Здорово! Отличная модель вышла. Отполирована как надо. Расшивка почти отличная, но не без косяков (на корме не очень аккуратно). Ваша задача сымитировать тень. Поэтому если где-то она чуть неаккуратная, толстая или рваная, то сразу будет создавать впечатление, что это не тень, а грязь в щелях. Эту простую истину нужно запомнить и стремиться к идеалу. Тогда все будет ОК.
Теперь, конечно, нужно работать над повышением детализации. Руки ведь все-таки на месте.
Больше замечаний не имею. Работа удалась.
П.С.: кстати, к вчерашнему разговору по поводу воздуходувов в салоне. Смотрите, на торпеде боковые выделены, а на центральной консоли - нет. Согласитесь, боковые более реально выглядят. Правда, их совсем чуть аккуратней бы выделить, но пойдет.
Кстати, какой химией красите? Просто странно, почему такие последствия.
Химия - вся Тамиевская - грунт, краска нитра, краска акрил, лак. Растворитель - наш, 646. Я пологаю дело в скотче. Скотч двухсторонний - 3М. Всегда пользуюсь им для фиксации деталей к державкам при покраске. Вероятно адгезия скотча к вызеркаленной полировке оказалась значительно сильнее, чем краски с лаком к грунту. А про акрил и сам не пойму... Вероятно адгезия акрила к полировке - плохая, поэтому он и подклеился к чуть хуже отполированной внутренней части дверей...
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
sudya писал(а):
Максим_omsk
ну прямо подряд две модели в отличном исполнении. Вы бы растягивали по срокам - "плюсы" ставить не дает)
Спасибо за комментарий! Дело в том, что Астон начинался месяца три назад, а Мерседес - полтора. Они бы и должны были быть закончены в разном порядке, но командировки, работа и семейные хлопоты внесли свои коррективы. Да еще и тот факт, что фотосет для меня - хуже сборки, очень для меня хлопотно, поэтому ждал вдохновения, а потом, обе модели и отснял...
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
ekha писал(а):
П.С.: кстати, к вчерашнему разговору по поводу воздуходувов в салоне. Смотрите, на торпеде боковые выделены, а на центральной консоли - нет. Согласитесь, боковые более реально выглядят. Правда, их совсем чуть аккуратней бы выделить, но пойдет.
Тут все оказалось иначе - в боковые я капнул футуру, а в центральные не стал, побоялся, что сильно растечется, и центральная панель получиться глянцевой. А смывки - там и там одинаково. В боковых - футура сделала смывку ярче...
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Немного не в тему. Сейчас в работе LaFerrari. Но выход пока не скоро, т.к. сейчас мало свободного времени, да и работы с этой моделью ооочень много.
Меня интересует тип химии (акрил, эмаль, TS). Хотя, если краска - акрил, то вот и результат. TS-ка к грунту лучше цепляется, чем акрил.
В общем, для покраски кузова надо использовать только нитру, т.е. TS. Лак может быть 2К автомобильный.
Кузов окрашен TS-17, покрыт лаком TS-13, соответственно по грунту. А уплотнения я дунул акрилом Х-18, тут вероятно с адгезией вопрос... Задувать уплотнения на сложном профиле TS-29, я не рискнул, т.к. потом куча проблем будет, если вдруг ошибка выйдет. А Х-18 - легко смывается изопропиловым спиртом. Попал я на своей нерешительности...
Оторвался скотч, получается, вместе с нитрой? Тогда тут уж ничего не сделаешь. Видимо, скотч ядреный.
Да, видимо скотч матерый попался. Оторвался лоскуток на центральном горбе капота. Причем как-то странно, грунта прихватило чуть-чуть, не до пластика, а дальше слоями - некоторое количество краски, некоторое количество лака. Как будто слюда расслоилась... Видимо химия скотча так повлияла на краску с лаком, а до грунта не добралась. Подклеен капот к державке был менее суток, но видимо этого хватило. Все теперь буду только к голому пластику его клеить, а ЛКП - никогда.
Ну, понятно. Совет: на лаке никогда не держите долго любой скотч, хоть тамиевский, хоть какой.
Я когда уплотнители крашу, то клею скотч, крашу и сразу же снимаю. Иначе может образоваться шагрень. Физику процесса до конца так и не понял. Время сушки лака не влияет. Марка скотча тоже: 3М, Тамия, Теса... Благо, что шагрень потом почти всегда сама и разглаживается. Проблема в том, что только лишь почти всегда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы