Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с покраской

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
вот такая ситуация... необходима Ваша помощь, Уважаемые Коллеги!

красил намедни одновременно две модели... F-20 - краска нитро Супер Звезда - легла великолепно... никаких вопросов...

F-117 - черная краска - полуматовая Revell - разбавлял 1032 Тиккурила - давление ориетировочно 1,8 бар - такое же использовалось и при покраске вышекуказанного F-20... НО... после высыхания вся модель стала покрыта некоей то ли пылью, то ли непонятно чем... наблюдалась даже не зернистость, но барзотность вообщем, что-то не то... после полного высыхания все ЭТО удаляется мягкой тканью... но придется вышкуривать некоторые места и перекрашивать вновь, т.к. имеются потертости.... возможно буду использовать уже нитру Супер Звезда...

вопрос: в чем причина появления данного налета??

к слову, использовался комперессор JAS мембранный с одноименным аэрографом, сопло 0,2 мм, как я понимаю, аналогом Иваты от друзей из Азии...[/b]
^
    
Fulcrum писал(а):
в чем причина появления данного налета??

Буквально неделю назад столкнулся с аналогичным явлением - разбавлял эмаль Model Master тиккурилой 1032, красил на 1.5 атмосферах. И тоже получил "песочек" на поверхности самолета Mad
Поискав ответ на модельных форумах и подумав немного, решил, что дело в слишком высокой летучести 1032 и слишком большом для нее давлении - краска частично или полностью высыхала еще до соприконовения с поверхностью. Снизил до 1 атмосферы - стало гораздо лучше, но песочек все равно можно было получить на стыках крыла или стабилизаторов с фюзеляжем.
Решив решать проблему еще более радикально, метнулся в лакокрасочный магазин и приобрел тиккурилу 1050 в бутылочке с желтой этикеткой (не синей - это важно). И теперь счастью моему нет предела Smile 1050 - это уайт спирит очень высокой степени очистки, сохнет не так быстро, как 1032, растворяет эмали как Model Master, так и Звезды, и даже Tamiya. И самое в нем приятное - он практически ничем не пахнет - я даже пару раз красил не включая вытяжку Smile Так что, рекомендую Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
спасибо об этом... заеду сегодня для приобретения вышеуказанного Тиккурила 1050... а как насчет давления примерно в 1,8 бар? считаете приемлемым?
^
    
Fulcrum писал(а):
а как насчет давления примерно в 1,8 бар? считаете приемлемым?

Мне кажется, многовато Попробуйте снизить до 1.2-1.5, на Вашем компрессоре есть такая возможность? Но это только мое мнение Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
возможность есть... тогда, как я понимаю, необходимо разбавлять пожиже краску?
^
    
Revell, раньше разводил Тиккурилой 1050, сейчас фирменный растворитель (все-таки получше ложиться) крашу на давлении 0,8-1 - проблем не замечено.
^
    
Fulcrum писал(а):
необходимо разбавлять пожиже краску

Ага, она должна получиться текучей. Классическое сравнение - как молоко Smile

proff71 писал(а):
сейчас фирменный растворитель (все-таки получше ложиться)

Согласен, если есть возможность пользоваться фирменным растворителем, ей (возможностью) стоит воспользоваться. Особенно с глянцевым ревеллом - он на нефирменном растворителе иногда может "сохнуть" месяцами...
^
    
Alexandr-n писал(а):
Согласен, если есть возможность пользоваться фирменным растворителем, ей (возможностью) стоит воспользоваться. Особенно с глянцевым ревеллом - он на нефирменном растворителе иногда может "сохнуть" месяцами...

Да и матт на Тикурилле сох до трех дней Sad

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Re: проблема с покраской

Fulcrum писал(а):
вот такая ситуация... необходима Ваша помощь, Уважаемые Коллеги!

НО... после высыхания вся модель стала покрыта некоей то ли пылью, то ли непонятно чем... наблюдалась даже не зернистость, но барзотность вообщем, что-то не то... после полного высыхания все ЭТО удаляется мягкой тканью... но придется вышкуривать некоторые места и перекрашивать [/b]

А это Вы случаем не "паутину" имеете ввиду? Если так опять-таки попробуйте снизить давление.
^
    


в игноре у 1 пользователей
нет, не паутина, а именно нечто, схожее с трухой что ли или крупной пылью...

а про схожесть консистеции разбавленной краски с молоком - я так и делаю
^
    
Fulcrum писал(а):
а про схожесть консистеции разбавленной краски с молоком - я так и делаю

Жиже и не нужно Smile Попробуйте снизить давление, начините с 1 атмосферы - думаю этого окажется достаточно, если же вдруг не окажется - поднимите чуть-чуть. Может быть даже и растворитель не придется новый искать. Потренируйтесь только на чем-нибудь, отличном от модели. Я контролирую процесс выдува краски на холостых прозрачных компакт-дисках, что вкладывают в тубы в целях защиты боевых от механических повреждений.
^
    


в игноре у 1 пользователей
уже прикупил Tikkurila 1050 Smile будем пробовать... думаю, что проблема именно в этом, так как вышеуказанную Супер Звезду разбавлял родным растворителем, вот и было все в порядке... а давление - тоже самое...
^
    
Fulcrum писал(а):
уже прикупил Tikkurila 1050 Smile будем пробовать... думаю, что проблема именно в этом, так как вышеуказанную Супер Звезду разбавлял родным растворителем, вот и было все в порядке... а давление - тоже самое...


ИМХО по любому 1,8 - это слишком много.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexandr-n
а почему не с синей этикеткой 1050??
[/b]
^
    
Господа, а почему Tikkurila ? Пользуюсь отечественным 646 & 647 не испытывая проблем. Песок на поверхности говорит о двух важных факторах.Первый-высокое давление воздуха.Второй-высокая летучесть растворителя. Вывод: Замените растворитель на 647 и уменьшите подачу воздуха до1.0- 1.5 кг/см.
^
    
Fulcrum писал(а):
а почему не с синей этикеткой 1050??

С синей - очень сильно и противно пахнет Confused А на том, что с желтой так и написано: со слабым запахом. В остальном вроде отличий нету.

dorian писал(а):
Господа, а почему Tikkurila ?

Можно и 64х-ми пользоваться, но вообще эмали приятнее разводить уайт-спиритами - они для краски естественней, а из всего ассортимента уайтов тиккурила самый оптимальный, ПМСМ, выбор Smile Уж точно не нарвешься на "паленую" Smile

dorian писал(а):
Замените растворитель на 647

У меня в 647 Model Master свернулся в "творог" Sad

По поводу замены растворителя на менее летучий и меньшего давления - полностью с Вами, dorian, согласен Smile
^
    
Возможно так и было с Model Master , на форуме где-то читал о разном качестве растворителя .
^
    
Fulcrum
Высокое давление. Плохой растворитель.
Я довольно часто пользуюсь Ревеллом и уже много лет, с эмалями проблем еще не было. Но я всегда сипользую родной растворитель.
^
    
Ввиду простоты покупки, пользуюсь пока что только эмалями от revell. Для больших окрасочных работ использую сольвент в качестве растворителя. Давление варьирую от 0.9 до 2 атм - ни с одним цветом проблем не возникало пока что.
^
    


в игноре у 1 пользователей
вот и у меня никогда не возникало... а тут такое... так или иначе все вышкурил аккуратно... на днях буду перекрашивать с учетом вышесказанного....
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy