Попробую.
Если у кого есть инфа по Красному 10, Афганистан - буду рад принять)
Встряну со своими 5 копейками.
В свое время, когда собирал OEZ-ный Су-25, писал в МО насчет того, чтобы узнать как красились Су-25 в Афгане и про конкретный борт спрашивал, на котором А В Руцкой летал.
25 борт был.
В свое время, когда собирал OEZ-ный Су-25, писал в МО насчет того, чтобы узнать как красились Су-25 в Афгане и про конкретный борт спрашивал, на котором А В Руцкой летал.
25 борт был.
В МО не знают и знать не могут "как красились Су-25 в Афгане" Схемы окраски разрабатывались и утверждались в ОКБ, после чего циркулярно рассылались на предприятия МАП. Наиболее полная информация об окраске Су-25 советского периода приведена в книге - около тридцати достоверных цветных профилей в трех проекциях, в том числе на девять "афганских" бортов (8 боевых и одна спарка). Каждый вариант окраски сопровождается небольшим описанием - данные по прототипу (бортовой и заводской номера, дата выпуска) и особенности окраски и маркировки. Кроме того, приведены все варианты типовых схем, по которым с-ты окрашивались на з.-и. с описанием особенностей той или иной схемы, приведены марки ЛКМ, применяемые при окраске с-тов, и технология нанесения ЛКП.
По поводу "про конкретный борт" Руцкого. По б/р за каждым с-том закреплялся экипаж (л/с + т/с), но в повседневной жизни по плану УБП (в т.ч. и при ведении БД в ДРА) летали на том, что ИАС могла выдать на полеты (с-ты тоже своей жизнью живут - отказы, периодические работы в ТЭЧ, ремонты на АРЗ и т.п.).
AndyK
В какой книге, если не секрет?
По переписке с МО - за что купил, как грицца.
Это все было в начале 90-х, оригиналы утеряны при двух переездах. Так что мои слова - это только мои слова, но Михеевские чертежи с границами цветовых полей я оттуда получил, как ни странно. По ним и красил Грача.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
И, да.
По Руцкого. Именно такими словами и мне там было отвечено - про неприписанность конкретного самолета к конкретному пилоту, но про 25 откуда-то засело.
AndyK
У меня на компе ТЫЦ не работает, почему-то. Как и КНИГА
Но я все равно нашел - Су-25 в 30 лет в строю.
Крайний раз пофлудю - и ФСЁ!
Про 25 - это опять же из начала 90-х. И ни в каком Острове я не был, точно помню про прочитанное, а не про увиденное.
Всё-всё! Заткнулся.
Жду ТС с фотками процесса
Модель хорошая, вот только окраска совершенно неверная. Чехи из 4+ "нарисовали" (ну т.е. выдумали) схему окраски на этот борт по единственному ч/б фото левого борта...
Добавлено: Пн Дек 14, 2015 5:50 am
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
AndyK
По Руцкого. Именно такими словами и мне там было отвечено - про неприписанность конкретного самолета к конкретному пилоту, но про 25 откуда-то засело.
А самому Руцкому отчего не написали? Найти проще простого было. Он то уж помнит свой бортовой.
Скорей бы. Ты уже до конца с прототипом определился? Сей аппарат мне очень интересен, давно посматриваю но масштаб не радует. В твоем исполнении, будет шедевр как всегда. Сань удачи, хочется скорей глянуть на проделанную работу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы