Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 Curtiss P-40E Warhawk(#8960) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8960.html
Красиво!
^
    
Что-то на фото цвет Аzure (нижние поверхности) больше похож на тёмно-серый.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель понравилась. Но есть пара небольших придирок.
Цвет нижних поверхностей обсуждался здесь на форуме и он вероятнее всего Sky
вот примерно такой
#
и "писающий мальчик" писает не на белый полукруг, а на восходящее солнце Smile
как то так
#
В декали это не отображено, может политкорректность Smile я потом надувал лучи
через трафарет.
^
    
Sky_Dog

Цвет нижних поверхностей Azure, т.к. машины предназначались для английских ВВС в Африке.
Восходящее солнце появилось на эмблеме позже, и на другом самолете Curtiss P-40K w48, Даллас Клингер на тот момент был уже капитаном.
Вот фото P-40K
#
А это фото P-40E-1
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Впечатление от модели двоякое. С одной стороны, хорошая, аккуратная работа с афтемаркетом. С другой - окраска не понравилась категорически. Как-то плоско смотрится, местами неаккуратно. Потёки обильные и неуместные.
Но стремление и вложенный труд вызывает уважение!
Да, "чехлы" из ниш лучше совсем убрать - немасштабная фактура ткани и грубость исполнения всё портят. Для имитации ткани лучше использовать бумагу или двухкомпонентную шпаклёвку.
^
    
Что касается окраски, я думаю она потерялась, ну или плоско стала смотреться после того как бала сделана смывка модели светло-серым оттенком. Сделано это было, что бы придать модели естественный цвет запыленности, сгладить так сказать переход цвета, такая была идея. Ну а потёки, может и перебор конечно, но в принципе каждый видит по своему. Я просто допустил мысль, что масло, при возврате из двигателя в радиатор а после в бак, нашло маленькую щель и стало подтекать из под хомута. Ткань на нишах действительно смотрится, не важно с этим трудно не согласится. Что ж учту на будущее. Спасибо за комментарий с уважением Игорь.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Хорошая работа!
Круто,это по ковбойски - вырезать эмблему вместе с обшивкой.Самоль в утиль, сам на дембель... Laughing
Есть пару мелочей: про ткань сказали, механический прицел не проработан,уж лучше вообще такой не ставить. Толстые "уши" стекла, ну это к Хаси.Одинаковый колор разлива масла и бенза,что под красной крышечкой.Если с маслом это вполне реально,то высокоочищеный бенз испаряется мгновенно,максимум пыль сядет, если в этот момент сильный ветер или борт проруливал.
^
    
Посмотрел в сети цвет Аzure. Taм он голубой.
^
    
Эмблему, Даллас Клингер, действительно срезал и забрал с собой, что с машиной сделали не знаю, думаю восстановили, но эмблема вот она в рамочке в музее.
Фото эмблемы:

#

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Den2000
Уважаемый коллега цвет Azure действительно голубой, просто на модель нанесена смывка светло-серого цвета, что бы придать модели цвет естественной запыленности. Ведь машины перегоняли в Китай своим ходом, с Африканского континента, а всем понятно какие там погодные условия, пыльные бури и прочее.
^
    


в игноре у 10 пользователей
igor6520 писал(а):
Ну а потёки, может и перебор конечно, но в принципе каждый видит по своему.

Ну, не знаю... Я думал, что "Чёрный квадрат", например, каждый видит по-своему, а потёки - они такие, какие есть. Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Ну, не знаю... Я думал, что "Чёрный квадрат", например, каждый видит по-своему, а потёки - они такие, какие есть. Smile

Замшелый догматик Very Happy
^
    
Вячеслав_Демченко
Вячеслав! Я же в ответе написал, что переборщил.
^
    


в игноре у 10 пользователей
igor6520, да я просто иронизирую. Smile По-доброму.
^
    
Вячеслав_Демченко
Ни чего страшного, я не в обиде. Бывало и хуже, долбили мордой об стол так, что нос в пятачок превращался.
Так что всего Вам хорошего, и успехов.
С уважением Игорь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ладно, Бог с ними с потеками, тут кто как видит. Мне вот гораздо интереснее про окраску поспрашивать.

Цитата:
Первоначально самолёты Curtiss P-40E-1 предназначались для Английских ВВС, находящихся в Африке, поэтому эти машины были окрашены в камуфляж RAF. Самолёты доставляли на Африканский континент через океан морским путём. Но англичане, по каким - то причинам, отказались от этих машин.
В Китай машины перегоняли из Африки своим ходом. Так как самолёты при поступлении в эскадрилью несли английскую окраску, в камуфляж самолёта вносились изменения.


Откуда инфа, что это Африканские машины от которых якобы отказались бриты? Тут вот какая штука, если это бывшие африканские машины, то окраска должна быть Dark Earth/Middle Stone/Azure Blue. Если это машины из британского заказа, конфискованные амерами под свои нужды (а на 99% это так и есть), то окраска должна быть амерскими эквивалентами Dark Earth/Dark Green/Sky. Предложенный автором вариант Dark Earth/Dark Green/Azure Blue не мог иметь место ни при каком раскладе. Далее, ежели это английские машины, побывавшие в Африке, то должны иметь место быть закрасы английских ОЗ, каковых ни на модели, ни на фотках прототипа не наблюдается, кроме того, если ОЗ наносились в полевых условиях, то крайне сомнительно нанесение надписи US ARMY, но на фото прототипа она присутствует, что говорит о заводской окраске. Далее, цвет надписи US ARMY должен быть не черным, а синим как круги под звездами, ну и последнее по окраске: поверхность под "ушами" относилась к внешним поверхностям, и окрашивалась в цвет наружного камуфляжа, а не в интерьерный.
^
    
Цитата: " Сотня самолетов P-40C изначально предназначалась для поставки в Великобританию по ленд-лизу. Но на Европейском ТВД эти машины не могли на равных противостоять немецким истребителям, и было решено передать их китайским ВВС. А уже оттуда машины поступили "Летающим тиграм", воевавшим в южном Китае и Бирме. P-40 получили боевое крещение в группе "Flying Tigers" в декабре 1941 года, среди них была и машина лейтенанта Далласа Клингера. Во время службы в 76-й истребительной эскадрилье 23-й истребительной группы на китайском ТВД лейтенант заслужил статус аса, сбив пять японских самолетов." - сайт(Avia Deja Vu). Следующая цитата принадлежит С.В.Иванову "Война в воздухе" P-40 "22 марта AVG получила четыре Р-40S«Kittyhawk», которые по воздуху перегнали из Акры в Африке в Куньмин. Это было первое подкрепление, полученное группой. Вскоре начали прибывать новые машины. Группа получала новую технику на аэродроме Лойвинг." - это что касается откуда эти машины поступали в 1941-1942 годах.
По окраске ушей, конкретного источника, что уши красились в основной цвет камуфляжа я не нашёл.
По цвету камуфляжа с низу да, я применил цвет Azure, доверившись производителю декалей, единственное чему я не поверил производителю деки это то, что кок винта не красный, и перекрасил его в оливковый (Olive drab) - найдя подтверждение в интернете, первоначально кок винта был всё же красный, а при поступлении в эскадрилью красился в Olive Drab.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Хех, дык то про AVG, они же "Летающие тигры", и речь идет про P-40B/C, какое это имеет отношение к вашему борту? Кстати, это именно то, что я и сказал, машины изначально предназначались для бритов и были окрашены в амерские эквиваленты британских цветов (они несколько отличались), но американцы конфисковали этот заказ для своих нужд, и так было не только с Р-40. Соответственно ни через какую Африку они не проходили, они шли сразу из штатов. Никакой африканской окраски в этом случае быть не могло, т.к. у американцев ленд-лизовские машины в тропический камок не красили, они перекрашивались уже в Англии.
Что касается окраски под "ушами" это уже не однократно обсуждалось (кстати та же ситуация с Р-47), это был стандарт. Вот например:
Р-40В
#
Р-40Е
#
Р-40N
#
А вот Тандерболты:
# #

Окраска под "ушами" в интерьерный цвет - это самая распространенная ошибка Wink .
Да, и я бы не рекомендовал пользоваться в качестве источников всякими мурзилками типа "войны в воздухе".
^
    
Вы наверно не до конца прочитали первую цитату: "P-40 получили боевое крещение в группе "Flying Tigers" в декабре 1941 года, среди них была и машина лейтенанта Далласа Клингера. Во время службы в 76-й истребительной эскадрилье 23-й истребительной группы на китайском ТВД лейтенант заслужил статус аса, сбив пять японских самолетов." - сайт(Avia Deja Vu).
Ну с ушами понятно, и с остальным в принципе тоже.
А модель в целом по Вашему мнению достойная или....?
^
    
Мне понравилась.Достойная модель.
^
    


в игноре у 5 пользователей
igor6520 писал(а):
Вы наверно не до конца прочитали первую цитату: "P-40 получили боевое крещение в группе "Flying Tigers" в декабре 1941 года, среди них была и машина лейтенанта Далласа Клингера. Во время службы в 76-й истребительной эскадрилье 23-й истребительной группы на китайском ТВД лейтенант заслужил статус аса, сбив пять японских самолетов." - сайт(Avia Deja Vu).

Ну почему же, прочитал. Только то, что он воевал в AVG, не значит, что этот борт был в AVG. Это машина более поздних поставок, уже после того, как AVG расформировали и превратили в 23-ю группу. Вот как выглядели AVG-шные машины после переподчинения:

# # #

Хорошо видны замазаные гоминьдановские круги, никаких US ARMY под крылом, на бортах отсутствуют звезды.

igor6520 писал(а):
А модель в целом по Вашему мнению достойная или....?


Вполне прилично, по мне потеки несколько перебор, но это дело вкуса, а вот чехлы... Лучше вообще боз чехлов, чем с такими. А в остальном очень не плохо выглядит.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy