Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/72 Henschel Hs129B-2 Panzer...(#9475) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9475.html
Отличная работа Антон!
Поздравляю!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот не понимаю я вас перепильщиков!
Потратить уйму времени и на выходе остаться с плохим настроением и разочарованностью.
Вот изкоробка - другое дело! И модель быстро на полке появляется и радости в душе прибавляется!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Андрей Бавыкин
Андрей, каждый пытается получать удовольствие как он хочет Wink
Но бывают моменты когда процесс и результат не соответствуют ожиданиям.

На мой субъективный взгляд, это немного не та модель, на которой стоило так выкладываться.
С выходом новых моделей от китайцев, япов, Эдика и Звезды, старые модели разработки 70-90 годов уже теряют свою актуальность, уходят в историю и присоединяются к Фрогу.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Очень даже ничего - почти "конфетка из ...". Мои поздравления.
Описание доработок напомнило эпическую сагу о столяре Карло и сыне его Пиноккио Very Happy
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа!
^
    


в игноре у 7 пользователей
SilverGhost писал(а):
Андрей, каждый пытается получать удовольствие как он хочет

Вот и я о том же! Я понимаю, что есть люди по типу Папы Карло (как верно заметил Олег). Но они от этого получают удовольствие и любят своего буратинку.
А здесь автор сразу дал понять, что ему это все далеко не в кайф и настроение не поднимает. Вот по этому и вопрос =- на ___ если не в кайф?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Андрей Бавыкин
А ты в курсе что ожидания могут не совпадать с реальностью?
а бросать игрушку не хочется.

К примеру твоего же ИС-3 ДНР. Зачем мучить уже готовую модель, когда проще собрать новый. Но возможно, что это тебе пока в кайф. И тогда вопрос целесообразности уже не стоит.
^
    


в игноре у 7 пользователей
SilverGhost писал(а):
К примеру твоего же ИС-3 ДНР. Зачем мучить уже готовую модель, когда проще собрать новый. Но возможно, что это тебе пока в кайф. И тогда вопрос целесообразности уже не стоит.

Ну это легко объяснимо - первоначальный вариант мне не нравился своей убогостью исполнения. Правда я не уверен, что и новый вариант будет лучше Mr. Green
Но есть одно отличие - не зависимо от результата, мне в кайф.
а в данном случае акцент не на удовольствии или его отсутствии, а на модели. А это для меня пока сложно понять. Понял бы, если бы за деньги и для кого-то, а для себя и не в кайф - странно.... Rolling Eyes
^
    
Терпение и труд все перетрут !
МОЛОДЕЦ !
^
    
Коллеги, спасибо.

Отвечу Андрею:
1) по идее, текст, вынесенный в шапку статьи, был ее эпилогом. Т.е. я подводил итог своей работы.
Будучи перенесенным в начало он придал несколько иной оттенок. Хотя, не спорю, он там уместен.
2) А что Вы хотите понять? Взял пластик, начал делать, понял, что "встрял". Но доделал, хотя и с меньшей радостью.
Ну не бросать же. И уж точно я не ставлю себе задачу "нашлепать" на полку для количества. Для меня это скучно.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сколько работы, удовольствия, еще и результат.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сам домучиваю такого же. Не сделано - по носовой части надо было лентами дать усиление (или это крепление такое?) - его хорошо видно на известных крупноплановых фото. Ну и много чего по мелочам - автор сам признался,что ниасилил.) Также не понимаю зачем вбухивать столько в кабину и не выдавить фонарь, тем более там простые формы.(?)
^
    
Basily, что Вы имеет ввиду под "по мелочам"? Можно подробно?
По "ленте" такое решение было принято из-за профиля носовой части. Достаточно там провального кроя, не стоило дополнять еще провальной "лентой".
По остеклению. А не захотел и все.
Родной фонарь я долго и нудно вгонял в обводы носовой части после запила.
С выдавленным бы так не прошло, и для того, что давить фонарь, пришлось бы делать специальный мастер.
^
    


в игноре у 2 пользователей
-клеп, на сайте есть ветка с чертежами с клепом
- бронестекло с окантовкой - это хорошо видимая деталь, даже на таком "слепом" самолете
- полотно на элеронах - я не вижу сделано или нет, пишите только про оперение.
^
    
1) покажите клеп на фото. Не укрепляющие болты в районе дульного тормоза и носовой части, а именно клеп. Я увидел не столько клеп, сколько хлопуны на фото трофея в США. Мне идея утыкать маленький планер не понравилась.
А учитывая, что вменяемых чертежей фактически нет, к схемам клепа тоже могут быть вопросы.
2) прошу пример исполнения
3) на фото рулей нервюры просматриваются, на фото элеронов не нашел. Потому и нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
1.Клеп.
#

Смотрим верхнее фото, левый верхний угол.
И чертежи имеются
# # # #
# # # #

2.Бронестекло

#

3. Элероны. В Ин Экшн по сабжу есть фото на с.49 где они просматриваются довольно четко. Там же на последней цветной странице обложки также видно полотно на элеронах. Зря не нарисуют.)
^
    
1. вопрос был несколько иного характера. На фото с соизмеримого расстояния покажите клеп.
Чтобы дальше не раздувать разговор, которому уже непонятное количество лет: клеп и крой - это художественные элементы.
Исключительно. Так вот крой я понимаю, а клеп не всегда.
В Ваших схемах, как и в любом творчестве из Польши, есть неточности. Я бы не стал им доверять.
2. я прошу пример исполнения в модели: фото готовой или "технологию".
Опишите свой вариант исполнения этого узла при закрытом фонаре.
3. Нарисуют и не такое. Такое я исполнять не стану.
^
    


в игноре у 2 пользователей
1. Ваше право. Клеп есть и это факт. Клеп можно также отследить по изометрии и конструктивным схемам. При желании найти можно. Кстати,а что такое "соизмеримое" расстояние?) Ну признайтесь - просто лень было накать и все...)
2. Можно посмотреть на примерах 48 масштаба на Гиперскейле, например. И есть известное фото с летчиком поднявшем руку из кабины - там через верхнее стекло четко видно обивку бронестекла.
3. Ну и зря. Там было полотно и это факт. Есть техописания. Или снова лень?)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличная работа!!!Я вот не особо любитель поршней 2МВ но хеншель в загашнике имеется))когда нибудь и до него руки дотянутся!Smile..плюс в репку и респект!!!
^
    
Basily, Вы проницательны!
Лучше не буду тратить свое время.
Вы правы: этот пластик - целая ода лени. =)

hawk126, спасибо. Удачи с постройкой. =)
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy