Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Аэро Про 102 - опыт работы

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коль тема про Аэро Про и опыт работы и будем говорить об этом.
В своём арсенале имею два аэрографа :
1.SPARMAX-102 (старичок, пользуюсь около 4 лет)
2.Аэро Про -103( молодой трудяга,ему около двух лет)

Претензий к работе с ними вообще не имею.Хочу сказать,что до приобретения данных аэрографов активно пользовался "Беларусом"и тоже ни чего плохого сказать про него не могу.Данные аэрографы двойного действия.Тоесть подача воздуха производится с момента нажатия на педаль.Почему я это вопрос затронул объясню,раньше пользовался как и многие "горшковым" компрессором от холодильника где имелся ресивер но подача воздуха была постоянно.Приобретя SPARMAX-102 столкнулся с проблемой постоянного подаваемого воздуха и не регулируемого давления.Срывало шланги даже лопались.На первоначальном этапе проблему решил из SPARMAX-102 выкрутил клапан подачи воздуха и практически получил "Беларуса".Но меня постоянная подача воздуха угнетала.Сдувала мелкие детали под стол,постоянно надо было их
держать и т.д.И пришлось приобретать компрессор.Компрессор у меня "бытовой"с ресивером и регулируемым давлением воздуха.Переходник от компрессора к шлангу приобрёл в автомагазине,шланги топливные прозрачные,заказал у токорей тройник для одновременного подсоединения двух аэрографов,хомутики самые ни наесть Китайские,самые маленькие.
Многие в этой теме пишут,что мол линии не получаются или что то в этом роде.Всё получается,пока у Вас не будет регулируемая подача воздуха то линии у Вас не получатся.Линии получатся при маленьком давлении воздуха,где он дает возможность
стекать краске по игле,тем самым получая струйку а не факел.
Пользуясь SPARMAX-102 скажу,что я его использовал и для нанесения грунтов и он не забивался,для меня было неудобство в его маленьком бочке.Поверхности грунтовать приходится не маленькие ,а оставлять остатки разбавленной краски или грунтовки не удобно.По этому приобрёл Аэро Про -103.У него и вместимость бочка большая и пере классифицировал его под нанесение грунтовки,основных цветов.А SPARMAX-102 работаю практически для тонкой прорисовки.Хотя ими обоими можно работать и там и там.
Ещё хочу поделится обслуживанием, а конкретно промывкой.В этой теме тоже обсуждается.Хочу уберечь многих от каверз от которых ни кто не застрахован.Но лучше о них знать.В комплекте аэрографов имеется ключ,для откручивание сопла.Он по сравнению с соплом выполнен из хорошего металла.Я активно пользовался им до определённого момента.Раз при промывка сопла и пользования этим ключом,сопло лопнуло на две половинки и я остался у "разбитого корыта" почти на неделю.Выход конечно был быстро найден.Товариш в Москве на следующий день съездил на "чёрную речку" и купил мне сопло под данный аэрограф и в нагрузку новую иглу того же диаметра.Самое главное надо при покупке аэрографа смотреть в случае не предвиденных обстоятельств,где сможете приобрести деталь и заменить.А так скажу,что с данными аэрографами в плане запасных частей проблем нет.Основа бы была,это корпус.А остальное всё приобретается и даже можно модернизировать в плане по диаметру сопел.

Вот с того "чёрного"понедельника,я перестал снимать сопло.При снятии сопла нарушается уплотнитель,обратил на это внимание в старом сопле.Но вопрос как его промывать после окраски.

Выход простой.В художественном магазине приобрёл длинную кисть.Я не освешаю вопрос с закрытием пальцем и обратным "бульканьем",это всё само собой.После первичной промывки извлекаю только иглу.А вот с помощью кисти обмакнув её в 646 пропускаю через верх в канал и кончик выглядывает из сопла на 1мм,и вращаю тем самым удаляя остатки краски в потаенных местах.
^
    
Кисточка - это интересно Smile
А сопло я ногтями на Jazz'е откручиваю/закручиваю. И не булькает ничего Rolling Eyes
2 сопла. 0.2 и 0.5 мм. Меняю по необходимости.
Может просто уплотнитель новый.

Хотя 2 аэра - правильнее. Но пока нету.
^
    
В черной речке я выписывал (до кучи к автоматическому ресиверу) сопло и иглу на 0,3 от Аэро-Про 103 для замены. Не подошло. Игла длиннее и больше по диаметру. То же самое с соплом. Другое. Хотя внешнее сходство 100%.
Модель моего аэра ABS-130, артикул 50430. Взято с инструкции. Производитель неизвестен. Внешне такой http://hobbyforyou.ru/catalog/753-25078.html
^
    
Pavelat писал(а):
И не булькает ничего

Pavelat,Вы меня не правильно поняли.Обратным "бульканьем" я называю промывку аэрографа.
После окраски сразу наливаю туда растворитель,закрываю пальцем корончатую насадку нажимаю педаль и
убираю чуть иглу.Воздух устремляется в отверстие,тоесть назад и получаются пузырьки и растворитель смывает
стенки бочка ну и чуть вымывает канал.А потом уже кистью, чтоб наверняка.
АзановРоман писал(а):
сопло и иглу на 0,3 от Аэро-Про 103 для замены. Не подошло. Игла длиннее и больше по диаметру. То же самое с соплом. Другое. Хотя внешнее сходство 100%.

Да Роман,ситуация скверная.Но может пока не разочаровываться, а поискать детальки на Ваш аэрограф.Я писал постом
выше,что мы все такие, увидел купил а об обслуживании мы не думаем.А как практика показывает надо бы думать.
Ведь покупая импортную машину мы думаем о запчастях об замене частей в случае поломки а вот сколько постов
читаю ни кто не пишет о том,что может случится казус как в моём случае или в Вашем и как это исправить.А все разговоры сводятся к одному,линия тонкая или как он в руке будет сидеть или ещё и смотреться.А то,что оно железо и подвержено механическому и ещё коррозийному и агрессивным воздействиям, и то,что части имеют свой срок службы об этом мы забываем.
Единственное могу посоветовать ,напишите в этот магазин,может и торгуют запасными частями или посоветуют кто ими торгует.
Удачи!
^
    
ABRAVITOV
Спасибо за совет.
Я покупал на местном авторынке. О запчастях там даже никогда и не слышали. Shocked Специализированных подобных магазинов у нас нет. Sad В "Хобби для всех" для этих аэров нет з/ч тоже, да я и не уверен на 100%, что это именно такой же. Внешнее сходство было и с АэроПро Embarassed
Я вижу 2 выхода:
1) Купить 381 Хансу (дороговато, но осилю) и радоваться Very Happy
2) Купить АЭРО ПРО 102. Сопло и игла на 0,3 у меня есть уже. перекрутить и работать дальше. Smile

С з/ч для обоих моделей проблем нет. Можно сразу же купить запасной комплект на случай поломки (игла, сопло, прокладки и т.п.)
^
    
ABRAVITOV писал(а):
Pavelat писал(а):
И не булькает ничего

Pavelat,Вы меня не правильно поняли.Обратным "бульканьем" я называю промывку аэрографа.


Мммм. Неудачно написал, и вы меня неправильно поняли. Обратную продувку я и сам использую.
Я про то, что затягиваю от руки и не сильно, потом руками же и откручиваю. И нет проблем с герметичностью соединения, т.е. при работе воздух в емкость для краски не идет. А ключ лежит к в коробочке.
^
    
Добрый вечер Роман.
АзановРоман писал(а):
Я вижу 2 выхода:
1) Купить 381 Хансу (дороговато, но осилю) и радоваться Very Happy
2) Купить АЭРО ПРО 102. Сопло и игла на 0,3 у меня есть уже. перекрутить и работать дальше. Smile

С з/ч для обоих моделей проблем нет. Можно сразу же купить запасной комплект на случай поломки (игла, сопло, прокладки и т.п.)

Про первый пункт ничего говорить не буду,у меня на этот счёт свои мысли.Я их уже высказывал.Были бы руки.
По второму пункту скажу,что мысль такая приходила в голову,когда небыло 103,но её не реализовал.
Технически это в принцыпе возможно,только двух приобретенных Вами иглы и сопло 0.3 не достаточно.
Не забудьте про КОРОНЧАТЫЙ НАКОНЕЧНИК под 0.3.Вот про прокладку со стороны тела аэрографа куда
входит игла тоже надо подумать, хотя по прокладке я могу ошибаться.
Роман,я думаю,что за цену 381 можно и 102,103 купить.Вы удивите 381 только себя.Я уже писал,что
здесь много моделистов и большинство творят чудеса с "Беларусом" намного лучше,чем многие импортными.
Всёравно решать Вам!
А,я могу только пожелать Вам удачи!!!
УважаемыйPavelat!
Всё понятно.И я так делал.Но есть вырожение "чёрный понедельник",вот я его и "словил" и поделился в теме,
что если он как у меня у кого наступит,что надо делать!
Вот и всё!
Удачи Вам!
^
    
И вам доброго, ABRAVITOV

Корончатый наконечник на острие иглы под 0,3 (воздушное сопло) - это само собой. Не заострил просто на нем внимание. А на счет прокладки на саму иглу со стороны грифа - обязательно буду иметь и в запас в зипе.

Про ценовое сравнение Хансы и АэроПро согласен. Это и для меня дилема. С одной стороны гарантированное качество и надежность Хансы, подтвержденное немецким происхождением и именем. С другой стороны невысокая цена АэроПро (Вы правильно зметили, что хватит и на 102, и на 103). Имя не о чем не говорит, да и качество изготовления и сборки думаю 50/50. Отзывы помимо положительных есть и отрицательные. Даже судя по игле от 103, что я выписывал отполирована она не идеально. Есть следы грубой мех. обработки. Боюсь и общее качество аэра соответствующее.

Вся проблема в том, что ни тот, ни другой я не могу подержать в руках, раскрутить и посмотреть.
Есть ли в Хансе 381 то, за что можно заплатить такие деньги (чистота обработки, полировки, качество сборки, точность настройки и удобство в работе), или Аэро Про не в одном из перечисленных параметров ему не уступает? А разница лишь в более современной и совершенной конструкции сопла первого?

В общем, меня интересует соотношене цена-качество этих моделей.
Кто пользовался и может сравнить, отзовитесь. Помогите с выбором.
^
    
У меня следующая проблема с Аэро -про . Стал заедать клапан подачи воздуха, при отжатии гашетки, воздух продолжает поступать. Разбираю клапан, чищу, протираю, все, однако - 2 мин работы и снова по новой. Вообщем пришел к выводу, что ослабла пружина в узле, между клапаном и местом присоединения шланга. Надо идти в Черную речку, может можно будет заказать...
^
    
Там ещё может резинка разбухнуть. Но он вроде у вас не течёт ?
А пружину можно немного растянуть. Если после этого нормально - тогда надо заказать.
А с растянутой поработать, пока не придет Smile
^
    
Может и резинка разбухла.
Вообщем пришел в черную речку. Клапана не нашел.
Зато нашел другой аэрограф. Вернее подошел к стоечке, а за стеклом такая красотища... И деньги как назло были.
Ну и купил себе Эволюшен 2 в 1м, с регулировочными винтами подачи как краски, так и воздуха.
Крнечно машинка стоит дорого, похоже она того стоит. Работая с Аэро про я замечал и мирился со следующем, думая что это нормально:
1. неудобство чистки, хрен подлезешь к каналу от бачка к соплу., да и толком не почистишь.
2. мягкий материал иглы- легко гнется,
3. кончик иглы выглядывает из за защитного конуса и как следствие п.2 возникали проблемы.
4. Переодическое сплевывание краски с защитного конуса, надо было либо снимать защиту в процессе работы, либо перетачивать конус (делать угловые распилы)
Не говоря уже об элементарном удобстве гашетки.
Я прошу не принимать все это как крик - типа все плохо. Аэро - про служил мне верой и правдой почти 3 года, был первым моим аэром и многого я просто не замечал и работал получая удовольствие, да и вряд ли бы я решился 3 года назад покупать сразу что то дорогое и навороченое.

Вообщем король умер - да здравствует король.
^
    
Добрый день всем. Я на форуме (и вообще в моделизме Embarassed ) новичок - после долгого перерыва пытаюсь вспомнить - а точнее, освоить - модельное дело, уже на новом уровне Smile То, что получалось раньше, вызывает слезы умиления. Аэром белорусским баловался, но это было давно и неправда. Smile

Заказал аэрограф, жду почту. Живу в Томске, так что с выбором инструмента и прочего в обычных магазинах напряженка. Не стал долго мучаться, полистав несколько дней форумы, понял, что начинающему Аэро-Про хватит вполне. Выбрал Аэро-Про 102 (исходил из того, что большие площади смогу задуть и белорусским, если понадобится - только большие площади он у меня и задувает нормально. Форсунки и иглы кривоваты, при уменьшении факела кривизна прет и т.п. Однако все же, подробнее почитав, обнаружил, что сопло 0.2 для акрила может оказаться не совсем подходящим. Да и в общем-то сразу думал, что сопло побольше прикупить надо, но в первом заказе пожмотился Wink.

Поскольку приходится ждать почту, все очень долго. Не хочется ошибиться с выбором частей. Вопросов несколько:
1. Какой комплект нужно заказать для сопла 0.3 мм? Ориентируюсь на Www.artmaterial.ru. Сопло 0.3, игла 0.3, сопло воздушное 0.3?
2. Что за колпачок для иглы, зачем он?
3. Какие запчасти имеет смысл заказать, "не отходя от кассы"? Каких поломок/потерь можно ожидать с наибольшей вероятностью? Прокладки какие-то, иглу запасную? Потому что с учетом почты и характера моей работы (поездки на полмесяца-месяц из дома) поломка может привести к 1-2 месяцам стопа.
4. Пользовался www.artmaterial.ru. В каких еще интернет-магазинах можно посмотреть запчасти и всякие принадлежности для компрессора/аэра. Интересуют переходники (1/8-1/4, 1/8-елочка), муфты, регуляторы расхода. Присмотрел на www.acceleart.com - вроде неплохие быстросъемы-переходники-регуляторы, но это недешево и долго. В первую очередь хотелось бы регулятор расхода (он же и давления, получится) и шланг подлиннее - у меня компрессор TNT MA-1100T без ресивера. Для наращивания шланга либо муфта нужна 1/8-1/8, либо переходник 1/8 на елочку. В магазине, где нашел компрессор, ни одного переходника хоть на что-нибудь с резьбой 1/8 не имеется.
4б. Где еще подобное искать, если не в магазине инструментов?

Под конец самый глупый вопрос:
5. у Аэро-Про подключение - 1/8''?

Буду рад советам. Как у любого новичка, куча вопросов, постараюсь держать себя в руках. Smile
^
    
Здравствуйте. Имею аэрограф АЭРО-ПРО 103.С недавних пор началась проблема - включаю компрессор, заливаю краску, начинаю красить и через секунд 20 краска перестает подаваться, покачав педаль краска подается, но потом снова перестает идти. Так и приходиться красить, качая педаль туда-сюда. Краску пробовал разводить влоть до "краска в растворителе", а не "растворитель в краске". Пробовал и эмаль, и акрил водорастворимый - один хрен. Естественно, что аэрограф перед покраской промывал и так и сяк. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
^
    
GrombIch
У меня было тоже самое. Здесь могут быть два варианта - либо вы недостаточно тщательно промываете сопло (именно сопло и не что иное. Замочите его на сутки-двое в растворителе), либо вы используете некорректный разбавитель и краска забила внутренние части аэрографа, тогда необходимо полностью всё разобрать и по отдельности отмачивать.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

ABRAVITOV писал(а):
Линии получатся при маленьком давлении воздуха,где он дает возможность
стекать краске по игле,тем самым получая струйку а не факел.

Не совсем так. Отсутсвие или наличие растяжки или ширина "линии" больше определяется расстоянием от аэрографа до поверхности.
^
    
В чем отличие Аэро-про 102 от Аэро-про 35С?
^
    
взял аэр103 после пятой покраски при чистки настал черный понеедельник свернул сопло теперь думаю где взять такую кисть .вобщем спасибо а совет!!!
^
    
да кстати насчет сопла- здесь все понятно надо заказывать,ждать,а работать надо.Я взял сопло и супер клеем вклеил в паз,сам понимаю что это полная лажа но он работает.Потом только клей надобудет вычистить.
^
    
Всем привет! Аэро-Про, не плохой агрегат за свои деньги (2300-2500 полновесных рублей)! Уж получше Jas и т.д. Для новичка самое то. Удобный, надежный. Подгонка деталей лучше чем у Hansa 281 и иже с ним! Люфтов нет! Долгое время использовал 102-й просто для покраски, нанесения базового слоя или для покрытия лаком. Потом, со временем (ради эксперимента), заменил форсунку и иглу на Иватовские. Подошли! Красить стал заметно лучше, особенно тонкие линии! Правда и цена, в сумме (аэр + запчасти) подтянулась к Hansa! А так, за пять лет пользования, сплошной позитив.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy