Здравствуйте, Коллеги!
Давно покушаюсь на постройку сей модели. Материалов по оригиналу очень мало и в печатном виде и в сети. Чертежей масштабных не нашел, есть только схемы. Поэтому "строительство" будет скорее "на тему" Як-141. Но все равно - машина хоть и не однозначная, но эпохальная и, на мой взгляд, во многом опередившая время. И я для себя ее буду делать. Вопросы следующие.
1. Нужен ли короткий обзор на смоляную модель?
2. Будет ли интересно сообществу наблюдать за процессом?
спрашиваю потому, что в макрофотографии я полный профан и если на первый и/или второй вопрос придут положительные ответы, мне придется повозиться.
С уважением к сообществу, Анатолий
Посмотреть, конечно, интересно. Но то, что у Вас получится из этого Як-141, у меня, например, вызывает большие сомнения. Я имел "удовольствие" подержать эту модель в руках - тихий ужас. Не то, чтобы по мотивам. Очень не похоже. Лучше чем отечественная старая вакушка Як-141 нет. К огромному сожалению. Жаль будет потраченого времени.
Впрочем, если уж решили его сделать - дерзайте. Чертежами не помогу, а вот фотографиями (еще заводскими) очень даже. Будут конкретные вопросы по конкретным местам, обращайтесь.
Да, и не делайте камуфлированный вариант окраски. Делать надо чисто серый окрас. Или "75" или "77". Все остальное, хоть и летало, но это пародия на боевой вариант ( в камуфляже летал перекрашенный "75", сильно "разоруженный").
Жалко, что никто из "отнчественных" производителей не обратил внимания на этот УНИКАЛЬНЫЙ самолет.(Надеюсь, что выражаю мнение всех, кто интересуется соременной тематикой )
отечественный обратил! была в древности вакушка от МАВИ - коллеги выше уже писали. Но я как-то не смог себя с детства заставить к вакушкам подойти
вот и нет у "плюшкина" этой модели - придется со смолой воевать...
отечественный обратил! была в древности вакушка от МАВИ - коллеги выше уже писали. Но я как-то не смог себя с детства заставить к вакушкам подойти
вот и нет у "плюшкина" этой модели - придется со смолой воевать...
Чертежами не помогу, а вот фотографиями (еще заводскими) очень даже. Будут конкретные вопросы по конкретным местам, обращайтесь.
Max, здравствуйте ! Очень интересует вид подъемно-маршевого двигателя справа по полету, большой щиток, отклоняющийся вместе с соплом ПМД, ниши ПД, верхняя и нижняя, их створки и верхний щиток, сами ПД и сверху, и снизу, ниши шасси, задняя стенка кабины пилота. Да и любые крупные планы лишними не будут.
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 7:46 am
Заголовок сообщения:
Вид сверху на створку ПД.
Нижний щиток маршевого двигателя
Нижние створки ПД.
Пожалуйста.
К сожалению, когда снимались эти фото, двигателя на машине уже небыло и все "дырки" зашивались наглухо листами аллюминия. Но кое-что осталось родное. Если не ошибаюсь, то эта машина сейчас стоит в Монино.
Извините за размер фото - авторское право, однако.
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:18 am
Заголовок сообщения:
По имеющийся информации в городе донецке скоро выйдет эта модель в 72-м масштабе. Из того что знаю. Пластик ЛНД, кабина смола, сопла по-моему тоже. Фонарь вакуумный. Вроде как пластик налит осталось дело за остальным. летом думаю появится.
manul67, спасибо Вам за ссылки! много интересного нового для меня, а часть их есть у меня, но все равно - благодарен. С чертежами интересно. Есть ли размер базы по осям колес шасси - попробую вывести их (чертежи) в 1:72.
Отдельное спасибо за фото коллеге MAХ. Фото много никогда не бывает, пожалуйста, выкладывайте еще.
а вот что получилось у уважаемого зарубежного звездолюба Кена Даффи из этого смоляного набора: http://mysite.wanadoo-members.co.uk/models_pages/modl_yak-141_ani.html
Добавлено спустя 15 часов 30 минут 34 секунды:
Max, подскажите, пожалуйста, а использовали ли какие-нибудь элементы от Як-38 в конструкции, например, колеса или створку ПД?
спасибо, анатолий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы