Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Акула на палубе",Seafire Mk.IIC,Hobby Boss 1:72

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Начну стройку новой модели в этом ГБ - проектов много ,но ни одного палубника!
Свободного времени заниматься моделями катастрофически мало Crying or Very sad,а на полочку что-то поставить охота ,поэтому начну,а как дальше будет... кривая покажет...
Итак прототипом будет Seafire Mk.IIC ,Major Al Wright , с авианосца Unikorn
#
Исходником,в силу ограниченного времени,выступит Spitfire MK.Vb от Hobby Boss
Информации по прототипу мизер,поэтому советы коллег как по матчасти так и по стройке приветствуются!!!
Коробка у Hobby Boss минимальных размеров
#
Внутри такое-же минимальное кол-во деталей Very Happy
# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Мне интересно. Отличие от Спита V - наличие гака?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Фауст, выбери другое! (C)
Для начала, никто не знает, что это за самолет. Серийник на существующих фото не виден. Вывод о том, что это MB269 сделан на основании логов авианосца Stalker (а не Unicorn), где это было снято. Но в логах была связь между регистрашкой MB269 и кодом S-A, в то время как на фото, по мне, самолет скорее с кодом C-A ( правда, умудренные рассматриванием трех фоток этого самолета буржуи горой стоят за S). Тот ли это самолет, что в логах или нет, не знает никто.
И еще гадость. У етого ероплана винт отличается от картинки не только цветом кока (он черный, а не красный), но и воткнутым в этот кок ЧЕТЫРЕХЛОПАСТНЫМ винтом. То есть ищем донора. Или выбираем другой прототип, попроще Wink
^
    
Pavel_P
Спит V выбран из-за наличия короткого крыла в наборе
А отличий гораздо больше...
Swift
Спасибо за ссылки,Crowood Aviation будет основным материалом в работе.
Снорри
Если есть возможность,хотелось бы увидеть любое фото прототипа,а то сборка будет происходить по мотивам, пока основываюсь на рисунок из инструкции Special Hobby
#
Да,кстати ,это Спитфайр сам бывший донор,поэтому четырёхлопастный винт ,колёса,приборка уже заготовлены с других наборов..
^
    
Еще более запутывает, что у СХ вообще другой серийник указан (218, а не 269).
^
    
Снорри писал(а):
Фауст, выбери другое! (C)
самолет скорее с кодом C-A ( правда, умудренные рассматриванием трех фоток этого самолета буржуи горой стоят за S).

Если считаете что бортовой код C-A,то буду ориентироваться на такой боковик
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Буржуазные рассуждения:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234918091-seafire-iic-mb218/
Фотку можно отыскать в сети, но у нее нет прямой ссылки и запостить скачанную с планшета я тоже не могу:( Она воот в этой теме
http://bbs.hitechcreations.com/smf/index.php?topic=179120.0
В аттаче, кто может - репостните ее сюда.
Насчет кода - надо бы все три фотки увидеть, а не одну, чтобы делать выводы.
^
    
Спасибо,скачал!

## #
И как тут код разглядеть Shocked
^
    


в игноре у 3 пользователей
korsar555
Не, там только первый искомый, остальные совсем другие самолеты, их фотки запостили для иллюстрации обрезанности крыльев. Но и одной-единственной хватает, чтобы увидеть разницу между презренными боковиками и богоподобными фотографиями Wink
^
    
Снорри
А почему кок чёрный ?
Разве англичане применяли такую цветовую гамму на своих аэропланах?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Про черный кок говорят буржуи, опираясь на то, что буквы кода, которые красные, и центр оз светлее кока. Запретить покрасить кок никто не мог, пасть ведь нарисовали. Беглый поиск выявил сифайры с дарксигрейными коками
https://www.pinterest.com/pin/291115563387727050/
Так что и на акуле он был, возможно, таким же. Или черным. Или другим оттенком красного. Или... Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
korsar555 писал(а):
Снорри
А почему кок чёрный ?
Разве англичане применяли такую цветовую гамму на своих аэропланах?

^
    


в игноре у 3 пользователей
Сплендис
Ну, в мюнхенские времена самолеты вообще красили своеобразно. Но сифайры с темными, явно не красными, коками не редкость.
А вот то фото в полном размере

Но тут вот какая засада: фотка изначально не цветная, а колоризированная Sad оригинал:

И вот мы видим, что у всех сифайров коки неизвестно какого цвета, но у второго по близости он явно темнее, чем у прочих.




И вот тут еще несколько черноносых
http://www.armouredcarriers.com/seafire-variants/
^
    
Снорри
Красиво стоят!
А пока ,на данный момент подогнал плоскости на модели.
чуть подправил расшивку на крыле,сточил его непомерную толщину в хвостовой части, вклеил БАНО
на фюзеле выделил уши гака
ну и на самом пузе очертил эти самые границы посадочного гака..
# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Пушки тонковаты, нет?
^
    
korsar555
А что это такое (на фотографии выделил)?
Если усиление под катапультные упоры, то форма другая должна быть.
#

И не забудьте про остальные усиления фюзеляжа (см. картинку выше).
^
    
Pavel_P
Пушки,винт и его кок,фонарь из набора не будут использоваться в постройке!
AlexZ
Оно самое- усиление ,а форму подглядел с этих картинок
# #
И чему верить,? переделать то всегда успеем!
^
    
korsar555
На мой взгляд, картинка в сообщении коллеги Swift (из книжки "The Supermarine Spitfire: Pt. 1: Merlin Powered. A Comprehensive Guide for the Modeller (Modeller's Datafile)") верная, в отличии от приведенных Вами сканов из неизвестного русскоязычного источника. Мои соображения ниже. Прошу прощения за качество фото, снимал на телефон с бумажных книг.
1. В той же книжке The Supermarine Spitfire приведена такая схема с изменениями по фюзеляжу у Seafire:
#

2. В книге Supermarine Merlin Seafire, Warpaint Series, No. 72 приведены чертежи с аналогичными накладками:
#

3. С фотографиями прототипов плохо, на фотках периода WWII практически не видно таких нюансов, четких снимков я не нашел, но в Warpaint'e есть такое фото, на котором, на мой взгляд, видны все три усилительные накладки:
#

4. Накладка по правому борту четка видна на фото у Снорри выше (которое ч/б и раскрашенное). На приведенных Вами чертежах ее нет, соответственно, они как минимум в этой части неверные (и в остальных тоже, на мой взгляд Smile ).
^
    
Swift
AlexZ
ОК! Занялся стачивать старые накладки и изготавливать новые ,согласно утверждённой схеме!!
одновременно в раздумьях, как сделать гак выпущенным ....остаётся выпиливать его из детали низа крыла....

# #
^
    
Swift
Фонарь в наборе непотребный - пластик толстый,да и ещё шире чем нужно в основании ..в общем для модели у меня был припасён италовский фонарь,из их набора SpitV/IX..
Пластик для накладок использую обычный упаковочный,от доширака!
# # # #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy