http://scalemodels.ru/articles/9443.html
"вот только эту считаю более-менее достойной для ”принятия табуреток” на форуме… : )"
Получите первую - ФОТО ТЕМНЫЕ!
А модель вполне ! =)
Добавлено: Пт Янв 29, 2016 10:18 am
Заголовок сообщения:
Аккуратно собрано, аккуратно окрашено, в меру тонировано - поздравляю. А вот фотосессия подкачала, да. Темновато, мутновато - как-то даже и правка не помогает
Сомнение у меня по поводу "американской окраски"... Скорее всего, это машина из английского заказа (строевые огни на бортах фюзеляжа над крылом как-бы об этом намекают), поэтому должна быть в зелёно-коричневом камо, как эта
И антенная мачта - почему она серая, и была ли вообще? Скорее всего - антенна от концов консолей к килю.
Ждём новых работ.
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Янв 29, 2016 11:09 am
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Соглашусь с коллегами и аккуратно и гармонично.Но фото... тянуть проделанную работу вниз, к тому же их очень мало.
Строевые огни желательно подкрасить синим лаком, крышку заправочной горловины слева на боку - красным, это если самолет грубо не перекрашивался...
В хронике этот борт с однотонным верхом и серебристой антенной... Причем отчетливо виден глянец на местах, где должны были быть старые ОЗ. Техничка не замечена.
Сомнение у меня по поводу "американской окраски"... Скорее всего, это машина из английского заказа (строевые огни на бортах фюзеляжа над крылом как-бы об этом намекают), поэтому должна быть в зелёно-коричневом камо.
А каким образом наличие строевых огней намекает на британский камок ? Это две абсолютно не связанные вещи мог быть как в британском так и в американском камуфле. По матчасти - не хватает чехлов в нишах, закрашены строевые огни на бортах и на правом зализе снизу, маркировка на винте вместо Curtiss - VDM . Не плохо было бы показать закрасы старых ОЗ, ну и фотки конечно никуда не годятся. А в целом моделька вполне себе удалась (тем более для танкиста ).
А мне понравилось, ставлю +. Самолёт совсем новый? Следы пороховых газов есть, а выхлоп? немного бы добавить потёртостей. А собрано очень хорошо, для свеже введенного в строй борта просто отлично
Скорее всего, это машина из английского заказа (строевые огни на бортах фюзеляжа над крылом как-бы об этом намекают), поэтому должна быть в зелёно-коричневом камо, как эта
Тоже так рассуждал. Но на Каропке Сергей Бусаргин привел пример оливдрабнутого Р-40 с серийником, близким к серийнику Сафонова.
Скорее всего, это машина из английского заказа (строевые огни на бортах фюзеляжа над крылом как-бы об этом намекают), поэтому должна быть в зелёно-коричневом камо, как эта
Спасибо всем за оценки и комментарии, однако да, фотограф я ещё хуже, чем моделист...)
По строевым огням - а не могло быть такого варианта, что они на "сафоновском" P-40 были заглушены? Вроде у нас они не использовались?....
Только два самолета были разбиты "прежде чем переданы RAF". Поэтому я считал, что это "блок" английского заказа". Но видимо из такой скудной инфы нельзя делать обобщающие выводы.
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 4:47 am
Заголовок сообщения:
Олег, я б сказал, коли хотел бы , просто-напросто хотел посмотреть, "а куда ж это обсуждение подевалось?" Глянул в "США до 50-го года" - нет, ну и клацнул на "оставить сообщение". Выхожу из обсуждалки - пустое окно , о как! На всякий случай нажал на иконку "здесь вы можете редактировать и удалять сообщения". А что мне редактировать?! Мне б удалить, но такой функции не встретил .
Так я еще, оказывается, и за темой слежу !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы