Добавлено: Пт Дек 25, 2015 9:38 pm
Заголовок сообщения: Bf-109E W.Nr.5819 (теперь и прочие) Adolf Galland - Матчасть
Саша, они были двухцветные, вот 5819 с шестьюдесятью балками после 15 апреля 1941 года.
На многих ч/б фотках видно, что три верхние ряда светлые. Четвёртый ряд (слева на право): пять балок тёмных, две светлых, три тёмных. Пятый ряд: первая балка светлая, девять тёмных. Шестой ряд: восемь балок тёмных, две последние светлые (Рисунок мой):
Позже, когда машина уже принадлежала другой части, видно, что остальные балки накрашены светлой краской, кроме, вероятно, четвёртой и пятой в седьмом ряду:
Этот порядок, повторяет тот, который был раньше, до перекраски. Вот машина с ранним расположением балок, как видно по тону, порядок такой же(39-я победа 23 сентября 1940):
40-я победа, шестая и седьмая в четвёртом ряду светлые (24 сентября 1940):
Но есть любопытный нюанс – у машины имелся или ещё один РН, который перевешивали, или в какой-то период балки были перекрашены в другом порядке: Первые два ряда светлые. Третий ряд (слева на право): две балки светлые, дальше тёмные. Четвёртый и пятый ряд видимо повторяет тот вариант, что я описывал выше:
Добавлено спустя 39 минут 17 секунд:
steinhoff писал(а):
А у меня создаётся впечатление, что у него был подменный самолёт
Был 5398, но вряд ли у Галланда была машина с однотонными балками, т.к. и до этого, и позже на Фридрихах видно два оттенка. А однотонными на ч/б плёнке им проще показаться чем разными.
Ещё был 5966 который числится в потерях (20%) как Е-7 в первой группе 16.01.41. Есть фото его РН с пятьюдесятью балками (после 01.11.40), и вероятно его же с 55 (после 27.11.40). Интересно, что у Дональда Колдуэлла этой потери нет совсем.
Кстати, мне всегда было интересно, я один вижу на машине Рольфа Пингеля продольные пятна на фюзеляже, что-то похожее на закрашенную маркировку командира эскадры?
Я тоже вижу.
Но думаю, что эта машина была из штаба эскадры. Например, могла принадлежать адъютанту или оперативному офицеру.
Добавлено спустя 35 минут 28 секунд:
Володь, вот что я нашёл у себя в архиве по Галланду. Не помню откуда скопировал. Кажется с 12 o`clock.
Bf109E-4, 932, Galland, Hptm. Adolf, 103, II.(S), 5.(Schl.), LG2, , , , 21-Feb-40, Flew this machine on this date.
Bf109E-3, 936, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG27, schwarze, <-+-, , 12-May-40, Ges.Adj. His 'regular' machine this date until 20-Jul-40. Brought it to JG 26. First victories in this machine.
Bf109E-1, 4820, Galland, Major Adolf, 103, III., Stab III., JG26, schwarzes, << + |, , 12-Aug-40, Gr.Kdr. Flew this machine from this date 12-Aug through 14-Aug-40. #19 on 12-Aug.
Bf109E-4, 2764, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , , KF+SX, 21-Jul-40, Gr.Kdr. His 'regular' machine from this date until 13-Aug-40.
Bf109E-4, 5398, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , <-+-, , 15-Aug-40, Ges.Kom. His 'regular' machine from this date until 7-Sep-40.
Bf109E-4, 5398, Galland, Major Adolf, 103, III., Stab III., JG26, , << + |, , 15-Aug-40, Gr.Kdr. His 'regular' machine from this date until 7-Sep-40. #s 21-22 on 15-Aug in multiple missions.
Bf109E-4/N, 5816, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , , , 30-Sep-40, Ges.Kom. Three flights this date.
Bf109E-4/N, 5819, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, schwarze, <-+-, , 07-Sep-40, Ges.Kom. His 'regular' machine from this date until 14-Apr-41. First Abschusse in this plane on 11-Sep (#31), last on 4-Apr-41 (2 Spitfires over Dover).
Bf109E-7, 5965, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , , , 09-Nov-40, Ges.Kom. Flew this plane on 9-Nov-40.
Bf109E-7, 5966, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , , , 11-Nov-40, Ges.Kom. Flew this plane between this date, a bomber escort sortie to London, and 19-Nov-40.
Bf109E-7, 4958, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , , , 31-Mar-41, Ges.Kom. Flew this plane on this date and 1-Apr-41.
Bf109F-2/U, 6750, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , < - + -, , , Ges.Kom. 2 MGFF in wings
Bf109F-2, 6714, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, schwarzes, <-+-, DG+MV, , Ges.Kom. Apr-41 with 60(+) Abschusse.
Bf109F-2, 6713, Galland, Obstltn. Adolph, , St., Stab, JG26, schwarzes, <-+-, DG+MU, 13-Jun-41, Ges.Kom. Undercarriage damage.
Bf109F-2, 5776, Galland, Obstltn. Adolph, 103, St., Stab, JG26, schwarzes, <- +-, KK+SO, 21-Jun-41, Ges.Kom. Bauchlandung due to Luftkampf with 242 and 303 Sq.
Bf109F-2, 6713, Galland, Obstltn. Adolph, 103, St., Stab, JG26, schwarzes, <-+-, DG+MU, 21-Jun-41, Ges.Kom. WIA due to Luftkampf with Spitfire from 145 Sq. (Sgt. Grant). Had just claimed #70. FSA.
добрый день.
вроде в списке еще отсутствует:
Bf109F-2/U, 6711, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , < 1 - + -, , , Ges.Kom. 2 MG131 капот с "бульбами" и "Галланд панцырь" = бронезащита головы со стеклом, 5 декабря 1941, Аудембер, Франция.
на руддере нанесено 94 балки возд побед.
Антон, ещё добавлю по этой машине.
На 6711 стояли крыльевые фотокинопулемёты.
А вот ещё один Bf109F-2/U c MG131
Здесь увеличенный шеврон и нет единички над горизонтальной балкой. Плюс бронезаголовник не прозрачный, а глухой. И воздухозаборник нагнетателя не круглый (как у 6711), а прямоугольный (как у Bf109E завода Fieseler).
Добавлено: Вс Дек 27, 2015 12:12 am
Заголовок сообщения:
ЗЫ. Ещё, в той теме я написал про мауса, в общем, для любителей мауса под кабиной у Галланда - на 5819 маус появился позже ZFR. Не знаю, может быть позже всего на несколько часов, но позже.
Добавлено: Вс Дек 27, 2015 3:15 am
Заголовок сообщения: Re: Bf-109E W.Nr.5819 (теперь и прочие) Adolf Galland - Матч
CTS писал(а):
Был 5398, но вряд ли у Галланда была машина с однотонными балками, т.к. и до этого, и позже на Фридрихах видно два оттенка. А однотонными на ч/б плёнке им проще показаться чем разными.
Александр,
тебе наверное известно, но может кому-то еще будет интересно. на том же форуме 12 о клок хай пользователи уже давно пришли к выводу, что "цветовой код" балок возд. побед на самолетах Галланда следовал следующей логике:
- если балка нанесена черным цветом - это обозначение "победы", полученной именно на данном самолёте;
- если балка нанесена более светлым оттенком на ч/б фото (вероятно, красным либо серым в реале), то это обозначение "победы", добытой на другой (предыдущей) машине.
Антон, ещё добавлю по этой машине.
На 6711 стояли крыльевые фотокинопулемёты.
А вот ещё один Bf109F-2/U c MG131
Здесь увеличенный шеврон и нет единички над горизонтальной балкой. Плюс бронезаголовник не прозрачный, а глухой. И воздухозаборник нагнетателя не круглый (как у 6711), а прямоугольный (как у Bf109E завода Fieseler).
Интересное фото, спасибо.
Сдаётся мне, что это самое свежее фото месса с MG-131. А потом уже начали на нём малевать Микки-Мауса, балки и единицу.
добрый день.
вроде в списке еще отсутствует:
Bf109F-2/U, 6711, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , < 1 - + -, , , Ges.Kom. 2 MG131 капот с "бульбами" и "Галланд панцырь" = бронезащита головы со стеклом, 5 декабря 1941, Аудембер, Франция.
на руддере нанесено 94 балки возд побед.
с уважением,
Это имеется ввиду, та машина которая стояла у трибуны с Герингом когда 5 декабря JG26 передали Шёпфелю? Не, там другая машина стояла
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
steinhoff писал(а):
Антон, ещё добавлю по этой машине.
На 6711 стояли крыльевые фотокинопулемёты.
Саша, на другой с 2ХMG131, в крыльях тоже стояли камеры
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 11:32 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
Bf109E-1, 4820, Galland, Major Adolf, 103, III., Stab III., JG26, schwarzes, << + |, , 12-Aug-40, Gr.Kdr. Flew this machine from this date 12-Aug through 14-Aug-40. #19 on 12-Aug.
подскажите, есть ли фото или схемы этого борта Дольфо?
и еще вопрос: кок винта с отверстием был на каком из его Емилей ? на Bf 109 E4 WNr 5819 был без отверстия, как на Е7.
По заводскому номеру машина WNr.4820 бьётся как 109E-1 с завода Arado в блоке 4804-4975.
В двухтомнике Д.Коллдуэла есть вот такое фото.
Шеврон командира группы уже есть, но ещё присутствует Гриффон - эмблема 9./JG26. Камо из 70/02/65. Коллдуэл предполагает, что это и есть 4820. Но есть ещё и вот такое фото, тоже датированное августом 40-го.
Поляки его немного раскрасили.
Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что окраска в серенький - это дальнейшая трансформация, в плане перекраски этого борта. А может быть этот серенький совсем другой борт? Вообщем точно я сказать не могу...
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
А что касается замены вооружения в крыле, то это либо приказ Галланда (не для кого не секрет, что отличался этот командир весьма пристрастным отношением к секундному залпу своего истребителя). Либо просто переделка машины в немецком ПАРМе.
Но вроде как по закабинному стыку цветов (между тенями от попы шварцмана и фуражки офицера) видно, что схема нанесения пятен стандартная. А серая схема из 74/75/76 появляется, ВРОДЕ КАК только в сентябре 40-го. (Хотя, в принципе, на заводах она могла накрашиваться и немного ранее, в середине-конце августа). Или я ошибаюсь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы