Коллега, ваша производительность бьет новые рекорды
Модель очень понравилась - смотрится весьма живо!
Спасибо, Дмитрий, за отзыв! Но я не могу подолгу возиться с моделью. Начал - закончил ! 5-6 дней достаточно, чтобы собрать, покрасить и привести в соответствие. Если процесс работы с моделью затягивается - теряю интерес к ней...
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 1:09 am
Заголовок сообщения:
sadesign писал(а):
Отличная работа!
Меня заинтересовало, как фонари сделаны?
Спасибо, sadesign! Фонари задние родные, тамиевские. Заполняю фонарь капелькой жидко разведённой акварелью, она постепенно засыхает и получается вот такой фонарь.
Классная работа!
При этом минимум всяких дополнений.
Я новичок, еще ни разу не комментировал работы, но тут не удержался. Такая же модель в коробке дожидается на полке.
Не подскажите, какие цвета мешали для базы и для смывки?
Еще очень понравилось как сделана антены. Из чего они делаются, а главное как вы их крепите на основание?
Классная работа!
При этом минимум всяких дополнений.
Я новичок, еще ни разу не комментировал работы, но тут не удержался. Такая же модель в коробке дожидается на полке.
Не подскажите, какие цвета мешали для базы и для смывки?
Еще очень понравилось как сделана антены. Из чего они делаются, а главное как вы их крепите на основание?
Спасибо, Murat! Для базы мешал тамиевсий акрил: жёлтый, коричневый, белый и красный. Красного немного совсем, но без него не получится такой цвет. Для смывки мешаю тамиевскю эмаль чёрную и коричневую, а для водной основы коричневый, жёлтый и немного белого и красного. Все антенны в последнее время делаю из гитарной струны(№№ 6 и 7, продаются в любом магазине музыкальных инструментов - 25 руб за штуку).Чтобы держались: тонким сверлом 0,8, лучше 0,5 высверливаю отверстие около 1мм глубиной и сажаю на суперцемент антенну. Утолщение антенны у основания(имитация пружины) - виниловая оплётка тонкого провода(можно от телефонных наушников).