Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Вопросы по МиГ-3 - матчасть

На страницу Пред.  123 ... 59606162  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Для наглядности. Рендер с инструкции, Воронин/Колесников (калька с рисунка в ТО) и фото. Крышка фонаря сверху выпуклая и наибольшая высота примерно над головой пилота.
#
^
    
Да, выпуклость явно прослеживается. Такая мелкая деталь, а так влияет на внешний вид! Ну, значит переделаю весь фонарь целиком! Mr. Green

А что за штуковина, похожая на трубу, висит в передней части задней секции фонаря, и как бы смотрит на бронеспинку?
^
    
WildeSau писал(а):
А что за штуковина, похожая на трубу, висит в передней части задней секции фонаря, и как бы смотрит на бронеспинку?

Это направляющая под задний ролик крышки.
^
    
mgolovanov писал(а):


Блистер горбатый
#
#


Похоже что нет. Обратите внимание на обтекатель выхлопух, о котором я писал выше.

На ваших фотках он короткий, закрытого типа. А на всех фотографиях, приведённых в соседнем с вашим сообщении prokhor, они длинные и узкие.

Наложил ваше фото с видом сбоку на обводы из того же Кагеро, идеально ложатся в самолет "производства лета 1941". Только капот другой. И отказывается укладываться в самолёт позднего выпуска с последней страницы.
^
    
WildeSau писал(а):

Обратите внимание на обтекатель выхлопух, о котором я писал выше.

На ваших фотках он короткий, закрытого типа. А на всех фотографиях, приведённых в соседнем с вашим сообщении prokhor, они длинные и узкие.



Вроде как короткие, закрытые считаются условным признаком ранних МиГов..
^
    
WildeSau писал(а):
mgolovanov писал(а):

Блистер горбатый


Похоже что нет. Обратите внимание на обтекатель выхлопух, о котором я писал выше

То есть эти все-таки трехточечные? может быть
^
    
Похоже на то. Просто обновленные верхние капоты.

Я сейчас по методе японского товарища наложил фото двухточечного на чертежи и похоже что воздухозаборник на капоте на том же расстоянии что на трехточечных от передней кромки капота, как собственно и обтекатели...

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Что ещё заметил на чертежах Kagero - асимметрия хвоста, со смещением влево по полету относительно центральной оси. У Воронина это практически незаметно.
^
    
WildeSau писал(а):
На ваших фотках он короткий, закрытого типа. А на всех фотографиях, приведённых в соседнем с вашим сообщении prokhor, они длинные и узкие.

Интересное наблюдение. Но обтекатель патрубков вроде и не такой, как на ранних машинах. какой-то третий тип (возможно). Показателем двухточечных МиГов является длина обтекателей пулеметов на второй крышке капота. Если они длинные, почти до жалюзи перед козырьком, то это 100% двухточечные.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

WildeSau писал(а):
Что ещё заметил на чертежах Kagero - асимметрия хвоста, со смещением влево по полету относительно центральной оси. У Воронина это практически незаметно.

На настоящем самолете угол установки киля - 0 градусов. Этот косяк с "заворотом" гуляет как раз от чертежей Воронина/Колесникова.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Еще нашел фото поздней машины с коротким обтекателем первого патрубка. Стоит отметить, что эти все фото относятся к 1943 году или позднее и тут возможна "каннибализация" частей ранних машин при ремонтах. Но вообще, факт налицо.
#

Добавлено спустя 18 минут:

Эти МиГи из 631 ИАП явно не один "пуд соли съели" пока их в "Небе Москвы" засняли.
#
^
    
Крышка с фото mgolovanov как раз с короткими обтекателями. Они легли в боковую проекцию.

Да, похоже мешанина часто встречается.

Что интересно, я не нашел ни одного фото с длинными узкими обтекателями с видом спереди на них, на вентиляционное отверстие, чтобы лучше понять, как они выглядят... Музейный - не в счёт.

Еще звезды:

https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/mig3/6iakmix-temperate/ 4rough-f4.jpg

https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/mig3/6iakmix-temperate/ 76-0-f4.jpg

https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/mig3/6iakmix-temperate/ 76-0-f2.jpg
^
    
WildeSau писал(а):
Что интересно, я не нашел ни одного фото с длинными узкими обтекателями с видом спереди на них, на вентиляционное отверстие, чтобы лучше понять, как они выглядят... Музейный - не в счёт.

Да достаточно их, в общем-то.
#
Вам для поздней машины еще стабилизатор и руль высоты придется переделать изрядно.
^
    
Хорошо, что сказали; я как раз собирался про них спросить! Стабилизатор будет самым простым, пожалуй. Спасибо за фото!

Добавлено спустя 6 часов 7 минут 59 секунд:

Хочу перепроверить наблюдения с обтекателями на двухточечных - намоделить УБС и посмотреть, как они вписываются в обводы. Подскажите, пожалуйста, по габаритам пулеметов? И если вдруг размеры патронных ящиков известны, их тоже. Smile

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

mgolovanov писал(а):
jetac писал(а):
#

Оригинал

Вообще когда попадается интересное фото, имеет смысл пробивать его в Google Images - иногда находится вариант получше и с новой информацией

KSL писал(а):
ну дырка какая-то сверху, и что?

в боевом самолете просто так дырок не бывает
#
бандитская пуля? антенная мачта опять же отломана


Назначение - самому интересно. Отверстия часто встречаются на фотографиях. Под колпаком же тоже два отверстия овальной формы, по бокам от большого отверстия в центре.


https://scalemodels.ru/modules/forum/img_0_1756359664_Screenshot-2025-08-28-083446.pn g.html #


https://scalemodels.ru/images/2018/08/1533386634_FA0979.jpg

Круче звёзд уже не будет! Mr. Green
^
    
# #
Про звёзды большого размера.
^
    
FAI155 писал(а):
Про звёзды большого размера.

Это скорее про корявое цитирование комдивом упомянутых указаний. Он хотел сказать, что звезды должны были вписываться в круги 60 и 100 см соответственно

Ну, и эти указания не объяснение. То, что мы видим на этих фото, вписывается в круг метра полтора, не меньше. Особенно вот это
#

https://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1803334.html#1803334

Кстати, не только МиГ-3 и Як-1, но и ЛаГГи есть такие. То есть это было неспроста
^
    
Надо будет мне наметить на модели вершины и померить, какое расстояние получается между противоположными.
^
    
похоже, что на двухточечных в большинстве случаев отсутствует антенна
и в частности отверстие в капоте под антенну
# #
^
    
Отверстие вполне себе присутствует на первом снимке. Я так и не понял из дискуссии в ветке, но сложилось впечатление, что некоторые думают, что для радиоприемника нужна антенная мачта?
^
    
WildeSau писал(а):
...сложилось впечатление, что некоторые думают, что для радиоприемника нужна антенная мачта?

Это вопрос к варианту сокращения состава связной радиостанции до одного приемника?
Для радиоприемника, в любом случае, нужна антенна.
А поскольку он работает в том же диапазоне, что и передатчик, ее размеры и условия размещения относительно планера не будут ничем отличаться.
Т.е. мачта для такой антенны все равно потребуется. В таком случае разница будет только в подключении антенны напрямую к приемнику, а не через коммутатор в передатчике "полноценной" радиостанции.
^
    
А как быть с самолётом Рыбалко со второй фотографии? В своем интервью,где он рассказывает об этих самолётах, он упоминает, что у него стоял радиоприёмник, добавляя, что кислородное оборудование с самолётов они снимали за ненадобностью. Ни на зимней, ни на летней фотографии его самолёта мачты нет.
^
    
WildeSau писал(а):
А как быть с самолётом Рыбалко со второй фотографии? В своем интервью,где он рассказывает об этих самолётах, он упоминает, что у него стоял радиоприёмник, добавляя, что кислородное оборудование с самолётов они снимали за ненадобностью. Ни на зимней, ни на летней фотографии его самолёта мачты нет.

Для КВ радио провода с мачтами - необходимость, хоть передатчик, хот приемник. Для УКВ провода уже не нужны, а вот штыревая антенна нужна. Она должна где-нибудь торчать
#
Прятать ее внутрь в принципе можно, но лучше снаружи
^
    
WildeSau писал(а):
А как быть с самолётом Рыбалко...Ни на зимней, ни на летней фотографии его самолёта мачты нет.

С самолётом никак.
А модель можете сделать без мачты и передатчика, с его умформером, и рассказывать, что там стоит приемник.
Если серьёзно, то Вы не замечаете главного, в этом случае, отсутствие антенны.
Т.е. для начала надо знать, что значит "был установлен приёмник".
^
    
Страница 60 из 62 На страницу Пред.  123 ... 59606162  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,29743 секунд | SQL: 0 -