Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Roden 1:32 Sopwith Triplane - процесс

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
А я вот тут наконец-то дорвался до модельков. На столе лежит, наверное, мой самый любимый самолет Великой войны - Сопвич Триплан. Прототип всем известен - №5486. Делать его буду на момент пребывания в Архангельске - хочется сохранить первоначальную раскраску машины - есть у меня такой пунктик. Скорее всего, у Родена из декали возьму только номер и тех. надписи. ОЗ попробую наскрасить. Про косяки с фюзеляжем знаю, однако, поскольку я лошара и купил не тот Пап в стране хоббитов, то извращений с фюзеляжем не будет. Хочется, конечно, взять "Клерже" от Вектора, но подумаю над этим.

КДПВ:
#


З.Ы. Тем, кто ответственен за его нынешнее состояние - лучей поноса и вечного, не проходящего, геморроя.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, с почином. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Давай, Саня, жги!
^
    


в игноре у 2 пользователей
а кто подскажет, что у Roden с фюзеляжем Сопвича Триплана не так в 32-м ?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Подскажу - длинна. Без удлинения фюзеляжа на 14 дюймов в масштабе из него можно построить только первый прототип, что тоже интересно само по себе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Yanghelm писал(а):
На столе лежит, наверное, мой самый любимый самолет Великой войны - Сопвич Триплан.

И мой один из любимейших.

Удачной постройки, Саша! И главное, не забывай время от времени бить себя по рукам. Twisted Evil А то знаю тебя, любишь в дебри углубиться!

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 1 пользователей
badger - Спасибо!
Максим Былкин
Цитата:
Давай, Саня, жги!

Не поверишь - именно это и захотелось сделать, после того, как попытался собрать насухо и проверить сходимость.
korolevvlad
Спасибо!
Цитата:
А то знаю тебя, любишь в дебри углубиться!

Не, не - ты что, я запланировал совсем без фанатизьму строить. Так, немножко косметики.

В общем, постройку пришлось начать со шпаклевочных работ - следы толкателей расположены в самых неудобных, и заметных местах, а на пузике была здоровенная хитровыдуманная утяжина. Заодно, похоже я нашел, где Роден напортачил - на чертежах и на фотографиях нервюра идет сразу после "сеточки" каркаса кабины, а на модели этот момент упущен.
###
Ну и заодно попытался немножко облагородить это дело. Дело в том, что поскольку перегородки за сиденьем пилота нет - то шпангоут фюзеляжный будет более-менее видно. Поэтому, помедитировав на фото и чертежи, сделал его из миллиметрового профиля. С открытой зоной в районе костыля решил так - там как ни крути выйдет хрень, поэтому просто натяну расчалочки, чтобы были.
#
А, совсем забыл - сборка - почти изкоробочная, из афтера только HGW'шные ремни - полноценный наборчик приберегу для другого триплана.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Yanghelm Знаете,я бы зону под костыль прорезал,на 32 очень видно.
Хотя,с другой стороны,Вам решать,я эту модель не видел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
MGitin
Немного не понял - а чего там прорезать? Вроде и так дырка. Я к тому, что стачивать толщину - не вариант - будет достаточно странно смотреться. Делать каркас - тоже - он будет абсолютно излишне торчать. Так что, скорее всего, просто сделаю расчалки - собственно, только их и будет видно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Yanghelm
Простите,наверное не понял я.Я имел в виду с боков,над костылем,там,где крепится руль
поворота,есть прорезь в фюзеляже!
Это совсем другое.
^
    


в игноре у 1 пользователей
MGitin
Понял о чем речь - с этим моментом у Родена, можно сказать, в порядке. Сделан, конечно, безобразно, и без бубна его не приклеить, но тем не менее все правильно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Yanghelm писал(а):
З.Ы. Тем, кто ответственен за его нынешнее состояние - лучей поноса и вечного, не проходящего, геморроя.

А кстати, как он сейчас выглядит:так
или так ?

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 1 пользователей
korolevvlad
В Манеже в прошлом году, емнип, голубой стоял.


З,Ы. Грунтовать ганзой в закрытом, непроветриваемом помещении было дурацкой, очень дурацкой идеей. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Yanghelm писал(а):
Грунтовать ганзой в закрытом, непроветриваемом помещении было дурацкой, очень дурацкой идеей.

ну тебе хоть весело было?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Максим Былкин писал(а):
ну тебе хоть весело было?

Ну как весело - весь остаток вечера инопланетных рептилоидов в открытое окно выгонял. Shocked Шучу - на самом деле кроме головной боли ничего не было. Весь вечер пропал =(

На самом деле надо было не полениться - респиратор одеть, да и форточку хотя бы открыть. Я ж почти в центре "облака" был. А то и не извращаться - дунуть из баллона.
^
    
Ну вы даете! Аккуратнее надо ведь.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ну не знаю - "ядовитость" красок "гундзё" сильно преувеличенна. Однако это не значит, что тоулолом (основа их растворителя) дышать полезно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В общем, что-то меня торкнуло и мне вздумалось показать процесс "шаг за шагом". Поэтому, выложу пока фото половинок фюзеляжа, бо они почти дошли до логического завершения - остались последние элементы каркаса за капотом. Когда делал прешейдинг - пару раз отвлекся и, к сожалению, правильного прешейдинга в моем понимании у меня не получилось - наляпал несколько клякс. И кажется мне,по цвету, абсолютно не попал в аглицкое полотно - на внешних поверхностях нужно пробовать другой замес - здесь побоялся пережелтить, в итоге полотно получилось ближе к французскому. Теперь осталось только доделать мелочевку и оформить кабину. Да, совсем забыл - в процессе случилась дикая дичь - я случайно понял, что почему-то бутерброд красок и лаков, которым я имитировал дерево начал сниматься любыми, даже самыми нежными масками. Что, почему - это для меня осталось загадкой - на Ньюпоре, например, точно такая же смесь держала маски на "ура". Я уже было потянулся за цитаделевскими металликами, расстроившись, что металлические панели придется красить кистью, но тут мне пришла в голову, наверное, самая идиотская идея. Намочив салфетку так, чтобы она прилипала к борту фюзеляжа и быстрей, быстрей, пока держится, задул панели. В общем, пока что, тьфу-тьфу, сборка идет ровно, естественно в режиме "хотелось как лучше, получилось как всегда":
########

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Нечаев
Да фиг его знает насчет ядовитости, но раз на раз не приходится - в основном я с их Mr. Coloro'м и грунтом работаю в респираторе, потому как кумар стоит - мама не горюй. Даже от 646 меньше. А вот если просто Mr. Thinner'ом аэрограф продуть - вполне себе терпимо.

Добавлено спустя 51 секунду:

Любитель
Валентин, а когда мы успели обратно на "вы" перейти? Может я того, обидел чем ненароком? Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот странно: веревочки к штурвальчику есть, а тяг к ручкам на секторе нет Shocked Shocked Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
badger
Тяги рядом воткнуты в пенопластовую держалку. Там еще трубочек к топливному насосу нет, да и самого топливного насоса нет. =) Very Happy
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy