщения:
В принципе работа понравилась, очень много доработак. Но как очень не аккуратно встал фонарь. Грубо смотрится пушка в коке. Грубо сымитированы сколы, лучше бы их вообще не делать. И насколько я знаю, в стояночном положении в.з в корне крыла должны быть закрыты.
ИгорьКио писал(а):
Без намека на матчасть.
а кто подскажет: фюзеляж модификации "Т" в 72-м чем отличается у ВЭ от ІСМ ?
У ВЭ он похож на Як-9, а у ICM.... Нафиг Як-9 от ICM.
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 5:21 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, большое спасибо за отзывы и критику.
Фонарь кабины действительно встал кривовато. Он состоит из трех частей, и сперва я приклеил переднюю и заднюю части, и прошпаклевал швы. Когда шпаклевка встала, выяснилось, что средняя часть немного недолита по кромкам, либо ее просто повело. Когда складывал фонарь насухо, все было хорошо, а когда части фонаря встали на модель, то открылось то, что имеем - щели. В общем, нужно быть внимательнее.
Сколы делал кистью 3/0, но действительно рука кое-где дрогнула.
В общем, рукам надо привыкать к тонкой работе: когда-то мог переплет фонаря тонкой кистью без трафарета нанести... Отвык.
Благодаря модели, понял, что хобби мне это до сих пор по душе и нужно продолжать.
Свое место на столе уже осознанно занял Bf109-E4 от airfix, к нему колеса, патрубки, точенные стволы, вакуумный фонарь и набор травления от Brengun. Сын скороговоркой научился выговаривать "МессершмитстодевятьЙечетыре"
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 5:42 pm
Заголовок сообщения:
SHINGO
Фонарь надо было бы сначала собрать (ну я так делаю, когда фонарь из кусков), а потом подгонять модель к нему... Либо можно было загнуть из упаковочного пластика сдвижную часть и делать открытым. Либо есть вакушные фонари от Pavla.
По сколам. Я считаю, что если красить модель акрилом, то сколы надо делать традиционным способом, т.е после грунта, или вместо грунта, покрывать модель хорошим, не сильно дорогим металликом (алюминий, хром-сильвер)... например эмали от ганзы (просто эмали, не "мистер металл"). В принципе есть хорошие автомобильные. Есть тамиевские...но имхо ганза лучше. Есть неплохие от ревелла. Потом в нужных местах процарапываем после окраски, для сильных сколов можно использовать соль. Но тут надо понимать, что Як да и прочие советские самолеты были не цельно металлическими и металликом надо закрашивать только то, что было в реальности металлическим.
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 6:04 pm
Заголовок сообщения:
ИгорьКио писал(а):
а кто подскажет: фюзеляж модификации "Т" в 72-м чем отличается у ВЭ от ІСМ ?
С моделью Як-9 1/72 от ИСМ лучше вообще не связываться. На всех Яках задний гаргрот всегда расположен выше переднего (капота).Многие фирмы, выпускающие модели яков, это игнорировали и делали "зад" и "перед" на одном уровне. Но ИСМ в своём яке 1/72 переплюнул всех! Они сделали задний гаргрот на нём НИЖЕ переднего Это лечится лишь "высокой хирургией", поэтому я просто избавился от этой модели.
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 6:24 pm
Заголовок сообщения:
SHINGO писал(а):
Давным давно, а именно 15 лет назад, я был радостным безработным студентом, занимался "поклейкой танчиков", ни в чем себе не отказывал, проводил ночи за верстаком в нитротумане, и был весьма доволен жизнью.
Прошли годы: на студента упали семейные заботы и прочие общечеловеческие обязанности.
Дух прошедшей эпохи выхвачен верно!
SHINGO, а такая дека была именно в наборе?
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 6:26 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
SHINGO, а такая дека была именно в наборе?
да, в наборе. Вопроса, какой самолет делать, не стояло вообще
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
AlexRain писал(а):
SHINGO
Фонарь надо было бы сначала собрать (ну я так делаю, когда фонарь из кусков), а потом подгонять модель к нему... Либо можно было загнуть из упаковочного пластика сдвижную часть и делать открытым. Либо есть вакушные фонари от Pavla.
По сколам. Я считаю, что если красить модель акрилом, то сколы надо делать традиционным способом, т.е после грунта, или вместо грунта, покрывать модель хорошим, не сильно дорогим металликом (алюминий, хром-сильвер)... например эмали от ганзы (просто эмали, не "мистер металл"). В принципе есть хорошие автомобильные. Есть тамиевские...но имхо ганза лучше. Есть неплохие от ревелла. Потом в нужных местах процарапываем после окраски, для сильных сколов можно использовать соль. Но тут надо понимать, что Як да и прочие советские самолеты были не цельно металлическими и металликом надо закрашивать только то, что было в реальности металлическим.
С уважением, Александр.
изначально я не планировал делать фонарь открытым, поэтому и приклеил все раздельно. Потом посмотрел на толщину кромок, и решил закрыть. Из прозрачного пластика думал выгнуть, но не придумал, как. А павловский фонарь я в открытом доступе не нашел.
По сколам: вообще, статью о том, как делать сколы, нашел и прочитал уже тогда, когда модель была под камуфляжем и первый раз покрыта лаком. Немного поздновато.
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 8:39 pm
Заголовок сообщения:
Очень неплохо, после такого-то перерыва!
Удачи в дальнейшем творчестве!
Завидую я Вам... Мой перерыв затянулся уже почти на столько же, но я пока всё не могу решиться вернуться...
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 8:59 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Очень неплохо, после такого-то перерыва!
Удачи в дальнейшем творчестве!
Завидую я Вам... Мой перерыв затянулся уже почти на столько же, но я пока всё не могу решиться вернуться...
Ну, не стоит мне завидовать, как говорил Остап Бендер, "Я человек завистливый, но тут завидовать нечему". Вот подойдите к полке с долгострями, возьмите самый нетронутый из наборов, и просто попробуйте собрать его "из коробки". Если мои расчеты верны, то вас должно затянуть обратно в моделизм недели за 2-3
Мне нравится. Молодец автор.
И концепция "немазохистского моделизма" - тоже ))))
Все нужно в меру.
Спасибо!
Мазохизм хорош в других местах, в хобби ему не место. Хотя, если мазохизм - это хобби, то...
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
никан писал(а):
Хотя это не мой маштаб , работа понравилась. На мой взгляд и вкус , низ немного темноват..
низ красил, осветлив белым немецкий RLM65 Hellblau, сравнивая результат с выкрасками из этих ваших интернетов. На мой взгляд, получился невыцветший АМТ-7, оттенок которого меня устроил.
Да, хорошая работа, с учётом длительного перерыва в "практике" выглядит здорово. Очень понравилось качество окраски, может с грязью и перебор (прям замухрышка) но это только ИМХО. Можно сделать несколько замечаний, но эти замечания адресованы самому набору а не автору.
Новые стёкла делать совершенно не сложно. Берёте родной фонарь, приводите его геометрические формы в норму (если это требуется) и обязательно полируете.
Для изготовления нового фонаря понадобится мягкий прямоугольный ластик, маленькие тиски, свечка и упаковочный прозрачный пластик ( не толстый и не слишком тонкий, срез пластика укажет на его оттенок, обратите внимание на однородность материала ). Насаживаете фонарь на ластик (ластик подрежьте так что бы он как можно плотнее заполнил внутреннюю часть фонаря) . Ластик зажмите в тиски или как то ещё, главное надёжно. Прозрачный пластик разогреваете над свечой и как бы натягиваете его на фонарь.
Обязательно, сперва попрактикуйтесь на фонаре который не жалко испортить, если сильно разогреть прозрачный пластик то можно оплавить тонкие уголки фонаря.
Для Яка-девятки фонарь-основу сперва лучше склеить. Склейте лобовую часть и сдвижную (для удобства изготовления) а заднюю часть делать отдельно. Подобным родом я изготовил фонари для Як-1, Як-2, Як-9т, всё в 72 масштабе. http://karopka.ru/community/user/14238/
С уважение и возвращением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы