Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/35 МАЗ-537 поздняя версия - ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет, коллеги. Присоединяюсь к тусовке)
О модели.
Этот автомобиль мне очень симпатичен, причем с детства (впрочем, как и все остальные четырехосные монстры). Большой, мощный, военный и покрытый легкой завесой секретности) Встретив его фото в "За рулем", журнал моментально кромсался, изображение извлекалось и вклеивалось в специальную тетрадь для чотких машин. А еще он был среди игрушек с полуприцепом - платформой (еще вроде был с ракетой). В свете изложенного, набор от Трумпетера давно попал в область внимания, но все как-то откладывалось. Вот в итоге купил.
Набор хорош. Масочки, травление, резиновые колеса, все как мы любим) Надеюсь и от сборки будет только позитив.
Итак, поехали. И да пребудет с нами сила.

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Успехов!Понаблюдаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
RedSnapper, грузовик с платформой на четвертом фоне порадовал. У меня был такой..... Только платформу от него я быстро потерял ((((
Понаблюдаю.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Здарова Миха!
С удовольствием понаблюдаю за твоей стройкой!
Удачи тебе!
^
    
Андрюх, привет! Спасибо за напутствия, коллеги, начал по-маленьку.
Подровнял раму, заполнил следы толкателей, собрал редукторы дифференциалов.
# #
^
    
Вот такая рама получилась, вклеил раздаточную коробку, часть обвеса, и занялся подвеской. Рычаги и ступицы отлиты не ахти как, пришлось ровнять и шпаклевать немного. Колеса прекрасны.
# # # #
^
    
Практически закончил с рамой и обвесом. Кабину покрасил в БО-4, а снаружи планирую темно-зеленый, как в основной схеме окраски описано. За основу взят этот экземпляр, судя по всему. Как указано в комментарии к нему, перед нами автомобиль венгерских вооруженных сил.
Ну и вот что мы имеем на данный момент:
# # # # #
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ходовку еще не красил?
^
    
Красить целиком буду. Там вся машина одним цветом окрашена: и кабина, и рама, и ходовая. Только колесные редукторы черные и то не всегда.
Начну на следующей неделе, если все сложится.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ясна Smile
^
    
Моторная секция пуста и ничем не закрыта. Почему? Фашист-автомеханик в недоумении:
#
^
    
Эх, что-то давно не писал. Счас наверстаем. Покрасил мелочевку, склеил кабину, подготовил к грунтовке. Загрунтовал Тамией из баллона.
#
Прешейдинг - XF-9
#
Вот так вышла нижняя часть
#
Вот так вместе с верхней частью
# #
Фашист-автомеханик Шульц пытается спереть колесо:
#
На подходе первый слой лака и декали, вскоре поделюсь результатом, stay tunned Wink
^
    
Я прошу прощения - что за цвет такой странный? (На Ваших фото - более всего на английский авиационный интерьерный похож Smile ). И рама точно не должна быть чёрной?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Рама должна быть черная.
^
    
Да, в большинстве случаев рама была черной. В советских ВС такая схема как правило и была. Я ориентировался на этот экземпляр, и в выбранной схеме окраски машина очень похожа на эту, только редукторы колес не черные. , или вот еще очень популярное фото. Венгры походу перекрашивали эти грузовики в свой особенный цвет целиком, черным подкрашивали отдельные части: фара-искатель, зеркала, обод фар, бампер, фаркопы, колеса, глушители и лестницы. Поэтому у меня кабина - БО4 (не думаю, что интерьер перекрашивали, хотя фото не попадалось), кузов и рама - XF-26(Deep green) + XF-51(Khaki drab) + XF-53(Neutral grey), ну и детали - X-18(Semi gloss black)

вот фото, которые указывал выше:

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если у вас венгерский вариант ,тогда вопрос по раме снят.
^
    
Обнаружил характерный элемент - отсутствие дверных ручек, видимо в качестве противоугонного средства, может просто отваливались)
В общем такую особенность более половины фотографий содержит.
#
^
    


в игноре у 29 пользователей
RedSnapper писал(а):
Обнаружил характерный элемент - отсутствие дверных ручек

вот и выросло поколение, не знающее про "квадрат" Mr. Green
^
    
"Поколение" уже лет двадцать как выросло) Вы про то что ручка подходит к другим замкам?
^
    


в игноре у 29 пользователей
RedSnapper
я про то, что это обычная практика по всему союзу была, не только в ВС.
если на двери поворачивающаяся ручка, а не с кнопкой, то или дополнительно на водительской двери замок ставили, чаще обычный, дверной, либо ручку снимали и с собою носили, либо оба варианта сразу.
ну и сам квадрат - обычный ключ четырёхгранный, в народе именуемый "квадрат" - аккурат под квадратную ось всех тогдашних поворачивающихся ручек.
http://spb-logo.ru/published/publicdata/SPBLOGODB/attachments/SC/products_pictures/IM G_1646_enl.jpg
http://avtomsport.ru/wp-content/uploads/2014/01/29.jpg

у бати на ЛАЗе моднявый был, складной)))))
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy