Добавлено: Пн Окт 26, 2015 7:41 am
Заголовок сообщения: "Акула на палубе",Seafire Mk.IIC,Hobby Boss 1:72
Начну стройку новой модели в этом ГБ - проектов много ,но ни одного палубника!
Свободного времени заниматься моделями катастрофически мало ,а на полочку что-то поставить охота ,поэтому начну,а как дальше будет... кривая покажет...
Итак прототипом будет Seafire Mk.IIC ,Major Al Wright , с авианосца Unikorn
Исходником,в силу ограниченного времени,выступит Spitfire MK.Vb от Hobby Boss
Информации по прототипу мизер,поэтому советы коллег как по матчасти так и по стройке приветствуются!!!
Коробка у Hobby Boss минимальных размеров
Внутри такое-же минимальное кол-во деталей
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 10:11 am
Заголовок сообщения:
Фауст, выбери другое! (C)
Для начала, никто не знает, что это за самолет. Серийник на существующих фото не виден. Вывод о том, что это MB269 сделан на основании логов авианосца Stalker (а не Unicorn), где это было снято. Но в логах была связь между регистрашкой MB269 и кодом S-A, в то время как на фото, по мне, самолет скорее с кодом C-A ( правда, умудренные рассматриванием трех фоток этого самолета буржуи горой стоят за S). Тот ли это самолет, что в логах или нет, не знает никто.
И еще гадость. У етого ероплана винт отличается от картинки не только цветом кока (он черный, а не красный), но и воткнутым в этот кок ЧЕТЫРЕХЛОПАСТНЫМ винтом. То есть ищем донора. Или выбираем другой прототип, попроще
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 10:41 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P
Спит V выбран из-за наличия короткого крыла в наборе
А отличий гораздо больше...
Swift
Спасибо за ссылки,Crowood Aviation будет основным материалом в работе.
Снорри
Если есть возможность,хотелось бы увидеть любое фото прототипа,а то сборка будет происходить по мотивам, пока основываюсь на рисунок из инструкции Special Hobby
Да,кстати ,это Спитфайр сам бывший донор,поэтому четырёхлопастный винт ,колёса,приборка уже заготовлены с других наборов..
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 11:28 am
Заголовок сообщения:
korsar555
Не, там только первый искомый, остальные совсем другие самолеты, их фотки запостили для иллюстрации обрезанности крыльев. Но и одной-единственной хватает, чтобы увидеть разницу между презренными боковиками и богоподобными фотографиями
Про черный кок говорят буржуи, опираясь на то, что буквы кода, которые красные, и центр оз светлее кока. Запретить покрасить кок никто не мог, пасть ведь нарисовали. Беглый поиск выявил сифайры с дарксигрейными коками
https://www.pinterest.com/pin/291115563387727050/
Так что и на акуле он был, возможно, таким же. Или черным. Или другим оттенком красного. Или...
Сплендис
Ну, в мюнхенские времена самолеты вообще красили своеобразно. Но сифайры с темными, явно не красными, коками не редкость.
А вот то фото в полном размере
Но тут вот какая засада: фотка изначально не цветная, а колоризированная оригинал:
И вот мы видим, что у всех сифайров коки неизвестно какого цвета, но у второго по близости он явно темнее, чем у прочих.
Снорри
Красиво стоят!
А пока ,на данный момент подогнал плоскости на модели.
чуть подправил расшивку на крыле,сточил его непомерную толщину в хвостовой части, вклеил БАНО
на фюзеле выделил уши гака
ну и на самом пузе очертил эти самые границы посадочного гака..
Pavel_P
Пушки,винт и его кок,фонарь из набора не будут использоваться в постройке!
AlexZ
Оно самое- усиление ,а форму подглядел с этих картинок
И чему верить,? переделать то всегда успеем!
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 11:12 am
Заголовок сообщения:
korsar555
На мой взгляд, картинка в сообщении коллеги Swift (из книжки "The Supermarine Spitfire: Pt. 1: Merlin Powered. A Comprehensive Guide for the Modeller (Modeller's Datafile)") верная, в отличии от приведенных Вами сканов из неизвестного русскоязычного источника. Мои соображения ниже. Прошу прощения за качество фото, снимал на телефон с бумажных книг.
1. В той же книжке The Supermarine Spitfire приведена такая схема с изменениями по фюзеляжу у Seafire:
2. В книге Supermarine Merlin Seafire, Warpaint Series, No. 72 приведены чертежи с аналогичными накладками:
3. С фотографиями прототипов плохо, на фотках периода WWII практически не видно таких нюансов, четких снимков я не нашел, но в Warpaint'e есть такое фото, на котором, на мой взгляд, видны все три усилительные накладки:
4. Накладка по правому борту четка видна на фото у Снорри выше (которое ч/б и раскрашенное). На приведенных Вами чертежах ее нет, соответственно, они как минимум в этой части неверные (и в остальных тоже, на мой взгляд ).
Swift AlexZ
ОК! Занялся стачивать старые накладки и изготавливать новые ,согласно утверждённой схеме!!
одновременно в раздумьях, как сделать гак выпущенным ....остаётся выпиливать его из детали низа крыла....
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 7:29 am
Заголовок сообщения:
Swift
Фонарь в наборе непотребный - пластик толстый,да и ещё шире чем нужно в основании ..в общем для модели у меня был припасён италовский фонарь,из их набора SpitV/IX..
Пластик для накладок использую обычный упаковочный,от доширака!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы