Правильно подумал А я, чтобы не отставать, тоже кое-что сделал:
Все стыкуется на отлично! Движок просто поразил: при желании можно показать двигатель со снятыми головкой цилиндров и коробкой передач, и там будут видны поршни (в правильных положениях) и корзина сцепления
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 11:59 am
Заголовок сообщения:
dreamtim писал(а):
Виталий, приятно смотреть на процесс. Как впечатления от модели?
Привет, Тимур!
Модель отличная! Особое внимание нужно уделить стыкам деталей крыши. На оригинале в этих местах, цельный штампованный металл, поэтому нужно тщательно шпаклевать в несколько этапов, чтобы усадка шпаклевки предательски не подвела уже после окраски.
Чтобы собрать капоты и переднюю часть без щелей, нужно удалить радиатор.
Да, еще одна важная особенность, это прозрачный пластик. Кроме известной звездовской "резиновости" стекол, этот пластик еще растворяется уайтспиритом. Меня об этом предупредил Сергей Будянский, но я и сам проверил на всякий случай.
Виталий, приятно смотреть на процесс. Как впечатления от модели?
Привет, Тимур!
Модель отличная! Особое внимание нужно уделить стыкам деталей крыши. На оригинале в этих местах, цельный штампованный металл, поэтому нужно тщательно шпаклевать в несколько этапов, чтобы усадка шпаклевки предательски не подвела уже после окраски.
Чтобы собрать капоты и переднюю часть без щелей, нужно удалить радиатор.
Да, еще одна важная особенность, это прозрачный пластик. Кроме известной звездовской "резиновости" стекол, этот пластик еще растворяется уайтспиритом. Меня об этом предупредил Сергей Будянский, но я и сам проверил на всякий случай.
Виталий, спасибо за развёрнутый ответ.
Надеюсь на новогодних каникулах сесть за модельный стол, вот и присматриваюсь к моделям "выходного дня".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы