Насчет интерьера я не соглашусь. сам фонарь длиной почти в 5 см и довольно прозрачный, да и еще каплевидный. поэтому интерьер будет хорошо видно со всех ракурсов. Я точно оттянусь на перекройке расшивки модели, а тонировать буду пока только сопла и близлежащие области. на различных фотографиях самолета листовой эффект то видно явно, то невидно вовсе. у меня дома 3 фотоотчета по трем В-47 из американских музеев. в двух случаях листовой эффект виден только с небольшого расстояния. Скорее всего изза того что самолет перекрашивали в музее. а вот в 3-м случае фюзеляж блестит как зеркало и листы отчетливо видны - судя по состоянию экспоната, его вообще не реставрировали с момента последнего полета. а на черно-белых фотографиях новых самолетов вышедших за ворота завода листовой эффект тоже отсутствует.
Удачи вам Олег и Кот в постройке этой модели!
С уважением, Андрей Кузнецов
Интересный самолет. Если доведется достать модель, как-нибудь сделаю. Автору спасибо за обзор. Чертежи сумел достать. Если бы подсказал где можно найти чертежи на Valiant, был бы вообще молодец.
Вам надобно книгу? Их есть у меня
Книга Ллойда - бесподобна! Читается "взахлеб". Если есть какие-то вопросы - спрашивайте. Всю не отсканирую - уж очень большая, но интересные фотографии выбрать могу. Дайте только знать что именно интересует.
Удачи в сборке!
Я конечно не специалист по этому самолету, но откуда такое доверие к чертежам? Мало того, что они из нашего источника (откуда бы у нас могли быть оригинальные чертежи на B-47?), так еще и автор их имеет стойкую славу компилятора/плагиатора. Может быть с фотографиями сначала сравнить? Например вот отсюда? http://www.primeportal.net/the_airstrip.htm
Я конечно не специалист по этому самолету, но откуда такое доверие к чертежам? Мало того, что они из нашего источника (откуда бы у нас могли быть оригинальные чертежи на B-47?), так еще и автор их имеет стойкую славу компилятора/плагиатора. Может быть с фотографиями сначала сравнить? Например вот отсюда? http://www.primeportal.net/the_airstrip.htm
За неимением ничего пришлось брать те чертежи что были доступны. Однозначно что мастер модель Хасегавы делалась по иным чертежам в далеком 1986 году. Но надо же было с чем то сравнить. С подобной проблемой я уже сталкивался при постройки ХВ-70 Валькирия, на которую тоже нет нормального чертежа. На форуме совсем недавно обсуждалась проблема с чертежами господина Поликарпова на Пе-8. Я говорил с одним его знакомым и мне сказали вот что - "не было ниодного подобного друг другу Пе-8, поэтому его чертеж - скорее сборная солянка из многих Пе-8 ". А несколько недель назад сам убедился в том что чертежи реально неверны - F-8 Crusader от Академии оказался точнее чертежа, после того как я пересчитал основные параметры самолета. Как я писал ранее, все огрехи чертежей на 1-2 мм могут вполне оказаться искажениями при многократном копировании чертежей из издания в издание.
В выходные я еще раз пройдусь по модели и чертежу путем пересчета его размеров из 1/1 в 1/72.
Что касается деталей и мелочей, то я естественно обратил внимание полмесяца назад на 3 walka на том сайте по В-47 и всю мелочь буду делать по ним. но фотографии не дадут ответов на метрические искажения планера и фюзеляжа.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Atlant писал(а):
Вам надобно книгу? Их есть у меня
Книга Ллойда - бесподобна! Читается "взахлеб". Если есть какие-то вопросы - спрашивайте. Всю не отсканирую - уж очень большая, но интересные фотографии выбрать могу. Дайте только знать что именно интересует.
Удачи в сборке!
Спасибо, постраюсь в сборке не подкачать. лишь бы ее начать;)))
Я еще пока не решился на его постройку, время езе есть, поэтому могу поймать в продаже эту книгу. Отец ее видел месяц назад на клубе по более менее сносной цене в 1200р. если так и не созрею ее купить, то попрошу конечно вас, если вас это не затруднит отсканировать некоторые фотографии и чертежи.
С уважением, Кузнецов Андрей
Андрей, я постараюсь сегодня глянуть есть-ли в этой книге чертежи. Хотя чертежей там конечно-же нет, может будет несколько эскизов. Короче говоря, отсканирую что смогу..
Проблема в том, что сканируя-печатая нарушаются все пропорции, и верить этому нельзя. Особенно если пользоваться ксероксом для масштабирования - чаще всего они масштабируют с разным коэффициентом по вертикали и горизонтали... Так что "вкладывать модель в чертежи", полученные неизвестно откуда не рекомендую. Фотографии на которых видно отностительное расположение элементов гораздо более полезны, чем все остальное...
Удачи!
Лёня.
Андрей, я постараюсь сегодня глянуть есть-ли в этой книге чертежи. Хотя чертежей там конечно-же нет, может будет несколько эскизов. Короче говоря, отсканирую что смогу..
Проблема в том, что сканируя-печатая нарушаются все пропорции, и верить этому нельзя. Особенно если пользоваться ксероксом для масштабирования - чаще всего они масштабируют с разным коэффициентом по вертикали и горизонтали... Так что "вкладывать модель в чертежи", полученные неизвестно откуда не рекомендую. Фотографии на которых видно отностительное расположение элементов гораздо более полезны, чем все остальное...
Удачи!
Лёня.
Андрей, глянул вчера книжку, и естественно никаких чертежей там нету. Есть большое количество фотографий, и несколько схемок. Есть нескоько довольно интересных вариантов раскраски и несколько экспериментальных вариантов - различные ракеты на подвесках под крылом или сбоку фюзеляжа. На днях отсканирую несколько фоток и выложу сюда. Надеюсь поможет.
Удачи!
Добавлено спустя 10 часов 10 минут 34 секунды:
Ну вот и для фотографий время дошло.
Итак, начнем...
Книга очень большого формата, и на стекло сканера помещается с трудом.. Так что простите ежели что..
Добавлено: Чт Май 01, 2008 10:53 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за фотографии Атлант!
Можно вас будет еще попросить посмотреть в этой книге фотографии аэробаллистической ракеты Martin WB-199B Skybolt и пилона под нее. также интересуют фотки хвостовой турели и прицельной станции и детальные фотографии подвесных баков и их пилонов. В принципе интересны фотографии открытых сопел и задней части пилонов мотогондол.
С уважением, Андрей Кузнецов
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 6:17 am
Заголовок сообщения:
Итак, после почти что годичного "перерыва" продолжим
Следующая серия фотографий:
Серийные номера:
в модель YDB-47E было переделано всего 2 экземпляра с номерами 51-5219 и 51-5220
GAM-63 RASCAL carrier с моделью номер DB-47E было переделано тоже только 2 экземпляра с номерами 53-2345 и 53-2346
Было еще 2 машины DB-47E, но они были предназаначены для GAM-72 Quail (очень интересно смотрится, кстати).
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 10:36 am
Заголовок сообщения:
Леонид, огромное спасибо за ценные фото!
Я думаю, я смогу по ним воспроизвести один из этих экспериментальных ракетоносцев. жаль врмени нет чтобы начать этот инетересный проект.
С уважением, Андрей Кузнецов
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
А можно отсканить обложку книги, мало ли будет возможность такую в москве живьем купить. или заказать зарубежом.
Хломос
тут не вес главное, а размеры. бомба в 2 раза тяжелее 4000-фунтовой, которая вешалась 1 в бомбоотсек.
от веса будет зависеть только дальность полета, и вряд ли для применения термоядерных бомб ее сделали бы минимальной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы