Добавлено: Чт Окт 29, 2015 11:46 am
Заголовок сообщения:
Отличный отдых получился, Лёша. Поздравляю с парой прекрасных моделей. Да - и фото отменные.
Вот только плюсануть за статью не получается... Похоже, идея "опыта" изжила себя?
С уважением - Олег.
Очень здорово! Вопрос к автору по одному приёму, используемому при сборке - КАК удалось отключить интернет? Ну никак не выходит, сколько не пробовал..))
Леша молодец , замечательные модели получились . Я думал , куда ты запропастился , а тут на тебе . Реально красиво , вот буков в статье можно было и по больше , все таки есть на что посмотреть , да и позаимствовать тоже . В общем , как всегда на высоте .
ALEKSS, шикарнейшие модели получились! Поздравляю!
Есть сразу несколько вопросов по "четверке" - по подвижной части фонаря, по заводскому номеру на киле, по форме камуфляжа на крыльях, по коку винта.
Почему так, откуда информация?
ALEKSS
Алексей, отличные "доры" получились!
Но... с "роте 4" неувязочка получилась... Машина изначально несла бортовой код "<58", который в Sachsenberg-Schwarm-е не очень аккуратно закрасили. W.nr 220012 - машина из предсерийной партии(V58).
Фотографий борта очень немного, поэтому, какой окрас/камуфляж сверху крыльев- неизвестно. Эдуард дает такой вариант - может они и правы...
Ramms
Смотрите фото.
Салют,всем!
Добротно,качественно и просто радует глаз! Надеюсь, "отдохнули" на все сто...
Раз,затронули тему инета, то соглашусь - иногда объем информации просто заваливает. Все думаешь, что что-то не "докопал" и надо бы "порыться" еще...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы