Для поддержки подфорума о мотоциклах расскажу, что я сделал на праздниках в перерывах между «отмечаниями» этих самих праздников. )
Я был далеко от своего рабочего места, компрессора и аэрографа, поэтому решил собрать что-то маленькое (чтобы можно было окрасить кистью), с минимум химии и инструмента.
Выбор пал на набор от Звезды. Мотоцикл R-12.
Собственно фото литника.
Наверное, самое главное при сборке мото в 35 масштабе (что делает модель более зрелищной) это более менее правдоподобные спицы. С них и начал. Использовал латунный стержень 0,2 мм. Это не медная проволока, так легко не гнётся, натягивать ничего не надо. Обошёлся без стапеля.
Извиняюсь за качество фото. При дневном фото это выглядит так.
Далее генератор. Вот так он выглядит на самом деле.
Звезда дает его каким-то «впуклым» ))) Переделал. Дошипластик, скотч, пробойник 0,5.
Далее карбюратор и воздушный фильтр. В карбюраторе насверлил отверстий. В целом, я сначала разобрался со всей проводкой и по ходу стройки сверлил заранее отверстия под провода.
На воздушный фильтр сделал сеточку.
Сделал провода на свечи. Проволока черная для бисера 0,3.
Так же кое-где добавил недостающих болтиков. Делал пробойником диаметром 0,5 из дошиплатстика. Использовал свой новый пробойник от «Сан Саныча» – супер!
Далее сделал аккумулятор, который Звезда не дает вообще. Сделал из литника, подставка под него из жести (RedBull). Болтики пробойником 0,5. В дальнейшем от этой подставки к подножке сделала пружинку из проволоки от шнура для наушников.
Сточил эмблему бмв на раме. Очень уж не масштабно, а надпись все же решил оставить )
Далее занялся пружинами под сидением. Сделал их из латунного стержня 0,5, пружины из проволоки для бисера 0,3 и болтики пробойником 0,6.
Переделал ручку переключения передач из того же латунного стержня 0,5. Также сделал тягу заднего тормоза и рычаг сцепления из стержня 0,2.
Далее установил аккумулятор и начал кидать проводку. Также сделал шланг от бака к карбюратору, тросик спидометра и тросик переднего тормоза.
Так и не понял, какая должна быть маска на фару. На каких-то мотоциклах она из брезента, а где-то видел фото R-12 с металлической маской. В итоге расточил фару и поставил туда лампу из прозрачного литника. А в маске прорезал щель. Если приглядеться то кажется, что фара под маской есть. ))) Из салфетки маску делать не стал, зато сделал скрутку на багажник. Решил делать мотоцикл без второго сидения.
Далее окраска, которая оставляет желать лучшего, футура, декали, смывка, сухая кисть, полуматовый лак.
Итоговые фото:
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 10:18 am
Заголовок сообщения:
Всем спасибо!
Фото процесса делал для себя, еще не знал, что выкладывать буду. А финальные фото делал с утра (поэтому так против солнца и получилось, все окна на одну сторону) за 15 мин до выезда в аэропорт. Работа осталась в Астрахани, теперь и не переснять даже )))
Скрутку делала первый раз, один хороший человек научил во время конкурса "Собери за 24 часа". В следующий раз лучше получиться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы