Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

HobbyBoss 1/48 Republic F-105D Thunde...(#9332) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/9332.html
Ну вот, наконец-то и появился "Тад" в 48-ом!
Смотрится очень симпатично, несмотря на невысокое качество фотографий. Видно, что автор постарался добавить "приятные" мелочи, но я бы исправил и "косячки" набора, а их предостаточно. Однако тому, кто не сведущ в матчасти этого самолёта, они и неизвестны. Молодец!!!+
^
    
переплет на козырьке фонаря в реале такой же широкий?
^
    
Спасибо за почин!!! С Новым Годом!!! Честно скажу за множество косячков набора предметно не копал. Вроде похоже. Плюс помножить на мои личные... Одним словом, что есть, то есть!!! Ещё раз спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Re: HobbyBoss 1/48 Republic F-105D Thunderchief - предметноместн

AYX писал(а):
переплет на козырьке фонаря в реале такой же широкий?
Есть переразмеренность, плюс декольная окантовка

Добавлено спустя 1 час 29 минут 33 секунды:

Может так будет на один косячок меньше???
# #
# #
^
    
к сожалению заметно сильно как различаются по толщине оперение ракет
^
    
Достаточно убедительная работа - мои поздравления. В количестве фото - даже более чем убедительная Very Happy
И да - хотелось бы фото посветлее и почётче
#

RSHA70 писал(а):
AYX писал(а):
переплет на козырьке фонаря в реале такой же широкий?
Есть переразмеренность, плюс декольная окантовка

Стоило декали герметика клеить на переплёт, нет?

Вопрос - на Тандерчифах было две точки заправки, или были варианты?
# #
С уважением - Олег.
^
    
omega

Две обязательные..
^
    
Не уверен, но на некоторых фото не видно лючка системы дозаправки "телескопическая штанга", а выдвижная штанга системы заправки в воздухе "шланг-конус" есть на всех.
# # #
Кстати, о толщине окантовки прозрачной части фонаря кабины.
^
    
Bonifacio
Можно фото глянуть..
^
    
Рафа привет! Всё отлично!!!
^
    
RSHA70 писал(а):

Может так будет на один косячок меньше???

F-105D Шрайки не таскали. Это штатная ракета F-105G Wild Weasels, как и другая противорадиолокационная ракета Стандарт.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

#

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

#
^
    
wittman
Я вот тоже хотел про это сказать, первый вариант с Булпапами более верный.
^
    
Nazar писал(а):
первый вариант с Булпапами более верный.

Тоже не верный. Буллпапы с бомбами не вешались. Если Буллпапы, то бомбы не вешались. Хотя для F-105D Буллпапы актуальней чем Шрайк. А под такую подвеску (MER под брюхом) на крайние пилоны можно по Mk.82, ну или ECR pod с Сайдам. На Тадах во Вьетнаме подвеска разнообразием не отличалась.

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

# # # #
^
    
wittman писал(а):
Хотя для F-105D Буллпапы актуальней чем Шрайк.


Так я и говорю, что более актуальный чем со Шрайком. Хотя Dшки и его таскали во Вьетнаме...

A camouflaged USAF F-105 “Thunderchief,” armed with AGM-45 “Shrike” missiles, enroute to a target area in North Vietnam. May 1966. U.S. Air Force Photo.
^
    
Nazar писал(а):
Хотя Dшки и его таскали во Вьетнаме...

Соглашусь, может быть. Только на фото я бомб не наблюдаю.
Я вообще к чему веду... к реалистичности подвески. Можно по одному элементу подвески навесить. И шрайк, напалм, Мк84,М117, Стандарт. Тад все это таскал. Но если делаешь какую то привязку, то и вооружение должно соответствовать.
^
    
Ну вот, про ракеты всё рассказали, я же немножко о другом. Arrow
RSHA70 писал(а):
Может так будет на один косячок меньше???

- "Буллпап" подвешивалась на универсальный пилон через переходник, а для "Шрайка" использовался свой пилон, с соответствующим креплением ракеты;
- про переплёт тоже уже написали - я бы не использовал декаль с имитацией герметика, а накрасил бы лучше сам, более светлым, почти бежевым цветом. К тому же, на центральной (плоской) панели лобовика его не должно быть;
- очень грубо смотрится подфюзеляжный киль - в жизни у него совершенно другая форма;
- на носовой части фюзеляжа, сразу за обтекателем РЛС, должны находиться вентиляционные отверстия, прикрытые треугольными обтекателями - Вы их, видимо, сточили в процессе обработки;
- закрылок работает в паре с предкрылком, так что нужно было отклонять и его.

Это то, что я заметил сразу (немного копаюсь сейчас в информации и изучаю этот интересный самолёт), но ещё раз повторюсь - для тех, кто не знает конструкции этого последнего творения Александра Картвелли, это и не актуально. Красиво, что ещё надо? Very Happy А с учётом того, что собранных "тадов" (на скале) можно по пальцам пересчитать, то можно смело поздравить автора за внесённый вклад "в копилку" сайта.

P.S. насчёт стыкуемости я бы не был так категоричен.......... Mr. Green
^
    
Bertych
Альберт, я все таки сторонник того, если ты делаешь такой знаменитый самолет и тем более ветерана вьетнамской войны, то не стоит делать what if.. Есть фото, есть куча инфо. чтоб сделать реалистичную модель. Сама модель очень красиво сделана, но подвеска по мотивам для такого самолета не подходит.
^
    
Спасибо мужики за Ваши отзывы!!! Вариант подвески взят с титульной картинки Сквадрон то ли ин экшн, то ли ин детейлс. Просто пытаюсь ответить "с колёс", дома буду завтра к вечеру и не всё помню на раз. Из своих " фантазий" добавил Буллпап и костыли на передние М117, считая их не фатальными отступлениями. Говорят с Буллпапами в купе с.бомбами не летал - поменял на Шрайк. Сайдвиндеры как то " приелись". Можно было бы Стандарт влепить поставил бы не глядя, но читал не было, а жаль. Из промахов ещё могу добавить - деваха должна быть смещена влево по полёту, у меня по центру. Ещё раз большое Всем спасибо!!!
^
    
Спасибо мужики за Ваши отзывы!!! Вариант подвески взят с титульной картинки Сквадрон то ли ин экшн, то ли ин детейлс. Просто пытаюсь ответить "с колёс", дома буду завтра к вечеру и не всё помню на раз. Из своих " фантазий" добавил Буллпап и костыли на передние М117, считая их не фатальными отступлениями. Говорят с Буллпапами в купе с.бомбами не летал - поменял на Шрайк. Сайдвиндеры как то " приелись". Можно было бы Стандарт влепить поставил бы не глядя, но читал не было, а жаль. Из промахов ещё могу добавить - деваха должна быть смещена влево по полёту, у меня по центру. Ещё раз большое Всем спасибо!!!

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Re: HobbyBoss 1/48 Republic F-105D Thunderchief - предметноместн

babay2 писал(а):
Рафа привет! Всё отлично!!!
Привет Костя!!! С Новым Годом! Спасибо за внимание!!!
^
    
RSHA70 писал(а):
деваха должна быть смещена влево по полёту

В этом весь смысл - чёткая ориентировка с привязкой к заправочной точке... Mr. Green
^
    
wittman
Полностью поддерживаю твоё мнение, Александр! Именно поэтому и решил для себя, что когда буду делать реактивы, то подвеска на них будет съёмной. Можно будет показать и "правильный" вариант, и кучу всевозможных, дабы удовлетворить своё любопытство и окружающих. Mr. Green
RSHA70 писал(а):
Вариант подвески взят с титульной картинки Сквадрон то ли ин экшн, то ли ин детейлс.

Да наверное отсюда:
#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy