Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 11:15 am
Заголовок сообщения: XF5U Flying Pancake (Hasegawa 1:72) ГОТОВО
Здравствуйте. Собираю сабж уже давно, решил здесь показаться.
Данную модель мне подарили лет 9 назад и все это время я никак не мог решиться на постройку. Но решился. Изначально думал собирать "из коробки", ну может быть жабры поправлю и все. Потому как качество набора очень приличное. Но перед непосредственной сборкой решил таки посмотреть в интернете, как и что делают другие. Работы прибавилось. Составился список работ:
Кокпит:
- кресло менять, потому как оно не катапультное должно быть, а обычный ковш;
- боковые панели не в размер, поэтому либо наращивать, либо менять;
- приборы на боковых панелях хоть и имеют какую-то имитацию в наборе, но недоразмеренные и какие-то не такие;
- приборка - будильники не там;
Жабры на спине и снижу - менять;
Ниши шасси - переделывать, они не очень глубокие и силовой набор "не очень";
Стойки шасси - обидно, но ажурные детали испорчены облоем, вытяну - не знаю.
Начал неспешно с кокпита.
Для того, чтобы углубить ниши основных стоек шасси срезал их донышки и нарастил стенки ровно, чтобы упирались в верхнюю половинку скорлупки. Заодно вырезал жабры, которые потом заменю на самодельные, потому как доводить существующую имитацию неохота.
Срезал имитацию выхлопных патрубков, рассверлил отверстия, из листового пластика изготовил выхлопной один патрубок, после в смоле повторил его. Пока смола застывала
сделал козырек над приборкой из тонкого пластика.
Задул кокпит Humbrol 226, черным задул приборку, боковые панели. Долго ждал травленные ремни из украинского магазина, потом напрямую заказал в Eduard.
Вычитал, что основной цвет Federal standart 35042 Sea blue.
ipmsstockholm.com говорит, что это Humbrol 181, Xtracolor X121, Model Master 1717. Humbrol уже не выпускается, Xtracolor не найти, MM есть где-то, но надо тащить из-за бугра.
Замену Humbrol 181 посоветовали Humbrol 104 Oxford Blue Matt. Что я и купил.
Задул выхлопные патрубки, слегка прошелся маслянной краской по ним и вклеил в свои посадочные места. Предварительно задул панели фюзеляжа, где будет выхлоп, основной краской, чтобы потом меньше маскировать.
Посмотрев на итоговый базовый цвет, я немного огорчился. Цвет не тот. В итоге заказал Model Master пузырек 180р + 380р доставка.
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
Поправил стабилизаторы: сточил внешние балансиры и изготовил новые из проволоки. Цветные ано по концам из прозрачного литника, предварительно изнутри наметив лампочки. Фонари на поверхности - круглым буром сделал ямку, капнул туда хром-краски motip, после залил прозрачной смолой. Приводы отклоняемых поверхностей из литника и проволочки.
Соединив детали втулки винтов увидел нестыкуемость половинок, исправлял двухкомпанентной шпатлевкой, потому как ей удобно как пластилином лепить.
Посмотрев на итоговый базовый цвет, я немного огорчился. Цвет не тот.
Ну да... Sea Blue и Oxford Blue - две большие разницы, как говорили в Одессе
Стоит определиться с машиной - прототип "Печеньки" был жёлто-серебряный
С уважением - Олег.
Ниши шасси вроде как сделал, но они пустые какие-то. Потом добавлю трубопроводов и может мелочевки. Делал по скелетному изображению из книги по этому самолету.
Работы по жабрам - створкам постоянно откладывал, потому что не мог выбрать, из чего их сделать. В итоге взял первую попавшеюся консервную банку горошка и вырезал оттуда донышко. Оно и пошло на створки. Пока вкорячивал и подгонял створки, немного сильно надавил на выхлопной патрубок и он провалился внутрь. Свободных дырок откуда его можно было достать не было и было принято кардинальное решение: "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита"(с). Выбрал место, которое несложно вырезать и после зашпатлевать и вырезал дырку.
Решил, что открытые крышки редукторов винтов будут интереснее смотреться. Сделал один, потом скопировал в смоле.
Занялся остеклением. Согласно схемам попытался изготовить все,что было под носовым стеклянным колпаком, фару взял подходящую по размеру от бтт афтермаркета. Заклеил стеклышко, зашпатлевал, зашкурил, заполировал.
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 9:06 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
o_leg.ok писал(а):
почти черная, немного в синеву.
Синяя в черневу, я бы сказал...
Не-не-не, тамийская эмаль есть у меня...она какая-то иссиня-чорная в зеленеву,
т.е. чуток слой потоньше и вылазит зеленоватый. Любопытная краска и не менее
любопытный цвет, вот только имеет ли он отношение к реальности не в курсе.
За акрил не знаю.Пока его у меня нет.
Реальная выкраска и color chart производителя не всегда совпадают.
Каталог ModelMaster 1717:
Очень похоже на реальную выкраску ModelMaster 1717:
Добавлено спустя 4 часа 49 минут 14 секунд:
После того как приклеил козырек фонаря и убрал палец, обнаружил, что на стеклышке трещина спереди. Пытался залить футурой, не помогла. Оторвал стекло, нарастил по краям и использовал как пуансон для вытягивания нового фонаря.
Изготовил стойки шасси, использовав детали из набора. Сначала укоротил главную деталь, потом подклеил перекладину, уже к ним подкосы, где длинная часть была заменена на прутки. В двухзвеннике насверлил несколько дырок, чтобы выглядел немного живее. Механизм уборки стоек тоже чуть подправил. Добавил трубопроводы, шток из иглы.
Также изготовил новые балансиры, сначала в прутке просверлил углубление под 45 гр, потом зажав в дрели придал конусность задней части грузика, потом уже наклеив на палку скруглил переднюю часть грузика. Получились где-то 2.5мм х 1мм.
Створки ниш шасси сточены и наклеен силовой набор из листового пластика, затем изнутри залито все грунтом-шпатлевкой mr Surfacer 500, после чего ватной палочкой, смоченной в фирменном растворителе смыто лишнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы