Добавлено: Чт Ноя 26, 2015 4:57 pm
Заголовок сообщения: 1/48 Sea Harrier FRS.1 - из старой Тамии - ГОТОВО!
Всем привет!
В качестве отдыха от запила F9F-5P я, как всегда - неожиданно для себя сделал совершенно странный выбор - ещё один запил.
Мне тут недавно на фарцовке, за какие-то совершенно смешные копейки насыпали сабж. Хотел отдать детям, но, по получении увидел, что примерно наполовину на Харриере уже перешита расшивка, причем аккуратненько так. Чужой труд меня воспитывали уважать.
В общем, рука не поднялась отдать на растерзание пацанам, пусть нововский собирают. Окончательное решение сформировалось после просмотра фото и выбора прототипа. Делать буду в арктическом камо:
Дальше-больше. Где-то посеял фонарь, пришлось заказать неомеговскую кабину с вакуфонарем. Она на Фикс. Но со смоляной кабиной "как-то сам становишься!.." (с) (Падал прошлогодний снег)
Из плюсов - сборка будет на работе, посему должна идти довольно быстро. Надеюсь. Из дважды плюсов - закрытые ниши шасси. КАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!!!
С матчастью сверяться - особо не планирую. "Каутцкого не читал, но осуждаю")))
Ой, ну звиняйте, если тема не подходит. Тады её надо перекинуть в соответствующую ветку.
Олег, спасибо большое за фото..Мне очень понравился Харриер на средней фотке, запощенной мной в первом сообщении, из-за трехцветного, по сути, камуфляжа.
omega
Спасибо! Тогда похоже, что это во-первых, Harrier GR.Mk.3, на которых летала первая эскадрилья в 1986 году, а вот-вторых, что-то я не вижу оснований для допуска этого варианта к ГБ (если бы строился вариант с Гермеса на Фолкленды - не было бы вопросов).
А в чем отличия, кроме носовой части, между Gr.1 и FRS.1 кроме носовой части?
Пилить еще в другую модификацию эти дрова нет желания ну совершенно. Может, тогда оставлю FRS.1...
Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
Небольшое начало. Передняя часть отрезана для облегчения доступа к каналу ВЗ.
Всунута кабина от Неомеги. От FRS, как я теперь понял. Короче, значит будет СиХарриер.
Эх, а так хотелось сделать красивый арктический камуфляж.
Спасибо, но - нет. Это все другие модификации, а перепилов мне не хочется. Если найду деку, сделаю из Фолкленского конфликта машину. Не найду - сделаю с коробочной декой, но всё равно Си Харриер.
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 11:43 am
Заголовок сообщения:
Уже пристроил два маленьких червячка из эпоксилина ))
Добавлено спустя 36 минут 23 секунды:
Вырезал и подогнал вакуфонарь, для корректного угла лобового стекла и возвышения козырька пришлось подклеить кусочки пластика - это из-за более широкой, по сравнению с Аирфиксом, носовой частью Тамии.
Загрунтовал кабину, кресло.
Зашпаклевал тамийской шпатлевкой каналы ВЗ, что-бы сгладить ступеньку от эпоксилина.
Спасибо за поддержку, народ!
Обработал наждачкой канал ВЗ и дунул грунтовкой. В пинципе, получилось неплохо. Замазал сюрфейсером огрехи и отложил всю эту свадьбу до понедельника. Главно теперь - чтобы тётя-уборщица не убралась на столе в моем рабочем кабинете)))))
Сори но мне интересно как здесь створки перепуска работают ведь доступа к двигателю нет всё залеплено наглухо. И щель там большая должна быть для доступа дополнительного воздуха .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы