Здравствуйте, Коллеги!
Давно покушаюсь на постройку сей модели. Материалов по оригиналу очень мало и в печатном виде и в сети. Чертежей масштабных не нашел, есть только схемы. Поэтому "строительство" будет скорее "на тему" Як-141. Но все равно - машина хоть и не однозначная, но эпохальная и, на мой взгляд, во многом опередившая время. И я для себя ее буду делать. Вопросы следующие.
1. Нужен ли короткий обзор на смоляную модель?
2. Будет ли интересно сообществу наблюдать за процессом?
спрашиваю потому, что в макрофотографии я полный профан и если на первый и/или второй вопрос придут положительные ответы, мне придется повозиться.
С уважением к сообществу, Анатолий
Посмотреть, конечно, интересно. Но то, что у Вас получится из этого Як-141, у меня, например, вызывает большие сомнения. Я имел "удовольствие" подержать эту модель в руках - тихий ужас. Не то, чтобы по мотивам. Очень не похоже. Лучше чем отечественная старая вакушка Як-141 нет. К огромному сожалению. Жаль будет потраченого времени.
Впрочем, если уж решили его сделать - дерзайте. Чертежами не помогу, а вот фотографиями (еще заводскими) очень даже. Будут конкретные вопросы по конкретным местам, обращайтесь.
Да, и не делайте камуфлированный вариант окраски. Делать надо чисто серый окрас. Или "75" или "77". Все остальное, хоть и летало, но это пародия на боевой вариант ( в камуфляже летал перекрашенный "75", сильно "разоруженный").
Жалко, что никто из "отнчественных" производителей не обратил внимания на этот УНИКАЛЬНЫЙ самолет.(Надеюсь, что выражаю мнение всех, кто интересуется соременной тематикой )
отечественный обратил! была в древности вакушка от МАВИ - коллеги выше уже писали. Но я как-то не смог себя с детства заставить к вакушкам подойти
вот и нет у "плюшкина" этой модели - придется со смолой воевать...
отечественный обратил! была в древности вакушка от МАВИ - коллеги выше уже писали. Но я как-то не смог себя с детства заставить к вакушкам подойти