Модель понравилась. Но есть пара небольших придирок.
Цвет нижних поверхностей обсуждался здесь на форуме и он вероятнее всего Sky
вот примерно такой
и "писающий мальчик" писает не на белый полукруг, а на восходящее солнце
как то так
В декали это не отображено, может политкорректность я потом надувал лучи
через трафарет.
Цвет нижних поверхностей Azure, т.к. машины предназначались для английских ВВС в Африке.
Восходящее солнце появилось на эмблеме позже, и на другом самолете Curtiss P-40K w48, Даллас Клингер на тот момент был уже капитаном.
Вот фото P-40K
А это фото P-40E-1
Впечатление от модели двоякое. С одной стороны, хорошая, аккуратная работа с афтемаркетом. С другой - окраска не понравилась категорически. Как-то плоско смотрится, местами неаккуратно. Потёки обильные и неуместные.
Но стремление и вложенный труд вызывает уважение!
Да, "чехлы" из ниш лучше совсем убрать - немасштабная фактура ткани и грубость исполнения всё портят. Для имитации ткани лучше использовать бумагу или двухкомпонентную шпаклёвку.
Что касается окраски, я думаю она потерялась, ну или плоско стала смотреться после того как бала сделана смывка модели светло-серым оттенком. Сделано это было, что бы придать модели естественный цвет запыленности, сгладить так сказать переход цвета, такая была идея. Ну а потёки, может и перебор конечно, но в принципе каждый видит по своему. Я просто допустил мысль, что масло, при возврате из двигателя в радиатор а после в бак, нашло маленькую щель и стало подтекать из под хомута. Ткань на нишах действительно смотрится, не важно с этим трудно не согласится. Что ж учту на будущее. Спасибо за комментарий с уважением Игорь.
Салют,всем!
Хорошая работа!
Круто,это по ковбойски - вырезать эмблему вместе с обшивкой.Самоль в утиль, сам на дембель...
Есть пару мелочей: про ткань сказали, механический прицел не проработан,уж лучше вообще такой не ставить. Толстые "уши" стекла, ну это к Хаси.Одинаковый колор разлива масла и бенза,что под красной крышечкой.Если с маслом это вполне реально,то высокоочищеный бенз испаряется мгновенно,максимум пыль сядет, если в этот момент сильный ветер или борт проруливал.
Эмблему, Даллас Клингер, действительно срезал и забрал с собой, что с машиной сделали не знаю, думаю восстановили, но эмблема вот она в рамочке в музее.
Фото эмблемы:
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Den2000
Уважаемый коллега цвет Azure действительно голубой, просто на модель нанесена смывка светло-серого цвета, что бы придать модели цвет естественной запыленности. Ведь машины перегоняли в Китай своим ходом, с Африканского континента, а всем понятно какие там погодные условия, пыльные бури и прочее.
Вячеслав_Демченко
Ни чего страшного, я не в обиде. Бывало и хуже, долбили мордой об стол так, что нос в пятачок превращался.
Так что всего Вам хорошего, и успехов.
С уважением Игорь.
Ладно, Бог с ними с потеками, тут кто как видит. Мне вот гораздо интереснее про окраску поспрашивать.
Цитата:
Первоначально самолёты Curtiss P-40E-1 предназначались для Английских ВВС, находящихся в Африке, поэтому эти машины были окрашены в камуфляж RAF. Самолёты доставляли на Африканский континент через океан морским путём. Но англичане, по каким - то причинам, отказались от этих машин.
В Китай машины перегоняли из Африки своим ходом. Так как самолёты при поступлении в эскадрилью несли английскую окраску, в камуфляж самолёта вносились изменения.
Откуда инфа, что это Африканские машины от которых якобы отказались бриты? Тут вот какая штука, если это бывшие африканские машины, то окраска должна быть Dark Earth/Middle Stone/Azure Blue. Если это машины из британского заказа, конфискованные амерами под свои нужды (а на 99% это так и есть), то окраска должна быть амерскими эквивалентами Dark Earth/Dark Green/Sky. Предложенный автором вариант Dark Earth/Dark Green/Azure Blue не мог иметь место ни при каком раскладе. Далее, ежели это английские машины, побывавшие в Африке, то должны иметь место быть закрасы английских ОЗ, каковых ни на модели, ни на фотках прототипа не наблюдается, кроме того, если ОЗ наносились в полевых условиях, то крайне сомнительно нанесение надписи US ARMY, но на фото прототипа она присутствует, что говорит о заводской окраске. Далее, цвет надписи US ARMY должен быть не черным, а синим как круги под звездами, ну и последнее по окраске: поверхность под "ушами" относилась к внешним поверхностям, и окрашивалась в цвет наружного камуфляжа, а не в интерьерный.
Цитата: " Сотня самолетов P-40C изначально предназначалась для поставки в Великобританию по ленд-лизу. Но на Европейском ТВД эти машины не могли на равных противостоять немецким истребителям, и было решено передать их китайским ВВС. А уже оттуда машины поступили "Летающим тиграм", воевавшим в южном Китае и Бирме. P-40 получили боевое крещение в группе "Flying Tigers" в декабре 1941 года, среди них была и машина лейтенанта Далласа Клингера. Во время службы в 76-й истребительной эскадрилье 23-й истребительной группы на китайском ТВД лейтенант заслужил статус аса, сбив пять японских самолетов." - сайт(Avia Deja Vu). Следующая цитата принадлежит С.В.Иванову "Война в воздухе" P-40 "22 марта AVG получила четыре Р-40S«Kittyhawk», которые по воздуху перегнали из Акры в Африке в Куньмин. Это было первое подкрепление, полученное группой. Вскоре начали прибывать новые машины. Группа получала новую технику на аэродроме Лойвинг." - это что касается откуда эти машины поступали в 1941-1942 годах.
По окраске ушей, конкретного источника, что уши красились в основной цвет камуфляжа я не нашёл.
По цвету камуфляжа с низу да, я применил цвет Azure, доверившись производителю декалей, единственное чему я не поверил производителю деки это то, что кок винта не красный, и перекрасил его в оливковый (Olive drab) - найдя подтверждение в интернете, первоначально кок винта был всё же красный, а при поступлении в эскадрилью красился в Olive Drab.
Хех, дык то про AVG, они же "Летающие тигры", и речь идет про P-40B/C, какое это имеет отношение к вашему борту? Кстати, это именно то, что я и сказал, машины изначально предназначались для бритов и были окрашены в амерские эквиваленты британских цветов (они несколько отличались), но американцы конфисковали этот заказ для своих нужд, и так было не только с Р-40. Соответственно ни через какую Африку они не проходили, они шли сразу из штатов. Никакой африканской окраски в этом случае быть не могло, т.к. у американцев ленд-лизовские машины в тропический камок не красили, они перекрашивались уже в Англии.
Что касается окраски под "ушами" это уже не однократно обсуждалось (кстати та же ситуация с Р-47), это был стандарт. Вот например:
Р-40В
Р-40Е
Р-40N
А вот Тандерболты:
Окраска под "ушами" в интерьерный цвет - это самая распространенная ошибка .
Да, и я бы не рекомендовал пользоваться в качестве источников всякими мурзилками типа "войны в воздухе".
Вы наверно не до конца прочитали первую цитату: "P-40 получили боевое крещение в группе "Flying Tigers" в декабре 1941 года, среди них была и машина лейтенанта Далласа Клингера. Во время службы в 76-й истребительной эскадрилье 23-й истребительной группы на китайском ТВД лейтенант заслужил статус аса, сбив пять японских самолетов." - сайт(Avia Deja Vu).
Ну с ушами понятно, и с остальным в принципе тоже.
А модель в целом по Вашему мнению достойная или....?
Вы наверно не до конца прочитали первую цитату: "P-40 получили боевое крещение в группе "Flying Tigers" в декабре 1941 года, среди них была и машина лейтенанта Далласа Клингера. Во время службы в 76-й истребительной эскадрилье 23-й истребительной группы на китайском ТВД лейтенант заслужил статус аса, сбив пять японских самолетов." - сайт(Avia Deja Vu).
Ну почему же, прочитал. Только то, что он воевал в AVG, не значит, что этот борт был в AVG. Это машина более поздних поставок, уже после того, как AVG расформировали и превратили в 23-ю группу. Вот как выглядели AVG-шные машины после переподчинения:
Хорошо видны замазаные гоминьдановские круги, никаких US ARMY под крылом, на бортах отсутствуют звезды.
igor6520 писал(а):
А модель в целом по Вашему мнению достойная или....?
Вполне прилично, по мне потеки несколько перебор, но это дело вкуса, а вот чехлы... Лучше вообще боз чехлов, чем с такими. А в остальном очень не плохо выглядит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы