Добавлено: Чт Окт 08, 2015 6:07 am
Заголовок сообщения: 1/48 He-115B-1 Special Hobby
Решил поучаствовать в ГБ с самолетом He-115B-1 от Special Hobby.
Остановился на первом предлагаемом варианте окраски, Норвегия, участник налётов на конвой PQ-17. Да и хочется при окраске поэкспериментировать с полусмытыми белыми пятнами поверх основного камуфляжа.
Сборка планируется преимущественно изкоробочная, благо в наборе присутствует необходимый минимум травлёнки и смоляных деталей. Возможно закажу пулеметы.
Из найденных материалов на самолёт пока это:
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 4:52 am
Заголовок сообщения:
Потихоньку начал. Извлек из литников крупные детали, сложил на сухую, прикинул объём работ. Пластик в лучших традициях чешского ЛНД (без сарказма). Толстый серый хорошо обрабатывающийся нехрупкий пластик. Все детали на ощупь оказались какими-то шершавыми, будто задуты сверху лаком в предельно пыльной комнате. Лечится влажной шкуркой 2000 в один проход. Задние кромки что у крыла, что у оперения требуют изрядного приложения напильника (рашпиля). Очень толстые и не сходятся друг с другом. Скорее всего буду их отделять хирургическим путем для последующей доводки (сточить изнутри, имитировать полотно). Была мысль отрезать и закрылки, но большого смысла не вижу - ни на одной фотографии я не видел их опущенными. Не смог разобраться в конструкции закрылков - они были полотняные, или цельнометаллические?
Хорошие подробные чертежи, как и подробные фотографии интерьера найти не удалось. Не факт, что они вообще существуют. Успокаиваю себя тем, что не смотря на обилие "стекла" внутри много не разглядишь. Очень хотелось бы найти схему клёпа, на некоторых фотографиях он весьма заметен.
Вклеил в консоли панельки с задвигательными наплывами. Они идут двух вариантов - для А и для B.
Сразу возник вопрос - а что этот наплыв прямо вот так и заканчивался? Как обрубленный.Если верить чертежам, его желательно скруглить.
Удивился наличию в наборе двух совершенно одинаковых стабилизаторов.
Склеил поплавки.
Модель будем весьма размерная.
Рядом с поплавком для оценки масштаба бедствия недоделанный Skua в 48-м мастштабе.
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 7:32 am
Заголовок сообщения:
sanchos http://zabmodels.mybb.ru/viewtopic.php?id=184
Здесь небольшой , так-зять, гайд. В данный момент проект в заморозке, но надеюсь вскоре продолжить параллельно с Хенкелем. Даже была мысль заявится здесь с ним, но работа уже сильно не с начала.
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 11:33 am
Заголовок сообщения:
Kastyan писал(а):
Сразу возник вопрос - а что этот наплыв прямо вот так и заканчивался? Как обрубленный.Если верить чертежам, его желательно скруглить.
Удивился наличию в наборе двух совершенно одинаковых стабилизаторов.
Олег_Туленинов
Спасибо, отличные снимки. Похоже, надо скруглить и встроить ствол...
Поиск по картинке с закрылком дал интересную серию фото про подъем хенкеля из воды. Занятно.
http://flickrhivemind.net/Tags/flymuseum,rescue/Interesting
stora22
Собственно, именно так и думал поступить, но надеялся, вдруг у кого есть именно на 115.
Добавлено: Сб Окт 10, 2015 7:58 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72
Совершенно верно, недоизучил внимательным образом.
Спасибо за ссылки, изучаю.
Пока выяснил, что модификация с курсовой пушкой и неподвижными пулеметами в мотогондолах с обозначением K6+TH является не B-1, а С-1.
Впору менять название темы.
Командировка с последующими отчетами значительно выбила из колеи, но тем не менее, вернемся.
Путем длительного вышкуривания изнутри, крыло наконец приобрело приемлемую толщину задних кромок. При склеивании оказалось, что пластик имеет малоприятное свойство сильно "разбухать", что, впрочем, помешало не сильно. Начал работу с рулевыми поверхностями - имитация полотняной обшивки. Пользуясь фото, прикинул количество нервюр на элеронах и закрылках. Особенно помогли в данном случае фото поднятого со дна самолета.
Несколько беспокоит отсутствие "единого знаменателя" в чертежах самолёта. Никак не могу вычислить наиболее правильную расшивку на крыле.
С фото же дешифрировать не смог. Если не смогу избавится от сомнений - оставлю как есть.
С фюзеляжем, как ни странно, оказалось проще.
Поработал со стабилизаторами - сточил изнутри жутко толстые кромки, один успел разрезать, вклеить внутрь вставки.
Продолжим постройку.
Поработал с интерьером.
Интерьер задут RLM02, немного оттонирован плюс сухая кисть серебрянкой. От себя ничего не добавлял, интерьер и без того деталирован неплохо, но после сборки будет слабо виден несмотря на обилие остекления.
Склеил фюзеляж.
Половинки фюзеляжа пришлось немного править, предварительно разогрев в кипятке. Склейку начал с киля, постепенно идя к носу, стараясь проследить, чтобы осевая линия осталась именно осевой, без отклонений.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы