Позвольте сделать предположение, что желтых крыльев в старой окраске не было. Были они как низ фюзеляжа - серо-голубые, а на фото, приведенном автором темы, самолет явно освещен низким солнцем, плюс "особенности" советской цветной печати тех лет, отсюда и все авсимовские фантазии, приведенные Игорем.
Вот тут вроде ничего желтого:
Тима, обзор будет крайне полезен! Надеюсь, там есть кабина. Ведь у Мки интерьер должен радикально отличаться от обычного Ан-2 - он же одноместный, и вход в кабину через фонарь, кабина полностью изолирована от салона. Кроме того, другой капот, кронштейны механизации нижнего крыла, стабилизатор увеличенного размаха (возможно, только на опытных образцах). В хоббибоссовской модели все это успешно проигнорировано, там от Мки только киль и законцовки нижнего крыла! Я сам когда-то мечтал довести до ума киевскую болванку, но так ничего не нашел по кабине... А потом приобрел Хоббибосс, обрадовался, открыл коробку - а там такая вот лажа Оказалось что киевский списывать рано, там хотя бы капот верный (Правда, вот у борта HA-MNI капот обычного Ан-2... но возможно, это венгерская колхозная самодеятельность:???
В старых- престарых Крыльях Родины была статья " Над полями Ан -2М". Там были чертежи и схема окраски. Желтого цвета точно не было, потому, как в то время я красил эту самую киевскую модель, именно по этой схеме из КР. Хорошо помню, что низ фюзеляжа и нижнее крыло было зеленовато серое, возможно и полоса вдоль фюза тоже, сейчас уже не вспомню, давно это было.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Думаю, что вот этот боковик, может быть вполне себе реальным.
Пожалуй фото с Эйрлайнерс, по ссылке в первом посте автора, наиболее адекватное по цветам
Согласен. И оно не противоречит последнему боковику. А с журнальчиком сложнее, разве, что в самой редакции сохранился экземпляр.
Добавлено спустя 55 минут 13 секунд:
Получается, что со временем я все спутал. Статья " Над полями Ан-2М" была в " Моделист - Конструкторе" . Вот она, нашлась на просторах И-нета. Но без схемы окраски. Значит тот материал, который я имел в виду, был в "Крыльях Родины", в разделе- " Построй модель-копию". Так что извиняйте, будем искать.
Добавлено: Ср Окт 07, 2015 11:07 am
Заголовок сообщения:
Становится интересно, значит, крылья не были ядовито-желтые.
Но на фото с airliners их оттенок ближе к светло-бежевому, чем к серому, или я не прав?
> Были они как низ фюзеляжа - серо-голубы
Низ фюзеляжа вроде бы покрашен тем же цветом, что и бока (до белого) - серо-голубым?
Наверное крылья все-таки светлосерые, бежевый оттенок из-за искажения цвета старой фотопечатью. Брюхо - да, вероятно такое же как борта.
Слапыгин_Игорь, спасибо и за эти картинки, по крайней мере по кабине и стабилизатору кое-что прояснилось.
Выкажу свое мнение по этому вопросу. Исходя из имеющегося материала , а его крайне мало, можно предположить, что Ан-2М имел, как минимум 3 варианта окраски. 1. Опытная машина с коком винта. 2. Серийная машина,первых выпусков и 3. поздний, стандартный Аэрофлот. Вот по этому фото можно предположить, что это окраска второго варианта. Кок винта и грязевые щитки на колесах отсутствуют. На мой взгляд, низ фюзеляжа и ливрея , окрашены в серо голубой . Крылья и стабилизаторы - кремовые ( см сопряжения верхнего крыла с фюзеляжем) . Цвет возможно схож вот с этим Ан-2М . Полоса на киле- оранжево желтая. Все надписи и бортовые номера, логотип Ан-2М, курица, а так же узкая полоска над ливреей - черного цвета.
Теперь попытаемся рассмотреть 1 вариант окраски опытной машины. Думается. что на этом боковике и на приведенном Владимиром фото,
изображена именно она и вот почему. Во первых в наличии кок винта красного цвета. И самое главное, характерный для Антоновских машин того времени, серо зеленый цвет. Вот пример этого цвета на самолетах Ан-22.
Обратите внимание на год, указанный на боковике Антея. Я сам наблюдал Антеи в такой окраске , на аэродроме ВТА Тузель, в Ташкенте. Так же можно вспомнить Ан-12 и Ан-26 первых выпусков, именно в такой , серо зеленой окраске.
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 4:51 am
Заголовок сообщения:
Ну так в восьмидесятых по другому и быть не могло, так как был введен единый стандарт окраски самолетов Аэрофлота. А вот в шестидесятых было иначе. Там кто в лес, кто по дрова. Но в плане окраски все гораздо интересней.
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 6:57 am
Заголовок сообщения:
Ну вот у меня первой мыслью было найти декали аэрофлота и сделать более привычную мне окраску (кстати, этот вопрос еще под рассмотрением), потом подумал что окраска 60-х будет более интересной.
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 8:12 am
Заголовок сообщения:
Согласен! В первозданной окраске должен смотреться выигрышней, интересней, да и дух того времени будет передан достоверно.
Стандартный, причесанный под одну гребенку Аэрофлот, несколько обезличит модель. Мое мнение.
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Советую покопаться здесь. http://civilavia.info/zhurnaly/krylya-rodiny/. Нужно искать с 67 по 77 год включительно. Необязательно лопатить все журналы подряд. Достаточно скачать 12 номера каждого года. В них , в конце, обычно печатался обзор, всего материала годовой подписки, с указанием номера публикации. Смотрите раздел " В помощь авиа моделисту". Ищите статью про Ан-2М, там же была опубликована ранняя схема окраски и немного детальных фото.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Года представлены не все, но может вам повезет. Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы