Republic P-47M Thunderbolt Hi-Tech This limited edition model brings you the very last version of the P-47 Thunderbolt that was used in the ETO by the 56th Fighter Group. The original Academy plastic parts are complemented by a new runner with plastic parts for the interior, new four-part engine and two styles of the fin root fillet. The kit also contains new detailed resin wheels, high-volume external tanks and PE parts for air brakes. The decal sheet caters for five highly attractive machines from all of the 56th FG�s three squadrons.
А кто говорил, что ЛНД? Вообще-то, насколько я понимаю, они все не ЛНД . Но что касается Тандерболта, то в новости прямо сказано, что это Академ с дополнениями:
Цитата:
SH72324 1/72 P-47M Thunderbolt Hi-Tech
Последняя модель включает в себя пластик Academy, новый литник с деталями интерьера, картером двигателя и двумя вариантами форкиля, смоляные колёса и ПТБ большого объёма, а также фототравленые детали тормозных щитков и декаль на 5 вариантов из 56.FG.
А что, с алюминиевыми формообразующими может быть что либо другое?
Эмм... Я всю сознательную жизнь полагал, что ЛНД - это либо эпоксидные формы, либо гальваника. А металлическая фрезерованная пресс-форма - это не ЛНД по определению. Я не прав?
ЛНД - литье низкого давления: смола, медь алюминий.
ЛВД - литье высокого давления: сталь, в сложных формах как к примеру модель, в основном эрозия, но не фрезеровка и гальваника кобальт-никель.
Добавлено: Сб Окт 03, 2015 10:53 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Эмм... Я всю сознательную жизнь полагал, что ЛНД - это либо эпоксидные формы, либо гальваника. А металлическая фрезерованная пресс-форма - это не ЛНД по определению. Я не прав?
- не так - изготовление форм возможно как для ЛНД, так и для ЛВД по любой технологии - эпоксидный компаунд с металлическим наполнителем(стальная или алюминевая пудра - до 70-80%), медная гальваника, никелевая гальваника, гальваника никель-кобальт, фрезерованный алюминиевый сплав(Фортал" или там В-95), фрезерованная сталь, эрозионная обработка как стали, так и алюминия. Это технологии изготовления форм. Хотя традиционно для ЛНД используют более простые и дешевые , но низкоресурсные технологии - смола и медная гальваника, а для ЛВД - электроэрозию и ресурс там на сотни тысяч, а иногда и миллионы отливок.
А само ЛНД - литье под низким давлением подразумевает использование литьевых машин(иногда кустарного производства) и обычно давление в этой технологии не превосходит 100-200 кгс/см2. соответственно скорость течения материала тоже ниже - отсюда больше сложностей с проливаемостью, и также обычно отсутствуют механизмы выталкивания и присутствует ручная разгрузка. ЛВД подразумевает сложные формы, устанавливаемые на термопластавтоматы(ТПА), там выдержка под давлением проводится зачастую при 300 - 800 атм. Формы работают обычно в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Но сейчас различия смазываются - много мелкосерийных изделий, льются на формах, с формообразующими, изготовленными по низкоресурсным технологиям - та же эпоксидка, но в ТПА. По этой причине появились пластики с меньшей температурой плавления, более текучие и даже ТПА для литья под низким давлением - это все касается наших модельных дел и подобных изделий, но под низким давлением льют множество изделий из пластика и разных компаундов - это уже другая история.
Ну что сказать? Отжал я тут по случаю предыдущий Folland Gnat F.1.
Как это не печально, но прозрачная деталька гаргрота вкладывается только в набор SH72322.
В целом же кроме вариантов окраски, и чуть антенок из смолы остальное все есть и в предыдущем наборе.
Британца, кстати при наличии деки (об этом ниже) можно собрать и из предыдущей версии, см.4 вариант окраски:
На Брите выложили остальные фото:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234961068-172-folland-gnat-f1-hal -ajeet-by-mpm-prodspecial-hobby/page-4
но мне любопытна инструкция.
В целом же судя по этому фотосравнению:
http://lietadielka.blogspot.com/2015/08/folland-gnat-f1-t1-special-hobby-airfix.html
чех получше англичанина, в плане исполнения и мелочевки.
Сравнение с имеющимся у меня олимпом и уж простите аэропрокси, так же однозначно говорит в пользу чеха.
Причем олимп становится мне интересен только в виде деки (и еще подумаю насчет задней части фонаря) ибо
геометрия задней части фюзеля там что-то совсем того.....
Короче самолетик прикольненький, рекомендую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы