Добавлено: Сб Сен 30, 2006 6:37 pm
Заголовок сообщения: Ну вот и очнулись производители от лет...(#347) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/347.html
Увы ! МиГ-3 делала не та же команда. МиГ-29 делала та же команда, что и Звездинский МиГ-25. Совсем не киевская. Да и лучшая модель ИСМ в 1:48 - это Спитфайр( по крайней мере в любой статье он конкурирует только с геометрически неправильной Хасей)
Добавлено: Сб Сен 30, 2006 10:00 pm
Заголовок сообщения: лучшая модель ?
"Лучшая модель ИСМ в 1:48 - это Спитфайр( по крайней мере в любой статье он конкурирует только с геометрически неправильной Хасей)" - это верно только для Спитов . А сколько еще фирм делает Миг в 48 ? Мне кажется , что редкость выбранного прототипа добавляет очков производителю в таком соревновании. А и ещё один Спит или Месер , даже если он самый правильный в мире - так ли они обрадуют как, скажем . И-185 или СБ .
Добавлено: Вс Окт 01, 2006 12:06 am
Заголовок сообщения:
Alexander кстати ICMовский Спитфайр далеко не идеален
А насчет МиГ-3 в 1/48 - абсолютно правильно сказал коллега - много вы знаете моделей этого самолета?
Я так например только раритетные Flashback/Classic Airframes могу вспомнить, так их и не найдешь теперь, да и стоимость учитывайте. Ну еще Дим Pulya показывал старую вакушку неизвестно из чего сделанную, так она наверно одна во всем мире и осталась:-)
Добавлено: Вс Окт 01, 2006 7:25 pm
Заголовок сообщения: Re: Ну вот и очнулись производители от летних каникул!
По Спитфайру хотелось бы услышать комментарий по поводу неточностей. Я знаю только две с половиной. Фонарь немного не на месте (примерно 0,5мм), интерьер соответствует переходным фюзеляжам от пятерок на которые ставили Мерлины 60серии, а двигатель - скорее Паккард Мерлин, чем РР и капот поздний. С движком получилось так потому что фото летающих машин с раскапотированым движком были на машины с Паккардами(они же и в большинстве литературы). Если собирать Спит восьмерку,то расшивка не совсем верна по хвосту - это дань технологии и экономии. А МиГ -3 ,конечно, один в классической технологии. Я имею отношение к проектированию этих моделей(готовил тех. документацию и для одного и для второго). Но по поводу превосходных оценок, я думаю что соревноваться с самим собой и четырьмя конкурентами, в том числе и с Хасегавой , и превзойти их - это разные вещи по сути. Я могу согласиться с тем что МиГ-3 действительно, возможно, лучшая модель советского истребителя в 48-м по совокупности качеств: копийности,собираемости,сложности и доступности. Но мелких нюансов на нем больше чем на Спите - длина капота( увы, но точно по Воронину - на тот момент самая точная информация) и то да се по разным местам и кроме того, конечно, шел поиск технологических решений
Я не специалист по Spitfire, по этой причине только перескажу, что слышал от более сведующих людей.
1) неверная форма гагрота и как следствие - задней части фонаря - на модели более треугольная в сечении чем на оригинале
2) чуть более длинная хвостовая часть от кабины до оперения
3) не совсем корректная форма обтекателей пушек в одной из версий
4) неверной формы рукоять управления в кабине, еще чегото с креслом
P.S. Поройтесь в архивах ДиШ, тема появлялась там раз в 3-4 месяца и перерастала в бурные сражения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы