Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

У-1 и Avro-504

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Немного не моя тема (люблю строить маленькие истребители), но всё же интересно.
Сегодня вкладывал амоделовский У-1 в виндсоковские чертежи.
Крылья легли почти идеально.
# #

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

А вот с фюзеляжем всё сложно. Он короче на 1мм, но проблема в том, что вырезы кабины сильно смещены относительно чертежей.
# #

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

Та же ситуация с чертежом из книги Avro Aircraft.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кристобаль_Хунта Чертежи,это конечно,хорошо. Роман,но попробуйте приложить к фотографии.
И уже тогда думать,что делать...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Пробовал - результат аналогичный.
Фото размещу позже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Роман,тогда-резать Crying or Very sad .Делать нечего.
^
    


в игноре у 5 пользователей
MGitin писал(а):
Роман,тогда-резать Crying or Very sad .Делать нечего.


Да, придётся ампутировать кабину и пересаживать.
А так хотелось терапевтическим методом вылечить или гомеопатией...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Рома, ты выставил фюзеляж модели на чертеже по задней поверхности, совмести его с вырезами кабин и поймёшь, что не все так плохо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть еще чертеж на них в Моделисте-Конструкторе. Стоит, ИМХО, сверить и с ним - и тогда уже делать вывод.
# # #
^
    
Ух ты, любопытную тему поднял, Роман! У самого такой ждёт своего часа, так что я в рядах благодарных наблюдателей, и внимательно записываю Smile
С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
organic писал(а):
Есть еще чертеж на них в Моделисте-Конструкторе. Стоит, ИМХО, сверить и с ним - и тогда уже делать вывод.

Довольно часто чертежи в МК грешили неточностями. С чертежами по Авро лучше справятся англичане.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Также обратил внимание на то, что отечественные публицисты почти не упоминают в своих произведениях про У-1. Больше всех о нём написал Иванов в "Самолёты Поликарпова", причём приписал, что никакой документации по нему не сохранилось.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
organic писал(а):
Есть еще чертеж на них в Моделисте-Конструкторе. Стоит, ИМХО, сверить и с ним - и тогда уже делать вывод.

Довольно часто чертежи в МК грешили неточностями. С чертежами по Авро лучше справятся англичане.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Также обратил внимание на то, что отечественные публицисты почти не упоминают в своих произведениях про У-1. Больше всех о нём написал Иванов в "Самолёты Поликарпова", причём приписал, что никакой документации по нему не сохранилось.

Ну тут двояко - Виндсок тоже уже неоднократно ловили на неточностях, а У-1 все таки у нас производился. Так что стоит подойти критически ко всем материалам - и главное не накладывать модель и чертеж на фотографии, так как перспективные искажения внесут свою лепту, и соответствия не получится никакого. Нужно фото в идеальных условиях - с большого расстояния длиннофокусным объективом, причем фотоаппарат должен был стоять строго посредине фюзеляжа. Я таких не встречал...

А вообще стоит поискать выход на вот этого человека...


http://www.natureandtech.com/?cat=121
^
    


в игноре у 5 пользователей
К сожалению там невооружённым глазом было видно, что с кабиной что-то не так. Фотографии делал только чтобы подтвердить слова документально.

# #

За чертёж спасибо. Буду сравнивать.
^
    
organic писал(а):
Есть еще чертеж на них в Моделисте-Конструкторе. Стоит, ИМХО, сверить и с ним - и тогда уже делать вывод.

Если сравнивать с этим чертежом, получается вообще швах...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще подкину,вдруг пригодится.

# # # # #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Перерезать не надо - просто зашейте пластиком и вырезайте новые.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Цитата:
Еще подкину,вдруг пригодится

С осторожностью. 504 и 504К - все-таки немного разные аппараты. И не стоит забывать, что их еще и в Канаде строили и вообще, послевоенные сильно отличались от военного выпуска. Это к тому, что летающие и музейные экземпляры часто именно послевоенные. Оригинальных, КМК только два у Шаттлворта и где-то в США.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Странно, что такая уважаемая фирма как Roden, и чехи обошли Авро-504. Там ведь можно нашлёпать с десяток модификаций не слишком-то меняя содержимое коробки.

Другой удивительной чертой Авро является то, что самолёт, разработанный в 1913-м году летал ещё в начале тридцатых годов, и это притом, что во время войны истребители, к примеру, устаревали за полгода-год.
Последним конфликтом где участвовал этот драндулет была гражданская война в Испании, когда уже летали Мессершмитты.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Basily писал(а):
Перерезать не надо - просто зашейте пластиком и вырезайте новые.

Нет, буду делать пересадку. Главное решиться. Пока рука с лобзиком и скальпелем не поднимается.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Также обратил внимание на то, что отечественные публицисты почти не упоминают в своих произведениях про У-1. Больше всех о нём написал Иванов в "Самолёты Поликарпова", причём приписал, что никакой документации по нему не сохранилось.
- это он зря, точно есть ТО самолета У-1(или МУ-1 - не помню точно), попробую до него добраться, хотя это сегодня стало для меня посложнее.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Цитата:
разработанный в 1913-м году летал ещё в начале тридцатых годов

Он производился в Канаде до 24-го года, а из задела деталей последние экземпляры собранны в 31-ом. Удачная конструкция, бывает.
Цитата:
Нет, буду делать пересадку.

А смысел какой - там же вырезы не очень? Зашить и вырезать праильные по шаблонам - быстрее и аккуратнее.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
разработанный в 1913-м году летал ещё в начале тридцатых годов

Он производился в Канаде до 24-го года, а из задела деталей последние экземпляры собранны в 31-ом. Удачная конструкция, бывает.
Цитата:
Нет, буду делать пересадку.

А смысел какой - там же вырезы не очень? Зашить и вырезать праильные по шаблонам - быстрее и аккуратнее.


Странно то, что более совершенные брисфайт, полуторастоечник и нинэйк быстрее сошли со сцены, а Авро остался.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кристобаль_Хунта
Рома, он же всегда был учебным самолетом, вынужденно переделанным для боевых действий,чего его менять-то, простой, надежный одним словом парта в школе.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy